1

Я низко пал и переобувая сегодня вел после зимы вместо шиповки поставил не идеологиеские верные "трактора", а полутородюймовые слики IRC Metro II. Лежали они у меня почти два года (спасибо Люде что привезла мне их из Иркутска). Точнее 1 раз ставил и быстро проколол (думаю, из-за недокачки).
Сегодня набил в них 5 положенных атмосфер. Сразу детали сборки:
1) покрышки маленькие (относительно, конечно) и разместить внутри камеру 1.5-2.0 весьма проблематично. Делал так: разложил, чуть качнул, проверил что нет перехлестов (глазом не видно), собрал.
2) резина мягкая, бортируется легко, даже пальцами можно
3) Нипель спортивный. Накрутил переходник и попробовал качать обычным ручным насосом автомобильным. Мучался минут 20: травит во все дырки и под конец приличное сопротивление. Накачал. Другое колесо попробовал качать маленьким велосиедным СайклДизайном (из триала, обычным), накачал без усилий за минуту. Вот так.
На ходу:
* у велосипеда существенно лучше стал накат. Катится и катится...
* пропала так досаждавшая вибрация. Идет мягко
* в поворотах дет вроде увереннее
* субьективно, существенно хуже стала динамика разгона. А может просто отвык - 1,5 месяца без седла
* 5 раз поехал по качествено битым бутыкам. не проколол
продолжение следует...

к черту правила!

2

вот что пишет мой тезка Дизель на angara.net об этой же резине, но на колесах 28":
"Замечательное испытание для колес 28" с резиной IRC Metro II Duro 700*35С было на покатушке порт Байкал - Иркутск. Несколько страшновато было решаться на подобное: обуевали сомнения в проходимости, но результат удивил. Колеса гребут поразительно, по гравийке вообще катят лучше "злой" резины, в лесу а мокрой траве держат на отлично, по бревнам перекатываются и перелазят даже под острыми угами, ехать комфортно, в грязи и по лужам тоже идут отлично, хотя и были моменты когда немного буксовал, но эти моменты пересчитать - хватит пальцев на одной руке. Даже гать из бревен не особо тормозила движение - колеса эту мелочь просто "глотали". А более-менее ровные участки пролетались вообще стрелой. С горы вел ведет себя отлично, даже мелкие камни на боковых курсах не вредят управлению. Я вот сейчас и правда думаю: так ли нужна "злая" резина на туристических покатушках? Мне теперь кажется, что она только для соревнований."

к черту правила!

3

Долой и прочь мажорскую и дорогую резину! Не разу не забивал голову рисунком протектора.Просто езжу и все.

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

4 (17-04-2009 16:52:22 отредактировано Putnik)

Pasha [7549], каждая вещь должна быть для своей цели. Или ты также против кросовок и хорошей куртки для хоть бы по городу и (лучше кирзачи и фуфайка и не парится с выбором)
Для асфальта и грунта нужна своя резина, которая даст боьлше комфорта, скорости, меньший расход сил, в конце концов удовольствия. Чем от прокручивания тракторов

к черту правила!

5 (17-04-2009 22:33:43 отредактировано Putnik)

В прошедшие выходне сделал первый выезд за Волгу. Примрено 50 км по асфальту и 2 км по грунту. Грунт - это мягкая черноземно-песчаная почва.
Забавное началось на барже при переправе: меня посетило провидение, что шкала насоса градуирована не в атмосферах, а в PSI, соотвественно вчера я накачал колеса не до 4.5 атм, а до ~2.5. Исправил недоразумени. После 3 атм накачка давалась уже с трудом.И вот тут велосипед поехал совсем сам. Просто держа его в руках он выкатывался из рук. Как тяжелый гладкий большой шарик из подшипника все время пытался укататиться. Насчет разгона так и не могу понять: действительно как-то он туповат стал. Зато накат отличен: велосипед едет сам, даже для езды против сильного ветра не требуется больших усилий. Виражи действтиельно страли проще, понятнее.
На грунте. Покрышки ведут себя лушче, чем я от них ожидал (ожидания были низкми):
* гребут (в меру) - боковые грунтозацепы на них совсем не зря стоят, реально работают
* на грязь и снеге (нашел сугробы) скользят. Имеют право :-)
* на песке конечно не позволяют лихачить и нарываться, но и непредсказуемо не "уплывают". В занос и снос колеса идут, но предсказуемо. Т.е. скорее не скользят, а "пашут"
* на песке узкие 1.5" вязнут куда охотнее, но углубившись, начинаю гребсти. В общем, если вы все время а катаете по песчаным карьерам, то это легко простить. Тем более что в Братске глина (почва) или в твердом состоянии, или в непроходимом ;-)
Проехал еще 10 ращ по стеклам. Все нормально, на беговой дорожке никаких следов от наездов на стекло.
Нельзя не упомнять существенный недостаток: узкие и низкие шины под 4 атм - это довольно твердая штука. Потому все неровности дороги чувствубтся гораздо заметнее. Наибольшая разница провляется на мелких неровностях: велосипед начинает (соотвественно) мелко трясти, в то время как на бОльшей резине (слике илиполуслике) такие неровности вообще не ощущаются. Попадание в большую яму, трещину будет гораздо более жестким, потому их стараешься объезжать, притормаживать: вероятно, еще не привык.
Резюме: рекомендую всем, кто ездит преимущественно по асфальту и сухому твердому грунту, гравийке. По сравнениею со злой резиной, Вы получите огромное преимущество в скорости, легкости движения, управляемости на твердой поверхности. Хорошо подойдет для поездок до работы.

к черту правила!

6 (17-04-2009 22:39:12 отредактировано Putnik)

собственно, о чем речь.
покрышки-герои обзора:
http://s46.radikal.ru/i114/0904/1a/b61c538a4fdbt.jpg http://i044.radikal.ru/0904/2b/763d1c2a9804t.jpg http://i045.radikal.ru/0904/91/2563a6aea077t.jpg
фрагменты участков внедорожной проверки:
http://s58.radikal.ru/i160/0904/e4/d503021c8215t.jpg http://s55.radikal.ru/i147/0904/1d/99e1a7805da8t.jpg
МТВ со сликами (вело выглядит чуть необычно с тоненькой резиной)
http://s39.radikal.ru/i084/0904/9c/ea1563f2a933t.jpg
и просто приволжский весенний пейзаж для антуража :-)
http://s53.radikal.ru/i141/0904/b9/5277db986254t.jpg

к черту правила!

7

Putnik пишет:

Забавное началось на барже при переправе: меня посетило провидение, что шкала насоса градуирована не в атмосферах, а в PSI, соотвественно вчера я накачал колеса не до 4.5 атм, а до ~2.5. Исправил недоразумени. После 3 атм накачка давалась уже с трудом.И вот тут велосипед поехал совсем сам.


Вот это, собственно, и продолжает разговор о "катимости". Накачал и полегчало.
Кстати, а полуслики ведь тоже имеют гладкую беговую дорожку, по крайней мере те, которые я использовал. Чем они, при аналогичном давлении хуже этих сликов? На повороте держат хуже?
В продолжении темы - Если уж доходить до абсолюта и ездить только по асфальту, стоит посмотреть в сторону клинчеров - особо узких покрышек, рассчитанных на давление более 7 бар. Ширина около 20 мм. Вот эти катят! А еще и сопротивление воздуху ниже.

8

adk-SPB [7570], должне быть разумный баланс. :-) Я слики покупал именно чтобы порпобовать в чем их прелесть, но чтобы после первой пробы они не ушли лежать без дела - они должны были быть потребными для повседневного моего применения. В самаре для почти любого байкера они отличают этим требованиям. В Братске не для всех. А вообще, хороший полуслик оптимален. Другое дело, то далеко не каждый полуслик гребет.

к черту правила!

9

А какие альтернативные варианты для этих покрышек могут быть?
Отзыв понравился - интересно[off]Детали отправителя
браузер: Microsoft Internet Explorer
язык браузера: undefined
ОС: Win64
язык ОС: ru
процессор: x64
экран: всего: 1280x1024 полезная: 1280x934 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; Win64; x64; Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1) ; .NET CLR 2.0.50727; SLCC1; .NET CLR 3.0.04506)
смотрел 0 страниц
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

10 (20-04-2009 09:20:38 отредактировано cyberya)

Как в них по лесу кататься? Нормально? Лучше/хуже, чем на злой резине?
Добавлено (20.04.2009, 10:18)
---------------------------------------------
Резина, кстати, совсем не мажорская и не дорогая smile
Тоже попробую в этом сезоне - что же такое слики smile

11

Putnik [7574], из бюджетных, с которыми я имел дело, мне понравились две Кенды. Для для уклона в городской стиль K-841C. Отлично держит на асфальте, плотном грунте, песке. В глину на таких не залезали. Возможно, мелкий рисунок забьется. С уклоном во внедорожность вполне катят К-847. Позволяют быстро доехать по асфальту до трассы (требуют внимательности на резких поворотах, так как сбоку торчат грунтозацепы), а на мягких грунтах начинают хорошо грести.
На крокодиле моем стоят K-935 “KHAN" 28". Для моих поездок - самое то.
http://kenda.ru/comfortcity

12 (20-04-2009 19:11:15 отредактировано Putnik)

cyberya [7652], в грязь и снег на них ездить не стоит. Но посколко я ленивый, то в грязь бы ездил (грязь=лесная мокрая, грязная дорога). На грунтовой дороге, по сухому лесу, думаю, будут ничем не хуже злой. Стоит быть осторожнее на сыпучих грунтах, но насколько я так и не понял. Судя по канавка и зарубкам, в дождь должны идти уверенно. Естественно, злая резина вне асфальта позволит тебе чувствовать себе увереннее. Но насколько - надо пробовать. И описывать свою ощущения.
Да. И качать до максимального давления (я помню как ты качал ;-) )
Естественно, эта резина - не единственная, это мои ощущения и доводы против стандартной злой резины, которая в большинстве случаев только мешает обладателям велов ездить. Почитать можно на велопитере про разную резину и про Метро II в частности.
У меня остались весьма положительные впечатления от стоящего на виллере полуслика. По-моему то Duro какая-то (не помню уже), брал в рыболове. Катится хорошо, по бокам грунтозацепы, широкая, абсолютно лысая. Не прокалывал ни разу, но пропускает "уколы" - когда остается на камере маленькая дырочка, через которую колесо потихоньку спускает за 1-10 дней.

к черту правила!

13

Да я как-то больше в сухую погоду предпочитаю ездить.
По природе чистюля, хоть и свинья по гороскопу, и не люблю, когда на мне грязь комьями висит. Так что резинка сия по мне будет.
По ссылкам глянул отзывы. Решил, что начинать знакомство с другими покрышками, вместо базовых, буду начинать с этой конкретной модели. Благо и цена более чем демократичная.

14

cyberya [7697], тогда может расширишь мой эксперимент и возьмешь на 1" ? ;-) Только камеры надо сразу смотреть чтобы были. Хотя, на 2" универсальнее...

к черту правила!

15

я счастливый обладатель метро2 1.75". Резина хорошая... но замечения по поводу нее: 1. как-то пару раз поворачивал на асфальте с небольшим слоем грунта сверху- занесло както непредсказуемо(тем более что был в контактах- было больно) 2. Дороги у нас *овно- отдача сильная... - особенно когда ставлю седушку поуже и потверже..
А так всем доволен.

В жизни нету ничего <s>НЕВОЗМОЖНОГО</s>

16

fit [7708], на песке поверх асфальта сносит всех и вся. По сути это как шарикоподшипник под колесом. По второму вопросу - брать покрыху "поширше" и качать чутка поменьше. Задница будет благодарна, но ехать будет тяжелее.

17 (22-04-2009 13:56:43 отредактировано Individuality)

Насколько понял индекс Duro обозначает противопроколочное покрытие?!
Как понял есть метро как с оным так и без.
Ходил на днях в триал осталась одна покрышка на ветрине hmm Сказали ждать привоза.

Да прибудет с нами сила тройного треугольника.

18 (22-04-2009 11:11:28 отредактировано fit)

adk-SPB [7714], на кантрийной точно в таких же условиях нормально держит..

В жизни нету ничего <s>НЕВОЗМОЖНОГО</s>

19

fit [7708], дай потестить smile

20 (23-04-2009 07:53:10 отредактировано Putnik)

Кстати о вариантах. У Клёпы на Атом-е стоит родная Kenda Cobra (или Kobra...) . полуслик. По песку курс в повороте не держит, сносит её, но по снегу пытается грести. По асфальту катится легко. Зимой пока мой вел разобран был, она сзади стояла, претензии по гребучести не было, наоборот затаскивал меня в горки легче, чем злая, а вот поперечная устойчивость слабая (что логично) - раз при коом съезде с крутой со снежной горки даже упал, не сумев поймать пошедший в цил заносов вел
У Димы Ширшова тоже Кенда Кобра была, он ей доволен был, но она почему-то была сликом %-)
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/3/6816798.jpg

к черту правила!

21

У меня родная стоит 2.15 - и то, кажется, что она узковая smile Так что буду брать 2.0.
Хотя, чисто ради эксперимента можно как-нибудь попробовать и 1.0 :-D

22 (30-04-2009 12:44:43 отредактировано dwemer)

поставил вчера слик Metro II 2" спереди и полуслик сзади ... вместо двух Kenda Nevegal 2.1"
Впечатления положительные.
Что особенно понравилась - теперь не ощущается вибрации и шума на асфальте. Кенда со злым протектором сильно вибрировала.

23

dwemer пишет:

поставил вчера слик Metro II 2


Антон где взял ее ? smile Наверное в триале последнюю забрал ... Она там 1на оставалась )

Да прибудет с нами сила тройного треугольника.

24 (01-05-2009 00:54:39 отредактировано dwemer)

Individuality пишет:

Антон где взял ее ? smile Наверное в триале последнюю забрал ... Она там 1на оставалась )


угу. я тоже не первый день на нее ходил смотрел ))
p.s.: подумываю поменять местами резину: слик сзади, полуслик спереди ... чтоб не заносило в поворотах
кто что думает , по опыту, как лучше ?

25

Мне кажется лучше назад полуслик ставить. Чтоб на скользкой дороге надавить на педали можно было.