26

Непонятно, зачем сверлить покрышку? Сначала протыкаешь шилом снаружи. Когда вытаскиваешь шило, внутри покрышки в месте прокола остается потертость. Она небольшая, но вполне заметная. На эту "метку" ставим шуруп, нажимаем отверткой, чтобы с легким шелчком проткнул корд своим "сверлом", а дальше просто заворачиваем. Думаю, так шурупы и держаться в резине будут крепче и покрышку гибкую не нужно. У меня на покрышках шипов в сумме около 400. На работу ушло часов 4-5.
И еще непонятно, как автор не повредил корд? Даже если он очень хитро засверлил дырки, при вворачивании шурупов, они должны резать нити своими сверлами.

27

Я тоже сверлил... свёрлышком на 3, потом электрошуруповёртом вкручивал шурупы. Насчёт корда. думаю при повреждении локально одной нитки, ничего страшного. ПО обеим сторонам целый корд проходит, он не даст разползтись резине.
Кстати как вариант шиповки. Сверится отверстие и ставится заклёпка (которыми системники собирают) шариком наружу. Только надо шайбочки с 2 сторон проложить .

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

28

У заклепок твердость гораздо ниже, чем у каленых шурупов.
[5923], Archangel В чем смысл предварительного сверления?

29

GSN242 пишет:

У заклепок твердость гораздо ниже, чем у каленых шурупов.


В любом случае твёрже чем у льда smile

Archangel В чем смысл предварительного сверления?


Это по желанию... при сверлении ровнее получается по моему smile
Добавлено (28.11.2008, 00:02)
---------------------------------------------
Кстати... достал сапопальную шиповку (думал что никогда не прикоснусь к ней, убив 3 камеры) Проклеил изнутри старую камеру. Правда из за дефицита клея клеил е полностью, а так чтобы порсто не сползла. Сейчас проехался по двору. старался специально по ступенькам и бордюрам ездить... Вроде выдержала. Завтра ещё прокачу. На орехов камень хочу шипованным ехать.
Итак.. подвожу итоги.
Впереди стоит самопал. Длина шипов 1 см (думал 1.5) в 4 ряда. Стоят по бокам беговой дорожки.
Сзади заводская. двурядка.
при скорости 12-15 км.ч при торможении только передним колесом (блокирование), на утоптанном снегу тормозной путь 30-40см.
при повороте достаточно крутом, не заносит.
Выехал на каток. При нажиме на педаль заднее колесо проскальзывает. Когда стоял самопал, такого не было. Разгоняюсь до 20 км.час и поворачиваю до тех пор, пока не ухожу в занос. Причём в занос уходит заднее колесо. переднее стоит мёртво. И велик ка циркудь задним колесом рисует окружность. ПРи блокировкепереднего колеса оно срывается конечно, но чуствуется что тормозит, и грызёт лёд.
Попытка выехать из колеи. А какие колеи у нас сегодня вы знаете. Благодаря оттепели это ледянойжелоб. Так вот. еду по колее и плавно сворачиваю. Переднее колесо легко взбирается по ледяному склону. А вот заднее не спешит.. срывается. И отлько благодаря тому, что вел его тащит в сторону оно выходит из колеи.
Итак.. Шиповать самому не только можно, но и нужно. Если хотите меня переубедить, покажите мне заводскую шиповку с такими же параметрами smile

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

30

Сравнивали впечатления от Швабли и самодельных покрышек. Швабля отлично выглядит и достаточно цепко держится за лед. Однако меня она на ледяной горке (за 16-й школой между "тиром" детсадом и домами) не удерживает. Видимо сказывается малая длина шипа, что-то около миллиметра. Мой брат весит меньше, его такие шипы держат.
При езде по снегу шипы не проявляют себя никак, устойчивость зависит от ширины покрышки и глубины/расположения кубиков протектора.
Плюсы фирменной в сравнении с самодельной: более долговечные шипы, меньше масса
Минусы: цена комплекта за 5 т.р., хуже держит седока массой 95 кило

31

Решил попробовать делать самошиповку альтернативным методом. Шурупов нашел толко 15, потому тем и ограничился. Ставить надо как вдоль и поперек, я поставил только поперек. Думаю, должно отлично работать, но пока не проверял :-)
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/2/7651271.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/2/2798408.jpg
а с проволочками - это концепция :-)
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/2/1791584.jpg

к черту правила!

32

Putnik [6154],предполагаю вспоиная сопромат..... порвёт покрышку быстро, хотя необычно

33

FedorFedorovi4 [6155], вишь как - мне сопромат один раз поставили за красивые глаза мои, второй - секретарши препода, третий - напсанный вовремя реферат. Посему я его не знаю, только догадываюсь :-) Эксперимент покажет!

к черту правила!

34

Как эксперимент?
У тебя средние два ряда просто просятся на шурупы изнутри.

35

GSN242 [6240], никак... :-( так и не поставил. в Самаре может также заделаю резинку Кате и опробуем. Если там лед будет в этом году smile

к черту правила!

36

Нашел забавный альтернативный вариант зимних колес. В чем-то похож на автомобильный вариант зепей на колесах. Не столь надежно, как стандартные ошипованые покрышки, но, на мой взгляд, заметно привлекательнее, чем зашурупливание покрышек. Недостаток - только для дисковых тормозов. И еще, на мой взгляд, на льду все-таки получится скользко, если реализовывать именно предложенное решение.
http://www.birota.ru/texts/2009/january … wheels.php

37

для сцепления острия нужны, а цепи скользкие че с них толку. по-моему бредовая идея, а шурупы реально работают
[off]Детали отправителя
браузер: Opera
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1680x1050 полезная: 1680x1020 глубина цвета:32
cookie: true
user-agent: Opera/9.64 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.1.1
смотрел 2 страниц
&copy; veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

38

Гость пишет:

    для сцепления острия нужны, а цепи скользкие че с них толку. по-моему бредовая идея, а шурупы реально работают


Все в мире относительно. На рыхлой каше острые шипы ничего не дадут, а цепь обеспечит дополнение грунтозацепов. На голом льду полезнее настоящиее шипы. На асфальте на твердосплавных шипах скользишь, как корова на льду. Так что нужно точнее оговаривать условия проверки, иначе действительно бред получается.
Цепи долговечнее зашурупленой покрышки. Для снижения скользючести можно подобрать правильную цепь или набить ее винтами для образования рабочих точек. Предлагаемое решение хорошо для накатанного снега.

39

Привет всем я тут подумал ещё один метод ошиповки придумать может чего получиться нет у кого 1 2 лишних покрышек ? если что смс на 89041192779 или звоните ) [off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1280x1024 полезная: 1280x994 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US) AppleWebKit/532.0 (KHTML, like Gecko) Chrome/3.0.195.27 Safari/532.0
смотрел 1 страниц
&copy; veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

40

А вот как я шашиповался!!! Болтикм М3, сверху гаечками и откусил лишнее. Я оставил 4мм, комуто мож больше надо, но и этого поверьте хватает на любой горке(сам проверял). Один есть недостаток-стирается по асфальту.

41

Deff [11879], без шайб? В шипы или в тело покрышки: то есть в тонкой или в толстое место?

к черту правила!

42

Deff [11879], А чем изнутри проклеивал?

43

На работе было чем заняться
Добавлено (30.10.2009, 23:10)
---------------------------------------------
Пока делаю только одно колесо. Если испытания пройдут успешно и второе забацаю ))

44

Bum [11967], все внутри сжалось от жалости к камере :-) интересно, чем проклеишь
за фото спасибо

к черту правила!

45

стираются, хотяб шурупы надо с калеными наконечниками[off]Детали отправителя
браузер: Konqueror
язык браузера: ru
ОС: Linux i686 X11
язык ОС: undefined
процессор: i686
экран: всего: 1920x1200 полезная: 1920x1147 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (compatible; Konqueror/3.5; Linux) KHTML/3.5.10 (like Gecko) (Kubuntu)
смотрел 6 страниц
&copy; veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

46

У стандартных твердосплавных шипов есть плюс. Они маленькие и торчат над поверхностью покрышки совсем немножко. Поэтому на твердом покрытии типа асфальта они снижают площадь эффективно тормозящей резины лишь на 5-10%%. А вот эти гайки торчат конкретно. Если с ними попасть на асфальт, даже укрытый снежком, то будешь, как лошадь на диабазной мостовой. ИМХО.

47

Да уж )) от Шваблей Про то прохожие разбегаются. Интесно было бы послушать, как звучат болты с гайками

48

TrekRaider [11973], скоро мы всё про это узнаем:-)
Добавлено (31.10.2009, 11:07)
---------------------------------------------
По поводу каленых шурупов согласен, но болт хоть и мягче, но закреплен с двух сторон. И еще. А асфальт зимой у нас только на дорогах, а все тротуары покрыты капитально утрамбованным снегом. А зимой кататься по дорогам я как то не очень...
Добавлено (31.10.2009, 11:14)
---------------------------------------------
Еще интересно как шипуются на заводе те же Швабле, весь технологический процесс. Буду очень благодарен за ссылочку

49

Bum [11977],
Практика показывает, что шурупы держатся отлично. Нет необходимости в каком-либо дополнительном креплении.
Излишняя длина шипов сильно съедает скорость на льду.[off]Детали отправителя
браузер: Opera
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1024x768 полезная: 1024x738 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.2.15 Version/10.00
смотрел 5 страниц
&copy; veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

50

Шип в стаканчике запрессован или приклеен, стаканчик в виде гриба, засчет шляпки держится в кубиках резины.
Добавлено (31.10.2009, 19:57)
---------------------------------------------
Скорость действительно сильно кушают длинные шипы и накат жуть как.