1

Тут я хотел бы поднять вопрос о том, насколько байкер, купивший определённую модель велосипеда, остается ею доволен или наоборот, чтобы хотел улучшить и т п хотелось бы обсудить именно личное мнение, ощущения.

2

а можно просто написать название велосипеда мечты? GT MTB DHI Team, картинка

3

Gre [8861], да тут не поспоришь, но хотелось бы узнать о том что у тебя есть и мнение об этом в соотношении с ценой, ну или типа, чтобы добавил или наоборот, для его приближения к своему идеалу
Добавлено (23.05.2009, 22:33)
---------------------------------------------
Gre [8861], интересно, узнать его цену.

4

Navigator [8860], наверное стоит назвать эту тему "Бортжурнал". И попросить всех, кто может, рассказать свою историю взаимоотношений человек/велосипед.

5

Вел есть такой GT марафон. Вот на базе этом рамы, с компонентами из титана и карбона, с шимоно durа2, с неубиваемыми втулками http://s6.ucoz.net/sm/21/wink.gif и.т.п и.т.д. Ну чтоб круче только самолет:) http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif думаю будет стоить больше 200 тысяч деревянных денег. Или индивидуальный заказ рамы из магния с элементами титана, перья из карбона и вся эта красота покрыта каким нибудь составом, чтоб никогда не изнашивалось http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif smile ых мечты:(

6

adk-SPB [8865], Да скорее так, что то наверное не очень удачное название, я немного не то имел ввиду, народ понесло, ну в принципе, осталось узнать, что люди могут сделать из того что у них есть, чтобы приблизиться к тому , что описали

7 (24-05-2009 01:32:11 отредактировано Franke)

Насколько я понял, вопрос был не только о том, что мечтаем купить, но и о том, на чем катаемся (катались), да бы желающие могли соразмерить желания и возможности при покупке своего велосипеда. К сожалению, здесь им я мало чем могу помочь.
Потому что и мечты у меня особо то и нет. Я полностью доволен тем, что у меня есть - K2B ZED 2.0.
Куплен в "Триал-спорте" ровно год назад за 15 т.р. Пробег на текущий момент - 2000 км.
Фирма особого распространения у нас не имеет, и я сомневался, стоит ли брать его, или взять, пусть и подороже, GT...
Не смотря на малую известность, единственный недочет, который выполз под конец прошлого сезона - стали скрипеть педали, ну это совсем не удивительно, учитывая мой немалый вес smile
И это пожалуй единственный недочет, который я в нем ощутил. Отличный накат, небольшой вес, качественные переключатели, дисковые тормоза... Вполне достойный конкурент того же GT. smile
З.Ы. Насколько я понял, Триал больше их не возит... Так что он к тому же теперь и уникальный smile

8

в Альпендустрии купил WHEELER Buddy 04-M15/06 в 2006 за 15 т.р модель имеет малоизвестность (моделей buddy 04 помоему вообще чуть ли не 5) и вообще была строго в ограниченном размере, в интернете единственный магазин нашел распологающий таким товаром.. "Насколько я понял, Альп. больше их не возит... Так что он к тому же теперь и уникальный"
Вел сам по себе очень легкий, имеет стильную раму, мощьный передний подвес, большой руль (он и правдо большой), очень хорошие-широкие,стандартные протекторы (за 2 сезона считай был единичный прокол, тупо колесом на днище бутылки наехал), единственный минус который я заметил, если вы часто даунхилите, по переодически появляется люфт руля, а так впринципе замечаний нет, хороший вел, но сейчас за эти же деньги можно куда более функциональную модель купить. ^^

9

Franke [8870],
Такой (с учетом того, что за 2 года производители стали ставить компоненты побогаче)?
Bike specification:Manufacturer:    K2
Model Name:    Zed 2.0
Model Year:    2006
Speeds:    24
Frame Sizes:    SM (14-15"), fits 5'3" to 5'6", MD (16-17"), fits 5'6" to 5'10", LG (18-19"), fits 5'10" to 6'1" & XL (20-21"), fits 6'1" to 6'4"
Colours:    Bronze
Frame:    Reflex Mountain, 6061 aluminum, replaceable hanger and disc brake mount
Fork:    SR Suntour XCM, 100mm Travel, with preload adjusters, aluminum crown and lowers
Front Derailleur:    Shimano Alivio or SRAM, as available
Rear Derailleur:    SRAM SX5 Rear Derailleur
Shifters:    SRAM SX4 Trigger Shifter
Brake Levers:    Alloy MTB levers
Brakes:    ProMax mechanical discs
Bbset:    Sealed Cartridge
Crankset:    SR Suntour XCC-250, 22/32/42T
Chain:    KMC IG31
Wheels:    Alex ID19 double-wall rims, disc-specific hubs and 32 black stainless spokes per wheel
Tires:    Kenda Klaw XT, 26x2.1", with front and rear specific tread designs
Cassete:    SRAM 8 speed (PG-830), 11-32T
Headset:    1 1/8" threadless
Handlebar:    Steel riser bar
Stem:    Alloy threadless
Saddle:    K2 Trail MTB, with dual material cover and scuff guards
Seatpost:    Aluminum microadjust, 350mm
Pedals:    Resin MTB

10

Ну вы уж конкретнее называйте тему... Это скорее описание своего велосипеда.
Добавлено (24.05.2009, 10:34)
---------------------------------------------
Ну вы уж конкретнее называйте тему... Это скорее описание своего велосипеда.

11

Franc [8874], +1. Мы с навигатором, вроде, уже обсудили это.

12

Ясно smile ездил на разных велосипедах, разной ценовой категории, для разных стилей, один с первых был китайский двухподвес smile из кросскантрийных были - марин, кона, джамис, норко, джи-ти ( сейчас езжу на авал про, но выводы делать рано, ему ещё 2 месяца ) но самое яркое впечатление оставил gt авал 1.0 диск. Он стоил своих денег, из вложений только замена педалей на 'топталки', ну и соответственно комп, насос, крепление бутылки, сама бутылка, сумка под седлом, габарит. Заменил резину, цепь - когда износились (всё по графику, примерно через 2 тысячи резину, и через 1 тысячу цепь) во время смазывал и... Всё! Что я делал за 2 года жесткой эксплуатации, из сломаных деталей, только загнул петуха:) уже описывал на форуме, как упал на 45 с копейками км, именно на нем. Удачно подобранная комплектация. Лучшее соотношение цена/качество из всех вел-ов, которые у меня были. Мечтал о gt аваланч про и за пол года до его покупки, очень дешево продал федор федоровичу на разбор, можно сказать сейчас жалею, хороший вел.

13

[8872], adk-SPB, нет, у меня видимо поновее будет - еще раз ссылка на K2B ZED 2.0

14

Д разглядел почти :-)
Сантур сменен на рокшокс, задний срам на оливье :-)

15

Marin Bollinas Ridge. Бюджетная модель.
Первый и единственный байк (то что было в дестве не в счет smile )
Брал в 2006 году.
Накатано - хз сколько км, но не сильно много.
Очень люблю свой байк - резвый, легкий.
Рама из сплава 7005.
Серебристый цвет.
Навесное Shimano Acera.
Втулки Formula.
Обода Alexrims.
Тормоза V-Brake
Педали Noname smile
Вилка Spinner Grind OS
Из того, что хочется заменить:
Покрышки (ибо пора уже). Остановился на Shwalbe Silento II
Вилка. Пока присматриваюсь к RockShox Dart3.
В свое время отдал за него 14000 ру. Жаль, Триал тогда еще не открылся - взял бы какую-нибудь Аву, наверное smile

16 (26-05-2009 11:11:31 отредактировано nomad)

Я первый горный велосипед купил в 2006 году. Выбирал велосипед по логотипам на компонентах-Шимано, Деор и тд. О горных велосипедах не знал вообще ничего, даже не представлял, как и где я буду ездить. "Урал" вывозил меня всегда и везде smile
Был куплен Wheller PRO 49 рама 19 дюймов в Альпиндустрии. Вилка Сантур XCP 75, навеска Деор-Деор ЛХ, тормоза-Ви брейки. Стоил он тогда 23 тыс. руб. Комплектация, на мой взгляд, не очень сбалансированная: с одной стороны-качественные система, переключатели и втулки, с другой стороны-дерьмовые тормоза и посредственная вилка (блокировка, настройка жёсткости-не работает ни то, ни другое), пластилиновые обода Alex Ace-18. Велосипед очень лёгкий, когда едешь на нём ощущение такое, что он едет сам. Накат-просто сумасшедший! Как на асфальте, так и на пересечёнке, ведёт себя превосходно. Ощущение портит только резкий отскок у вилки после сильного сжатия. Сейчас на нём ездит жена. Дала ему прозвище-"Живчик". Я не стал с ней спорить smile За время эксплуатации заменены только тормозные колодки, тросики переключателей и задняя покрышка: CST на Maxis WormDrive.
Если бы я сейчас покупал свой первый горный велосипед, то взял бы Stels Navigator 750 или 850.
Второй велосипед я купил в прошлом году-Norco Sasquatch 08. Цена 30 тыс. руб. Его я выбирал под конретные цели: алл маунтинг, лёгкий дропинг, скоростной спуск (Wheller от такого обращения стал болеть и чахнуть smile). Вот этот велосипед оправдывает свою цену полностью. Не ничего лишнего, подбор компонентов полностью оправдывает назначение велосипеда. Из недостатков можно отметить лишь: значительный вес (18 кг) и слабый накат на асфальте. Много жалоб было на вилки Marzocchi 55-моя уже второй год не создаёт мне никаких проблем. В процессе эксплуатации были проведены следующие замены:передний тормоз Shimano 485 заменён на Hayes El Camino-у 485 море модуляции, но не хватает мощности, покрышки Kenda Nevegal 2.35 на Maxis Larsen TT FR 2.3/Kenda K-RAD 2.3-для улучшения наката.Так же был убран передний переключатель, заменена средняя звзда с 32 зубами на Midleburn Solid DH с 38, установлен успокоитель и рокринг большего размера, совершенно отстойные стоковые грипсы заменены на грипсы с LockOn-ом. Думаю, заменить заднюю втулку Shimano 475 на Deore XT или LX. Пока работает-ничего трогать больше не буду. Один единственный раз я пожалел, что купил этот велосипед. Когда увидел ценник со скидками осенью-24 тыс. руб.
Следующим велосипедом бы я выбрал кастом на раме Santa Cruz Nomad или Giant Reign X. Так как алл маунтинг у меня преобладает над остальными стилями езды. Но это если я переросту потенциал своего нынешнего байка, да и двухподвес в нашем городе-без особой надобности.

Ride hard.Ride free.

17

Норко всегда делали 'мясные' рамы, с большим запасом прочности. Для длинной гонки и затяжных подъемов тяжеловат, а вот для жесткой езды по пересеченки в самый раз http://s6.ucoz.net/sm/21/wink.gif пару лет назад планировал взять норко хххх - шикарный вел:) правда немного другого класса и стиля.

18

Философское размышление, как же правильно:
"Старт-Шоссе на Планетарной Втулке" или "Планетарная Втулка на Старте-Шоссе" ?
Если по сути сборки, то второе. Если по соотношению цен, то первое ;-)
Это я озвучиваю задумку свою по модернизации аппарата. Вернее, я даже еще не решил, какой аппарат буде переделывать, но хочется мне попробовать планетарную втулку в деле.
Мечту поставить четырнадцати-скоростную втулку от Рохлова мы с жабой удушили в корне. Очень интересно, но 900 евро только за втулку все-таки перебор.
Поэтому внимание привлекает гораздо более бюджетный вариант - Shimano Nexus Inter 8 SG8R2x, возможно с роллерными тормозами. Минусы в основном, это вес и не слишком большой диапазон передач. Остальное - плюсы, имхо.

19

Напишу пару строк, а то тему создал, а сам... Так вот у меня, как я уже писал в теме "Стелсы" Стелс навигатор 2006 двухподвес, в принципе, создать эту тему, сподвиг меня он. Я его взял в Рыболове, тогда ещё не задумывался над всякими примочками, типа класса обвески и т д, а в процессе катания на нём стали возникать всякие вопросы и "хотелки" , возник некий образ мечты, к которому и стал стремиться по мере возможностей. Ну из первого: крылья во - первых через 2 дня заднее сломал, а во - вторых они не очень то от грязи защищали - купил посолиднее, потом на скорости не стало "хватать педалей", почитал в сети, посчитал зубья на звёздах - заменил систему с 42 звёздной на 48 звёздную, стало проще. Заменил штатную грязевую резину на шоссейку. Покатал ещё - не понравилась тупая пружина сзади, особенно, когда привёз с отпуска и поставил на подседельник детское кресло - под нагрузкой пружина стала работать на пробой. в Москве стал искать что нить жёстче - результат Рок Шоксовский воздух сзади. Счас привёз и поставил кассету побыстрее, до кучи заменил цепь - растянулась, переднюю вилку - поставил "воздух- масло" с блокировкой хода, ну про замену колодок на тормозах не пишу всё по мере надобности. Плюс всякие фары-фонарики. Скоро, чувствую созрею до замены заднего переклюка, что то тупить стал, но пока жаба душит - цены на запчасти в Сокольниках выросли процентов на 30, подождём годик.
Добавлено (27.05.2009, 13:36)
---------------------------------------------
А в-общем то я им доволен, как я уже писал за те деньги, что я за него отдал, вполне достойная модель, многорычажная подвеска сзади не люфтит, а забыл, после первого сезона заменил подшипники в рычагах сзади, ходят второй сезон - всё же Швеция. Дисковые тормоза не хочу: v-брейки дешевле в обслуживании и неприхотливее и к тому же не было ещё случая чтобы они подвели. Видел, в Москве в Сокольниках, рамы на 2х подвесы, конечно круто, но и цена тоже ого го, дешёвые рамы отдельно не видел, а те примерно 45 000 р. А поскольку я в своих мечтах стараюсь от земли не отрываться, то доволен тем что есть и что смог сделать.

20

adk-SPB пишет:

"Старт-Шоссе на Планетарной Втулке" или "Планетарная Втулка на Старте-Шоссе" ?


я тоже иногда подумываю крокодила на раме "Туриста" собрать,на работу гонять самое оно.Правда скромнее,планетарку не потяну...
Может даже из б/у комплектующих.Втулки,обода,спицы,кассета,цепь,картридж,система,переклюки,манетки...мдя...Вроде и смысла нет,столько денег впуливать в старую раму,но ностальгия,блин...Году так в 79-80м,меня отец на этом веле возил в детсад(на раме сиденье стояло).Жалко выкинуть.

21 (27-05-2009 18:02:17 отредактировано adk-SPB)

Focus [8982], я пытался крокодильскую тему тут на форуме открыть. Не пошла.
У меня тоже ностальгическое отношение к старому аппарату. Правда, я его уже давно поднял на колеса после долгих лет забвения. Собственно, изначально вложил не так уж и много. Два обода, две камеры, две покрышки, задний переключатель, трещотка, цепь. Получилось, поехало. Дальнейшие апгрейды, если честно, от любви к искусству :-)
Т.к. велосипед для меня не основной транспорт, да и на ходу он, особой спешки при апгрейде не возникает, разве что если очень свербит и руки чешутся, поэтому многие компоненты приобретаются со скидками, с рук, по случаю...
Правда, исходный остов у меня посерьезнее, чем Турист. Но есть и подобный ему Спутник, используемый для редких покатух с кем-нибудь в сельской местности. На него со стартона переходит весь сток. Оба велосипеда 60-х годов прошлого века.
Планетарку с роллерным тормозом я поставлю точно, но еще не решил куда :-)
Пока - в угол :-)
Стоит она не дешево, тут не поспоришь, но это явно полноценная трансмиссия приличного класса, в сборе и с перспективой долгой безпроблемной службы. Попробую - расскажу о впечатлениях.

22

adk-SPB [8985],
По сравнению с горным большое преимущество на асфальте?Я когда слики вместо стоковой кенда невегал на своём авике поставил,был сильно впечетлён)).СШ наверное вообще летит?

23

Focus [8986], естественно, зависит от того, с чем сравнивать. Реально по колесам я его даунгрейдил с чисто шоссейных трубок на обычные отечественные паршивые воронежские покрышки В-3. Ну не получалось у меня с трубками ужиться - сплошные проколы, разрывы. Впоследствии поставил явно более качественные кендовские слик+полуслик. Катит аппарат по асфальту и по ровным дорогам великолепно по собственным моим ощущениям. В сравнении с МТБ на гладких колесах стартон имеет немного лучший накат (выкатывает с одинаковой скорости дальше). По максимальной скорости, пробегу сравнивать не очень корректно - я в основном езжу с теми, кто слабее меня физически. С лосями на МТБ тоже не очень корректно сравнивать, т.к. я все-таки не профессионал. Но на дороге я их не слишком задерживаю, если едем вместе, а дистанция мне по силам.

24

У меня GT Avalanche 1.0 2008 года проехал на нём к настоящему моменту 4000 км,очень люблю накатывать!за год сменил только цепь,заднюю и заднюю покрышку.Велосипедом очень доволен,ничего подобного я раньше не испытывал:управляемость,вес,накат байка всё это меня просто поразило в GT.До этого первым моим велосипедом был Shwinn,вторым Kona оба хардтейлы,но с GT точно не сравнить.В ближайшее время надеюсь приобрести двухподвес GT Force, этот байк является воплощением моей мечты:относительно прочная и легкая рама с AM-геометрией, с ходом подвески в 150мм и вилкой 140мм на воздушной пружине,добавим к этому неплохое навесное переключение Deore спереди и сзади,втулки Deore и дисковые гидравлические тормоза Tectro Auriga PRO.

25 (24-06-2009 23:49:48 отредактировано Individuality)

GT Avalanche Disc 1.0 2008. Все что мог бы написать написали выше. Подтверждаю все положительные отзывы. Купил, заменил топталки и в ус не дую второй сезон (обязательное условие уход, регулярное ТО).

Bike пишет:

Надеюсь приобрести двухподвес GT Force


Хотел бы у вас поинтересоватса. Почему именно двухподвес ? Красиво смотрится на картинке ?
По моему мнению людей которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны двухподвесы в нашем городе еденицы (я про тех которые с солдатки и прочих скакают голопом). А для асфальтовых прогулок (%95 велосипедистов %95 своих "мото-часов" проводит на нем) думаю вы и сами знаете он не особо ... Качение со всеми вытекаюшими. Хотя возможно ошибаюсь и вам он действительно нужен.
Хочу отметить что Ава 1.0 стоила своих денег в прошлом сезоне. Нынешних 31 ...... даже не знаю не знаю. При всей моей любви к ней хз хз ...

Да прибудет с нами сила тройного треугольника.