51

Franc [8919], значит я правильно понял. Данная тема не совсем по Стелзам, это скорее просто техническая, может даже больше относится к теме "вожделенного" велосипеда.
Но поспорить тут есть о чем. Вилки бывают жесткие, мягкие и хорошо настроенные, если железка это позволяет. Вот последнее, как раз то, что нужно для высокоэффективного педалирования по пересеченной местности, что собственно и есть КК.
Понятно, что адаптивные, многофункциональные амортизаторы ни разу не бюджетные. Но их настройки позволяют глотать жесткие дорожные шоки, но позволяют эффективно передавать усилия на колесо. При чем не только на хадтейлах, но и на фулсуспензионных велосипедах. И последние на разколбасе элементарно позволяют обгонять своих жестких собратьев.

52

тут некто сказал забавную вещь...потерял педаль и не заметил... smile
про вилку. вот у меня вилка 75 мм ход, регулирвка жёсткости и скорости реагирования (видимо как быстро после прохождения кочки вилка вернётся в норму). правда на кой мне это всё надо, я так и не выяснил в ходе катания. жёсткость и ход понятны само собой.
короче понял, что если есть сила великая в ногах, то можно соревнования, подобные недавнему открытию, проходить практически стоя на педалях, и шинки помягче сделать, а они тогда будут лучше грызть землю и цеплять на кочках. и особо не нужны мне дорогие супер вилки

фельт каналья - мощность три тысячи чертеййй smile

53

Морок пишет:

тут некто сказал забавную вещь...потерял педаль и не заметил... smile


Нормально. Слез с велосипеда и вел его рядом с собой по гравийке.
Или, усталый, присел на лавочку и заснул. Просыпается, а у велосипеда одна педаль ... ;-)

54

Ехал с горы перед тем напидалил его сильно опомнился что педали нет как тока ногой землю зацепил вернулся назад где примерно потерял так и не нашёл кудато в лужу в кювете наверно улетела.... smile

Ежу на стелсе

55

Интересно, при поиске "последних сообщений" в этой теме указывает, что Putnik что-то писал, но внутри только старый флуд. :-\

56

Нашёл тут, как мне кажется, интересный отчёт о посещении завода "Веломоторс" , в Кубинке, в принципе, всё вышесказанное мной нашло подтверждение. Вот ссылка http://norcoroman.livejournal.com/193992.html

57

Роман в общем-то всегда интересно излагал :-)

58

Navigator [10283], adk-XXI [10287], ничего не понял из ссылки. много воды, мало смысла

к черту правила!

59

Putnik [10293], а что тут нужно понять?
По нынешним временам завод очень приличный. Развивается. Технология присутствует.
На основе китайских комплектующих.
И реально Стелзы вполне себе завоевали отечественный рынок. При чем, вовсе не горники, а ширпотребные дорожники.

60

Вчера у знакомого начала сыпаться задняя втулка. Модель не знаю, с дисковыми тормозами, и вел купил 4 месяца назад... За 19 тыщ 0_о в триал приехали, только развели руками... Таки сказали - 'это же "стелс", чего вы ждали?' а за эти деньги можно было нормальный вел взять... (ни каких споров, чистые факты)

61

Franc [10297], я такие слова слышал про массу разных сломавшихся вещей.
Телевизор Сони - ну вам просто не повезо, вообще-то Сони не ломаются.
Микроволновку Самсунг - ну это же гнусмас.
Посудомойку Бошь - Вы не правильно ее эксплуатировали.
Стиралка Бошь - вы использовали не тот порошок.
Стиралка Вятка - это ж Вятка.
Вот и со втулками так ;-)
Кстати, втулка производства Стэлз?

62

adk-XXI [10299], полостью согласен, а со втулкой ещё разбираться надо, что там посыпалось, как и кто её регулировал, может её тупо перетянули , не разорвало же её на куски, да кстати, в статье рассказ был про нового русского, который чуть не купил китайско-немецкий вел, качества "Стелса" - оч показательно, а что продавцы ещё скажут, им же наверняка что то с выручки капает, так что чем дороже вел они продадут - тем наваристей кусок им перепадёт, ещё наверняка будут причины искать чтоб по гарантии не менять

63

Navigator [10300], ну байка про нового русского, еще та песня ;-)

64

adk-XXI [10301], согласен, но ничего суперсказочного , по-моему, в ней нет, всё вполне возможно

65

Navigator [10302], ну да. Не больше, чем про нового русского, заказавшего себе специальную Волгу с начинкой от порш-Кайена. Вот только этот автомонстр не может, если честно, выступать в качестве рекламы ГАЗа. Хотя, прогулочный автомобиль и прогулочный велосипед предназначены для разного, служат разному и относятся к ним по разному.
Это при том, что к владельцам стелзов я отношусь хорошо. И к производителям стелзов - тоже хорошо.

66

Предложение - можно сделать тест. Попробовать подобрать 2 людей которые собираются купить новые вело. Купить один стелс, дугой известного проверенного бренда. Приблизительно одной ценовой категории и класса. Поставить на них с момента покупки комп и... эксплуатацию этих вело на контроль - сверять пробег, стили езды и условия. И после тысяч 4х-5ти подогнать пробег, посчитать затраты на расходники и ремонт, если был, и после сделать подробный отчет и выводы. Думаю достойный тест для велобратска http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif оч многим людям будет интересно.

67

Сломалась рама древнего Марина. Купил за 500 раму стелса сталь.С крыльями и подставкой. Горжусь собой.. .

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

68

Мне "доставались" 5 стелсов, почти новых. Я их разбирал на запчасти, а рамы сначало оч недорого продавал, позже отдавал (одну из них забрал архангел) а последнюю выбросил, так как занимала место на балконе0_о после установки комплектующих на вело друзей и знакомых, а иногда и на свой вел - всегда были те или иные проблемы и они долго не ходили. Я конечно понимаю, что к навеске и вилкам фирма стелс отношения не имеет, в любом случае детали устанавливались оч бюджетные и не очень качественные (последний стелс я разобрал в 2007, сейчас я не знаю как и что)

69

У меня брат ездит на Стелсе Навигатор 750 2007 года. Всё на нём родное стоит-и втулки, и каретка, и обода. При этом стиль его езды далеко не кросс кантри. Много этот велосипед повидал-ничего не сыпится, не разваливается. Я раньше тоже со скепсисом посматривал на стелсоводов, но катаясь с братом изменил своё мнение. Стелс собирает хорошие велосипеды. Для моделей бюджетного и среднего уровня у них просто нет конкурентов. На бюджетные буржуйские велы ставят те же говновилки, говновтулки и др говнокомплектующие. И при этом стоят дороже-плата за бренд.

Ride hard.Ride free.

70

Насилую свой стелс навигатор двухподвес 2006 года с зимы 2007 го, тут выше и в "Веле моей мечты" есть описание всех проблем с которыми я столкнулся, но самое главное что он соответствует тому на что заявлен, покупая его, знаешь, что не переплатишь ни копейки просто за громкое имя.

Franc пишет:

всегда были те или иные проблемы и они долго не ходили.


Не совсем понятна эта фраза. Что значит долго не ходили? Ходили ходили и перестали или на ходу развалились? Да так что и не починишь что ли? По себе скажу, уж как я езжу, с моим весом, стилем, грузами, которые вожу(см. всякие фото со мной) уж под кем бы развалился, так это подо мной, а так ничего вроде езжу дальше

71

Мою втулку видели? А вполне себе Jamis

к черту правила!

72 (16-07-2009 13:37:01 отредактировано adk-XXI)

Предотпускной философский трактат. Нетерпеливым можно не читать.
Franc [10306], предлагаю аргументы уважаемого Navigator 'a не засчитывать в пользу Стелза. Он не зря стал принудительно худеть. "Наверняка это жжж не спроста!" (с) и Стелз у него вот-вот перестанет ходить и начнет ездить ;-)
Теперь давайте возьмемся за Вас. Как я уже как-то утверждал, Вы велосипедист, да и, наверное, человек пафосный. Вот ведь и на GT PRO рама не устраивает. Как в таком раскладе Вас может устроить сильнобюджетный, быстро раздолбаный неумелым хозяином, доставшийся, судя по всему, по бросовой цене байк? Да никак. И поступаете вы с ним в соответствии со своими принципами. (Это отнюдь не наезд, имеете возможность и право). То есть, дербаните его нафиг. При чем тут Стелз? Интересно, Вам случайно не сливали в аналогичном состоянии с аналогичным обвесом что-нибудь более пафосно-брендовое?
По собственному опыту. В пределах своих возможностей может ездить любой велосипед. Любая техника требует ухода. За все нужно платить. Сломать можно все. Вокруг полно варваров. Кое-кто кое-что понимает. Продавцы в велосипедных магазинах, это помесь барыг, лентяев, неврастеников, промоутеров и трепачей с нормальными велосипедными экспертами-механиками в различных пропорциях.
Лет пять-десять назад современных в нынешнем понятии не было. Был исключительно дорогие забугорные спортивные снаряды и слюни у большинства желающих хотя бы раз на таких проехаться. За прошедшее время обстановка заметно изменилась. Во первых, все заметно подешевело и стало доступнее. Во вторых появилось множество фитнес-спортсменов велосипедистов. В третьих, появилось множество псевдовелосипедов, обладающих броской атрибутикой горного велосипеда, но не являющихся средством передвижения из-за конструктивно-экономических соображений (пластилиновые полноподвесы с эмуляцией дисковых тормозов на складной чугуниевой раме и... да сами представляете). И появилось некоторое количество бюджетных марок велосипедов начального уровня. Вот как раз часть последних и носили марку Стелз. Но они уже переросли этот уровень, развили производство, завоевали рынок и потихоньку лезут вверх.

Navigator пишет:

Что значит долго не ходили? Ходили ходили и перестали или на ходу развалились? Да так что и не починишь что ли?


Да сами прекрасно понимаете, что этот разговор на уровне замершей темы "Давать кататься на своем велосипеде другим или не давать". Основной вывод, ЕМНИС: давать только тем, кто не поломает. А поломать могут практически все, т.к. почти все небрежно относятся к технике, особенно чужой. Посмею утверждать, что к своей технике неряшливо относится тоже большинство. Поэтому любая техника в варварских руках ломается. Особенно небрежно относятся к относительно дешевой технике.
ИМХО.
PS Я уже как-то рассказывал, вроде, как купил б/у классное шоссейное колесо по цене б/у обода. Продавец его перепродавал по причине "хрустящей втулки которую уже не починить".
Вскрытие и анализ показали, что кто-то из предыдущих хозяев, коих я вычислил по велопитеру как минимум четверых, наверное из лучших побуждений перебрал насыпные подшипники втулки и заменил шарики в правом подшипнике на новые, но другого диаметра. После этого втулку настроить не удавалось и она начала гулять по рукам.
PPS Кто-то на этом форуме недавно хотел поменять сломанную втулку, но так и не смог показать как он ее сломал. По ощущения виноват драйвер ruky.sys. ;-)
PPPS. Пора браться за работу :-)

73

ЫЫЫЫ!!!!! приколисты блин!!!
у меня года три назад была сумма денег на брендовый вел! но я его не взял!
а пошел и купил нечто с названием на ценнике ВЕЛОСИПЕД ATEMI tornado as-400 smile
обошолся он мне в 10 с копейками. брал с тем расчетом что сам доведу его до ума и соберу из него то что мне именно нужно!
на это уменя ушла вторая часть денег равная цене самого вела!!!
поменял все что крепилось на раме вплоть до подшипников. и знаете конечный результат меня радует. я получил то что хотел. я получил вел который никогда бы не купил даже за 25000 . то есть велосипед собраный под меня и для меня. а так каждый берет то что он сам хочет. как говорится хороших дешевых вещей не бывает.

74

Я не всегда ездил на хороших велосипедах. Как то уже писал, что был и откровенно китайский вел. И даже некоторое время был стелс, но как и любой человек я стремлюсь к лучшему и прогрессу. И менял в соответствии со своими запросами и финансовыми возможностями. Какой бы вел не покупал всё равно менял детали и что то улучшал, под себя. Конечно я согласен, что в своей ценовой категории это лучшее предложение. Но ведь стелсы, которые стоят больше 20 тысяч, и вот тут я уже не понимаю, почему не купить более менее нормальный вел? Вполне хватит на аву на в.брейках или другие одноклассники. И позже сравнивал установку дорогих деталей на оч простую раму с тюнингом нашего автопрома (нелепо выглядит спойлер на шестерке)
Добавлено (16.07.2009, 17:55)
---------------------------------------------
На счет бросовой цены - сам лично этой зимой продал аву 1.0 диск с насосом, сумкой, бутылкой, компом и задним стопом в хорошем состоянии за 5 тысяч и даже в рассрочку, брал его друг федора федоровича... На счет пафоса - если человек привык к чему то хорошему и есть возможность улучшить что то, он никогда не пойдет на худшее.
Добавлено (16.07.2009, 17:55)
---------------------------------------------
На счет бросовой цены - сам лично этой зимой продал аву 1.0 диск с насосом, сумкой, бутылкой, компом и задним стопом в хорошем состоянии за 5 тысяч и даже в рассрочку, брал его друг федора федоровича... На счет пафоса - если человек привык к чему то хорошему и есть возможность улучшить что то, он никогда не пойдет на худшее.

75

Franc [10314], Алексей! Я целиком с Вами согласен. (Правда, удивил? ;-)
Единственно, уточню, что 20 тыр. даже сейчас, это все-таки не совсем общедоступный велосипед. Общедоступный, все-таки, это поближе к прожиточному минимуму.
В предыдущем сообщении не собирался и не хотел обидеть. И в письмах этой темы, в отличии от темы про ПДД, ПАФОС - слово не ругательное.
Согласитесь, что на фоне объявлений типа "куплю первый скоростной вел за 3000 р.", ваши (вернее, наши) рассуждения о перспективах приобретения и сборке топового байка на уникальной в общем-то раме смотрятся, да еще третьим-четвертым хорошим велосипедом в дом, да еще с двойным комплектом колес... Пафос, натуральный ;-)
Tegach57 [10313], сколько я вложил в модернизацию своего старого шоссейника... Хорошо бы жена так и не узнала даже промежуточную сумму ;-)
Но это, все-таки, кастомы, а не общедоступный ширпотреб с разумными показателями цена-производительность.