Приобретаются подходящие покрышки и шурупы-саморезы 9,5 мм с круглыми шляпками. Шурупы аккуратно вворачиваются изнутри покрышки в середину "кубиков". Затем покрышка выворачивается наизнанку и поверх головок шурупов натягивается и приклеивается "моментом" резина от старой камеры, чтобы защитить рабочую камеру от протирания. По окончании приклеивания, покрышку выворачиваем в нормальное состояние и монтируем на обод. На льду держит превосходно, тормозами даже не удается заблокировать колесо - просто плавно останавливаешься.
Покрышки использовал:
Передняя - Tioga Factory 26х2,3
Задняя - Kenga ExCavator 26x2,35
1 12-11-2008 01:25:04 (12-11-2008 01:29:08 отредактировано GSN242)
Как то не солидно шипики то торчат. У меня на 15 мм вылязят... спидвей прям получился. Насчёт того что держат на льду это точно... А по асфальту искры
На самом деле они многовато торчат, столько не нужно, но аналогичных шурупов меньшей длины нет в продаже.
Покажи как выглядят заявленные 15 мм.
GSN242 [5848], кажется с подобной длинной шипа нокиан выпускает модель покрышек. Найду инфу скину. В отзывах о такой покрышке пишут, что проблемно надевать, шипы очень острые.
Дорогой он - NOKIAN. Хотя думаю должен быть лучше, там например кубики протектора в одной плоскости, а не по дуге. Я написал именно про бюджетное решение. Экскаватор 800 руб, тиога - 600 рублей.
GSN242 [5853], а мне вот жалко даже старые покрышки портить. Да и лень возиться, а если еще не получится, то и настроение и себе, и окружающим испорчу :):)
big [5854], значит этот топик не для тебя.
Ну я уж сам могу решить подходит , или нет. Или эта тема только для тех кто навтыкал шурупов в покрышки ? :):)
10 21-11-2008 20:38:03 (21-11-2008 20:41:36 отредактировано GSN242)
big [5875],
Ну я уж сам могу решить подходит , или нет.[!--/uzq--]
Несомненно.
Или эта тема только для тех кто навтыкал шурупов в покрышки ?
:):)
Для тех, кто не навтыкал, но интересуется "как" - тоже.
У тебя тормозные диски какого диаметра на байке?
Archangel [5874], Сурово! Кубики на резине не портятся? Шурупы же при езде явно ложатся.
Чем прикрывал шляпки шурупов?
11 21-11-2008 21:58:00 (21-11-2008 22:00:17 отредактировано big)
GSN242 [5880], если бы мне было не интересен опыт тех кто шипует выходя из положения - нет в продаже и очень дорого, то вряд ли бы что то здесь писал.Только наверное тяжела покрышка получается? А роторы у меня стоят на 200 оба колеса, так как заменил базовые эвид 5 на эвид код .
Сурово! Кубики на резине не портятся? Шурупы же при езде явно ложатся.
Чем прикрывал шляпки шурупов?
шурупы не ложатся потому что в стороны торчат. Если только в повороте. На самом деле это дефект. Короче шурупов не нашол. Обкусать нечем, кусачки сами ломаются а шурупам хоть бы что пофиг чем прикрывал, при наезде на бардюр, камень и т.д. шляпкой прижимает камеру к ободу и прокусывает.
Archangel [5883], мне Вербитский показывал пару лет назад покрышки с кустарной шиповкой , так дно покрышки был проложен чем то вроде толстого брезента.
[5881], big Масса увеличивается на четыре сотни шурупов и две камеры. Немногим больше полкило.
Что реально дает увеличение диска? У меня за сезон стерся задний 160 на треть миллиметра. Подумываю поставить туда 185, может дольше ходить будет?
[5883], Archangel
Вот фото правильного шурупа:
GSN242 [5886], большие роторы дают только более мощное и контролируемое торможение , и только. Я вот наоборот собираюсь на заднем колесе меньше диск ставить. Основную нагрузку всё равно передний тормоз несет, а задний для контроля заноса . И если ты в основном пользуешься задним тормозом, то увеличение мощности тормоза за счет диаметра ротора увеличит износ покрышки. Какие у тебя тормоза? А так вес покрышки увеличится примерно до заводских , но только с большим колличеством шипов ?
[5889], big У меня основную нагрузку несет задний тормоз. Тормоза Avid juicy 3. Нормальных покрышек хватает на 2 сезона.
Насчет увеличения веса покрышек - не понял вопроса. Мне лично от лишнего полкилограмма массы вела зимой, ничего не меняется.
GSN242 [5891], ну отличные кантрийные тормоза. И всё таки нужно чуть раньше передним начинать торможение, или одновременно. Покрышки будут железно дольше ходить, диск тоже, заметишь, что вел по другому себя ведет. Увеличение веса колеса ведет к тому , что инерция высокая и на разгон с поддержанием скорости больше сил уходит. современные шип.покрышки весят чуть больше полкило , но и цена к сожалению кусается.
[5892], big Откуда зимой скорости-то, в оптимальных местах не больше 20 км/ч. Это летом можно под 45 по хорошей трассе идти.
Тормоза хорошие, но хоть убейся один поршень ходит хуже. В дальней от гидролинии половине видимо где-то пузырек воздуха залип.
Скорее всего нет никакого пузырька воздуха и лечится такое очень просто, если надо позвони мне я научу. зимой конечно покрышки меньше трутся, но замена ротора на больший диаметр не выход.
[5899], big Насчет калипера, лучше здесь напиши как лечить. И другим может пригодиться.
Поршни я выдвигал, чистил. Тормоза прокачивал. Один черт - дальний поршень опаздывает.
а) Рекомендую обсуждение тормозов продолжить в отдельной теме - это будет удобнее для тех, кто интересуется данным вопросом.
б) Если кто-то подвергся репрессиям, рекомендую воспользоваться п IV.2 Правил ресурса.
Далее по теме. Сабж прошел около 30 км, изредка приходилось по асфальту. Шипы стали чуть менее острыми.
Брат заказал Schwalbe Ice Spiker 26x2.10, байк у него такой же. Как пришлют - обуем и сравним с самодельной.
[оффтоп mode on]
Я создам тему про тормоза и упомяну там все, что здесь на эту тему написали. Так модеру проще будет флуд почикать
[оффтоп mode off]
GSN242 [5907], вот такую Шваблю себе батюшка Дмитрий поставил. Я остался под огромным впечатление работы покрышек.
Когда по голому льду уверенно в горку едешь, обязательно останутся впечатления.