1

Все привет!
Вчера прокатился от Братска до Усть-Илимска. Подъёмы хорошие такие, вымотали меня изрядно. Может есть у кого цифра суммарного набора высоты на трассе?

2

http://velobratsk.ru/blog....5-11-46
Вот там есть профили высот, правда разбиты по дням пути

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.

3

Ice [51621], спасибо, что-то примерно может получится прикинуть, только поточнее бы ...

4

limbir [51619], рассказывай детали: как ехал, сколько ехал, на чём ехал? http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

Чтобы точно набор узнать, поставь Google Earth и в нем вдоль дороги проведи маршрут. Далее кликни правой кнопкой по маршруту и выбери "профиль рельефа" - кроме профиля отобразится и набор высоты общий.

к черту правила!

5

Вот тут вот говорит, что 1847 м. набор, не знаю, правда или нет:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=drjycggnbdswsyrs
Как заметил по своим маршрутам, Гугля звездит иногда по графикам высот.
Вот человек - взял да проехал, а я уже года 3 собираюсь до Братска на вело доехать. Выражаю свой :respect:, и хотелось бы услышать подробности - как очучения, какая средняя получилась, на каком велосипеде ехал, где останавливался для отдыха http://s6.ucoz.net/sm/1/up.gif
Приглашаю в группу любителей покатать в Усть-Илимске: vk.com/bikers_ui

6

Putnik [51629], Vic [51639], детали завтра в отчёте выложу
Vic [51639], я уже давненько на вас подписан, в выходные планировал к вам присоединиться

7

Вообще эту поездку затеял ещё зимой. Тогда почти вся округа Новосибирска была обкатана, и захотелось проехаться по живописным местам детства - окрестностям Усть-Илимска, а как добираться до малой родины от Братска вопроса не стояло - конечно на веле! Ориентировался только на расстояние и не принимал во внимание рельеф до самого старта)) Тогда, зимой, опыта дальних поездок была только с Новосибирска до Томска прошлым августом, расстояние там около 300 км, но за 40 км до финиша пришлось сниматься из-за боли в ахилах и ловить попутку. Но в остальном проблем не было, даже без памперса ничего не натёрло. Благо ещё весной познакомился с ребятами из Нск-Марафон, и с ними проехал серию бреветов 200, 300, 400 км. С них я вынес очень много для себя, был пересмотрен стиль, темп езды, посадка и экипировка.
Ну так ближе к делу. Было интересно посмотреть и ваш город посмотреть, поэтому брал билет до Анзёби, эта станция встретила меня тёмными окнами и закрытыми (хорошо хоть не запертыми) дверьми. Сначала думал придётся вел на улице собирать и переодевать в кустах, хотя наверно и с кустами не пришлось бы заморачиваться - безлюдно там совсем) Но увидев на табличке круглосуточный режим работы, дёрнул дверь - открыто, зашёл - полумрак, пустые кресла. Расположился там, собрал вел (рама с чайника Brand-X кантрийная, карбон, обвесы и вилка со старого Autor Kinetic, колёса - слики 1,5 дюйма, контактные педали), переоделся и решил пару часов ещё вздремнуть, чтобы по ночи добраться до центра, покатать там немного и к рассвету быть на трассе. Что разглядел ночью под лёгким моросящим дождём мне понравилось, уютный ухоженный город, только запах, должно быть с ЛПК, чуток смазал впечатление.
И вот на небе темнота стала уходить, значит надо двигаться до Падунских порогов, в планах же было на ГЭС посмотреть. Заехал в супермаркет по наводке Ивана Яковцева, взял бананов, козинаков, сникерсов и воды и в путь. Тулунская трасса как бы сразу намекнула, что это мне не западно-сибирские равнины) Дорога уже превратилась в такую меленькую речку, но подумал что мокрее не буду, перестал обращать на это внимание. Спустившись с одного из подъёмов, увидел, что с обочины вышел парень без рубахи со словами "а мы тут разъ..сь", за ним ещё один и девушка, как оказалось улетели в кювет на машине, все живы. Нас разделили несколько минут... К большому счастью этой печальной встречи не случилось, голову не стал особо забивать.
Доехав до порогов, сел отдохнуть на автобусной остановке, и тут накрыл хороший такой ливень с пузырями, и что-то планы поездки до ГЭС я решил оставить на обратную дорогу. Минут через 10 ливень стих и как раз по данным 2ГИСа кафешка у аэропорта должна была открыться.
Когда подъезжал к кафе, чуть впереди тучи были не такими мрачными, что вселило каплю оптимизма) Поел, погрелся (на всё минут 20 ушло), выхожу - тот просвет должно быть улетел на восток и впереди оказались хорошие такие тучки. Прошептав волшебные "даих..сними" двинулся в путь.
Первые 10 км были суперские водные горки, прям как в аквапарке побывал, тут и атракционы от пролетающих машин - волны, накрывающие с головой) Сначала был расстроен мокрой дорогой, из-за которой приходилось притормаживать, но впоследствии жажда скорости была утолена. Только дороги местами не радовали по Братскому району, но это мелочь. Первый 200-метровый набор высоты дался легко, сил то было ещё полно, да и растянут он километров на 15. А вот спуск был довольно крутой, плюс опять же мокрая дорога. Честно говоря было страшновато, до 60 км/ч на спусках ещё ни разу не разгонялся, нет таких под Новосибирском. При том разгон этот был чисто по накату, педали не крутил совсем. Но под конец спуска, когда впереди больше не было поворотов, страх ушёл.
Впереди опять показался просвет на небе, началась погоня за хорошей погодой, а за спиной небо совсем не радовало своими тёмными красками.
Одежда и рюкзак набрали прилично в весе от воды, поэтому было решено срочно избавляться от бананов.
Въехал в Усть-Илимский район, встретил он меня хорошим тягунком, наверно самым затяжным и крутым. Долго я на него карабкался, вершины не видно, перед каждым поворотом приходила надежда, что за ним может будет спуск, но за поворотами было только разочарование) и вот вроде всё, виден конец подъёма, подъезжаю - только наклон чуть уменьшается, еду дальше, отсчитал 4 синих столбика, и вот, наконец, я его победил! В голове пролетела мысль "а что же там дальше?", быстро её прогнал и поехал получать не долгое удовольствие от спуска)
Седаново. Здесь уже было сухо. Потихоньку отхожу от восторга на спуске, ищу магазин, но на счастье есть кафешка у дороги, беру первое, второе, сладкий чай. Пополнил запасы воды. Снял мокрые штаны, под мокрые наколенники намотал сухие эластичные бинты, коленкам стало приятнее) В Седаново провёл наверно минут 40-50.
Опять подъём, хороший такой, через запотевший экран велокомпа удаётся разглядеть скорость - 8-10 км/ч. "А если вся дорога такая? Это ж я только ночью приеду" - думаю я. Но на радость мне, дальше меня ждала относительно равнинная дорога. Начали напоминать о себе старые травмы коленей, но всё терпимо.
Эдучанка. На спуске заложило уши от перемены давления) Решил здесь уже не кушать, только взял воды. Посидел минут 10, еду дальше, опять в гору) Как же мне они дороги были) Забираюсь на вершину - впереди серость на небе, остаётся смириться и педалить вперёд, немного ведь осталось. И многие километры я теперь наоборот убегал от хорошей погоды: впереди дождь, чуть сзади светлое небо. Но желание побыстрей доехать было сильнее желания доехать сухим)
Дорога была не скучной, спуски, подъёмы, повороты, дождь) Проехал без остановок Бадарму. Подъём. Под конец даже появляются силы на них карабкаться, большое спасибо контактным педалям!
За 17 км до финиша встречает брат на машине, предлагает сесть в машину, но не для того я еду) Говорю чтобы ждал на нулевом километре, в это время накрывает ливень.
Еду дальше, последний затяжной спуск, сумерки, разбитая мокрая дорога, адреналин одним словом)
На финише погода успокаивается, впервые за день вижу солнце на закате. Сказочное спокойствие после бури вокруг меня и у меня в мыслях. Я сделал это!

Итог:
пройдено (включая неспешную прогулку по Братску) 293 км;
отехал от станции Анзёби в 3:30;
старт от супермаркета "Дом еды" в 5:30;
финиш на стеле "Усть-Илимск" в 22:50;
средняя скорость 18,8 км/ч;
время на отдых ~1,5-2 ч;
потрачено денег на питание в дороге ~700 руб.

Прикинул набор высоты по профилю трассы от Ирины получилась цифра около 2500 м, но я не учитывал мелкие зубцы, высотой менее 15-20 м, а их там тоже достаточно, думаю ни на одну сотню метров наберётся.

8

ну круто, Иван помниться мне както планировал такое http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

9

limbir [51648], спасибо за рассказ. :-) Интересно, как бы оно было в жару. Решение не есть в Эдучанке в кафе Бурундучек было абсолютно верным - несварение, а то и что похуже обеспечено :-)

к черту правила!

10

Putnik [51652], в жару залил бы потом все подъёмы)
В Эдучанке кушать не стал из-за того что не хотел и время терять уже жалко было, да и запасы козинаков и сникерсов остались. А вообще кушать в придорожных кафе, конечно, та ещё лотерея, но пока мне везёт)

limbir пишет:

Вчера прокатился от Братска до Усть-Илимска


почему фотографии в отчёт не выложил?

12

publicsslord [51657], исправляюсь) за качество фоток сильно не пинайте) фотал на мокрый телефон, объектив постоянно запотевал

Проезжая по Тулунской трассе
http://velobratsk.ru/photo/7-0-1718-3?1406178882
http://velobratsk.ru/photo/7-0-1717-3?1406178909
http://velobratsk.ru/photo/7-0-1719-3?1406178928

Дорога на Усть-Илим
http://velobratsk.ru/photo/7-0-1720-3?1406179153
http://velobratsk.ru/photo/7-0-1722-3?1406179188
http://velobratsk.ru/photo/7-0-1725-3?1406179214
http://velobratsk.ru/photo/7-0-1724-3?1406179254

Несколько фотографий пейзажей, что можно было наблюдать вдоль трассы. Можно было сделать и больше, но решил не тратить время
http://velobratsk.ru/photo/7-0-1721-3?1406179501
http://velobratsk.ru/photo/7-0-1723-3?1406179522
http://velobratsk.ru/photo/7-0-1726-3?1406179567

И вот он долгожданный финиш!
http://velobratsk.ru/photo/7-0-1727-3?1406179642

Последняя фотка у стелы Усть-Илимска к сожалению совсем не получилась

13 (24-07-2014 13:33:28 отредактировано limbir)

упс, что-то сделал я не так)
картинки не отображаются, но по контекстному меню открываются

14 (24-07-2014 23:57:01 отредактировано Putnik)

Да, с фото что-то не то, но их все можно увидеть тут http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

Кстати, мультизагрузчик заработал для фото http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

к черту правила!

15

Привет!
На днях уточнил набор высот на трассе Братск - Усть-Илимск: 3500 м по данным gpsies.com, хотя страва показала около 3100 м.
На этот раз дорога по шоссе заняла 12 с половиной часов, плюс ещё около часа плёлся до дома.

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=itiuwlxfkxhsigec

https://www.strava.com/activities/664168441

16 (06-08-2016 15:29:21 отредактировано Putnik)

Что ж промолчал, мы бы проводили на старте, может. :-) В Братск планируешь? На чём до Братска добирался? Фото есть?

к черту правила!

17

Ну так старт я планировал с рассветом, не думал, что охота будет кому-то просыпаться в такую рань)
В Братск планирую через неделю, пока с точной датой не определился, но скорей всего суббота будет. Планирую добраться на автобусе к обеду, а ночью на поезд уже.
До Братска на поезде добирался, вел разобрал, замотал в стрейч-плёнку, закинул на багажную полку в купе.
Фото не делал, с прошлого раза вроде всё на месте осталось и ничего нового не появилось) только на старте и финише сделал пару фотографий.

https://pp.vk.me/c636631/v636631638/1a9 … _cxJ-I.jpg

Дорога жесть конечно, такая убитая, местами ехал и плакал... Сначала планировал обратно ещё прокатиться, но жалко мне вел) Шоссерам здесь не место) Два года назад было лучше, хотя может это субъективно, ведь вел был другой, покрышки пошире.

18

Сегодня приезжаю в Братск на автобусе из Усть-Илимска. Время прибытия указано 22:00, но по опыту, на Падунские пороги автобус приедет к 9 вечера, а может и раньше. Планирую прокатиться до центра и обратно, хотя можно и на автобусе сразу до центра доехать. Если есть желание, присоединяйтесь) Пишите сюда, если кто-то поедет или звоните +7-952-937-35-38, обсудим детали.