26

C детскими прицепами на рекламных фото тоже только по асфальту. smile Я проверил можно и по лесу и по ухабам с детским прицепом а с грузовым и подавно.

девайс <a class="link" href="http://www.trial-sport.ru/goods/232984.html" rel="nofollow" target="_blank">Corratec X-Vert Expert</a>

27

про сумку не знаю.. может можно и свою, но ручаться не могу

девайс <a class="link" href="http://www.trial-sport.ru/goods/232984.html" rel="nofollow" target="_blank">Corratec X-Vert Expert</a>

28

Artemii_7770 вот видишь а ты мои предложения за прикол принял.... Зри в корень ))))

29

Конечно всё прикольно и мне понравился прицеп, но всё таки двухподвес изначально не предназначен для туризма. Это экстримальная дисциплина , или для профессиональных КК гонок. Для туризма и путешествий есть более подходящие байки , простые в ремонте и легкие на ход и дешевые в ремонте. Или это наша русская натура , всё приспособить , даже то что нельзя ? smile:):)

чем дальше в лес, тем меньше спиц

30

big [5098], а почему двухподвес должен ломаться? Если на нём легче идти по плохим дорогам, то почему бы не делать этого?

к черту правила!

31

Putnik [5100], всё когда нибудь ломается к сожалению. А интересно с таким прицепом каково по плохим дорогам и в дождь? Да и управление велом наверняка совсем по другому будет.

чем дальше в лес, тем меньше спиц

32

big [5108], а со "штанами" на багажнике как управление будет? :-) Хотя, при поездке на долоновский я приноровился даже к своим криво загруженным и подвешенным штанам. Но азатным и приятным перемещение я не назову

к черту правила!

33

Putnik [5110], вот и я сразу подумал, что надо плакат вешать сзади "занос 1метр" smile:):) причем прицеп будет весьма тяжел.

чем дальше в лес, тем меньше спиц