Я двухподвес хочу не для того чтобы в городе на нём кататься а для некоторых интересных мест за городом....Просто порой хочется на каком-нибудь спуске с ухабистой дорогой получить максимум скорости и комфорта,но на хардтейле этого себе не могу позволить,так как пару раз уже попробовал....врезультате- бесконечные восьмерки и замена заднего обода. Также на мыс-быке спуск мне очень нравится,но на моём аваланче только убиваться на этом спуске самому да и велосипед убивать.
В этом году на Ава 1.0 стоит задняя машинка XT в отличие от прошлогодней LX,рама Superlight более легкая,ну а в общем всё-равно эта разница не компенсирует 12 тысяч..курс доллара подскочил и велосипеды стали дороже
27 20-07-2009 12:47:46 (20-07-2009 13:13:58 отредактировано Арсений)
Эксплуатирую свой Stels Navigator 850 уже года три. За это время выявил следующее несоответствие своим требованиям - это низкая скорость движения на 3х7, что не позволяет разогнать велик до скорости около 40 км и при этом держать средний темп вращения педалей...
Отвечая на вопрос темы - 7,5 тыс рублей - оптимальная цена для такого велосипеда
Добавил бы к своему велосипеду задние амортизаторы, поменял педали и заменил седушку. Кактаюсь недавно, но у меня возникают сомнения относительно надёжности механизма переключения передач. Оправданы ли мои сомнения?
P. S. На Аваланче действительно начинает болеть спина после нескольких часов катания, а у меня ещё и шея
29 21-07-2009 00:22:11 (21-07-2009 00:29:02 отредактировано Individuality)
Добавил бы к своему велосипеду задние амортизаторы
А еще движочек ! Тогда уже как-бы мопед неплохой получилса ))
Задний армартер на аву ? Не смеши, для этого существуют force-ы.
Ава хоть и эндуро но все-же больше относитса к КК а там второй армартер как козе баян.
escapefrom_japan пишет:возникают сомнения относительно надёжности механизма переключения передач
Да, думаю многие согласятся что именно этот механизм самый "нестабильный" в велосипеде. Впрочем все поддается ремонту. При правильной и грамотной эксплуатации и своевременном ТО проблем не возникнет.
На Аваланче действительно начинает болеть спина после нескольких часов катания, а у меня ещё и шея
6061 и тройной треугольник делают свое дело ....
Franc Не все рамы у Norco "мясные". Вот мой Norco 125, весит всего 13кг.
Под словом "мясные" имелось ввиду - толстые трубы, мощные стыки. Как следствие - большой вес. Какая у тебя модель и размер рамы и каким способом взвешивал байк?
Добавлено (21.07.2009, 11:18)
---------------------------------------------
Шея и спина болит от неправильного подбора байка,выбора выноса, высоты руля, высоты подсидельного штыря и настройки седла. А ни как не из за геометрии рамы авы, а тем более из за заднего (фирменного решения) треугольника)
Норко 125, 2008г. Дертовый байк. Трубы действительно мощные, рама алюминиевая. А взвешивал я его, поставив на напольные весы:)
а у меня norco wolverine
Вы меня не поняли, мой велосипед мне дайствительно нравится, и раму я подбирал под себя. Дело в моём немного большом росте. А всё остальное я описал действительно так, как хотел бы видеть.
P. S. Я новичёк в велосипедах
Так как байк для стрита и дерта, скорее всего рама небольшая и это синглспид. Вес для тебя не так важен, как для кросс.кантри, у тебя скорее всего стоят более тяжелые комплектующие расчитанные на прочность. И если твой вел пропорционально увеличить, то он будет очень много весить, думаю примерно как дх-байк - 18-20кг. Прежде чем покупать вилку, лучше присмотрись к новым, более прочным втулкам, перед и зад с разборкой колес тебе так и обойдутся около 7 тысяч:)
Добавлено (23.07.2009, 12:04)
---------------------------------------------
Думаю ты больше не будешь сравнивать вел для стрита с алл.мтв, кросс.кантри или даже с туристическими вело:) это всё равно что твой с вмх сравнить или 20 и 24 дюймовыми байками
У меня GT Avalanche 2.0 Disk Perl White модель 2008г. Доволен. То что спина устает-это есть, нужно привыкнуть. Велосипед это как любая машина-за ним надо смотреть тогда и ездить долго будет....
У меня Stels Navigator 750 2007г. Тем как он ездит вполне доволен. Рекорд скорости по городу 66,2км/ч. Очень быстрый велик с отличным накатом, но чтобы ездить по гравийке придется освоить дрифт. За три месяца я понял его главный минус - много некачественных деталей (каретка, левый шатун, педали, седло, заднее крыло, задняя ось, подножка и ручки) Хочу GT Авал. 3.0
poltergeist [11041], Как достигнута скорость 66,2 км/ч. Просто интересно.
GT Авал. 3.0
Я думаю, Стэлс даже получше будет. Если и менять его, то на вел классом повыше. Иначе, какой смысл
В братске спуск к центральному рынку (не знаю как улица называется). Я его уже неделю после этого ремонтирую.
В братске спуск к центральному рынку (не знаю как улица называется). Я его уже неделю после этого ремонтирую.
Спуск? 8-0
Я велик ремонтирую а не спуск:-)
Я на байкале, около горячинска до 78кэ мэ разогнался.
Я велик ремонтирую а не спуск:-)
А... А я подумал, что спуск тоже перепахан ;-)
Franc [11058], ужос!
Страшно! У зятя после падения всего лишь на скорости около сорока до сих пор на ключице железяка шурупами прикручена. Что может произойти на ваших скоростях, уважаемые, мне даже думать не хочется :-\
В менс хелс читал. Чел на даунхильном веле, на горнолыжном спуске, по снегу(!) поставил рекорд более 200 кэ мэ в час! 0_о я же ещё на старой падунке (спуск после артека и поворота на горнолыжку) развивал скорость более 60ти. По городу, начиная с кольца мира и обручева до лежачих полицейских внизу у курчатова успевал до 55 разогнаться. На одном из спусков на мыс Бык, примерно 50. А вот на байкале, о чем писал выше, там был затяжной спуск, но на широкой резине (2.35) для пересеченной местности, а самое главное в ливень так что думаю это ещё не предел;) всё это на кк вело, класс алл маутин.
Добавлено (06.09.2009, 20:33)
---------------------------------------------
У меня тоже все падения примерно около 40 были:) пока тюнинга в виде шурупов в своем теле нету. Думаю он очень не удачно упал:(
Добавлено (06.09.2009, 20:34)
---------------------------------------------
У меня тоже все падения примерно около 40 были:) пока тюнинга в виде шурупов в своем теле нету. Думаю он очень не удачно упал:(
Я на таких скоростях довольно часто падаю. Пока только ссадинами отделывался.
Стелсом я доволен абсолютно, но апетит растет во время езды. хочу MARIN с гидравликой. Чисто на личных ощющениях. Посидел, покатался.... как после копейки на BMW пересел
ЗЫ. ну раз тут все стали делиться полетами и скоростями то до кучи. моя максималка 73.8 км.ч. а падал я не раз, но все удачно. Самое серьезное это порвал футболку, и выбил мизинец на левой руке )
За три месяца я понял его главный минус - много некачественных деталей (каретка, левый шатун, педали, седло, заднее крыло, задняя ось, подножка и ручки) Хочу GT Авал. 3.0
за 3 года сменил только колодки,цепь звезды и машинку, потому что на ней ролики сточились. Вчера закрыл пробег отметкой 6000 км. Думаю дело не в деталях
Дело в том что стелс мне по классу не подходит. А GT трамплины должен пережить:)
poltergeist [11094], тпрууу!!! Каждый велосипед должен пережить лишь то, на что он рассчитан. GT бывают разные, но далеко не все переживут трамплины.