Негативно отношусь к этой фирме, из за пахабного качества инвентаря, его дешевизны, вся рама обвешана дешевыми побрикушками, что вызывает особое раздрожение, особенно крылья и даже бутылачка в комплектации, ну не через чур ли? Глянцевая краска, катафоты, подставка для байка, прям по детски все, на счет танка не знаю, друзья то и дело что ругаются на него, особенно на покрышки (протекторы) дыряватся каждую поездку.
хех, наверное у арха какой-то не правильный стелс =)=)
по делу, тяжеловатые они, но цука прочные
Арсений [1697], по корпоративному положению имел дело с Р-стульями. В пинципе фирму, как сборщика компов ненавижу и вычеркнул из рассматриваемых в дальнейшем (Времена пентюхов до ММХ). Но это были машины нижнего уровня, покупаемые и комплектуемые по принципу лишь бы дешевле и работало. Но были и отличные машинки от них же. То есть фирму невзлюбил за то, что они позволяли себе собирать и поставлять дерьмо.
Аналогично и со стелзами. Есть конфигурации паршивые, а есть и вполне приличные. При выборе, покупке и эксплуатации нужно думать, прикладывать руки, не жмотничать.
ИМХО.
А мериться тем, у кого лейбочка на раме круче без технической конкретики как-то по детски ;-)
Gre
[8851], бюджетная обвеска на бюджетных байках появляется почти всегда :-).
Вот Стелзы и стали ей приманивать новичков и ограниченных в средствах покупателей. Нормально это, ИМХО.
У меня тоже 890. Очень хороший велосипед во всех отношениях. Раздражают дурачки, которые фыркают на 890 имея под собой бюджетную версию какого нибудь Wheller.
Негативно отношусь к этой фирме, из за пахабного качества инвентаря, его дешевизны, вся рама обвешана дешевыми побрикушками
На мой взгляд , такой подход несколько опрометчив, да есть дешёвые модели на которых, к слову сказать , производитель делает 80-90 % прибыли, но сть и домтойные модели. Тут определяющим является соотношение цена-качество, имхо будет значительно хуже иметь вел с "громким " брендом и похабным качеством. Для себя, при покупке вела, нужно сразу определить , что ты хочешь и можешь иметь за те деньги, которые хочешь и можешь на него потратить. На мой взгляд стелзы в этом вопросе не напоследнем месте, главное, если что то перестало устраивать, то можно апгрейдить, у меня к примеру, стелз навигатор двухподвес без цифр, поездил я на нем сезон, застучал узел задней подвески, думал всё..., разобрал, а там довольно ремонтопригодный шарнир на подшипниках, выдавил их, купил новые, шведские, ходит 2 сезона, хоть бы хны при том что вес нагрузки изрядный до 130 кг + динамика или не понравилась, опять же через какое то время, мне работа заднего аммортизатора (тупая пружина) , изучил вопрос, свои возможности, так сказать "созрел" и прикупил в Москве себе "воздух" Рок Шокс с регулировками всякими - совсем другое дело, понятно, что за те деньги которые я за этот вел отдал, ни шведских подшипников, ни "воздуха " сзади невозможно, но фишка в том ,ч то всё это находит там своё место, все зазоры, размеры и тд. В конце концов меня же никто не обманывал, расписывая какие то чудеса для него, есть же интернет все компоненты давно описаны, можно найти характеристики и т п, мнение специалистов почитать и выбрать для себя нужный вариант. Ну давайте Шимано гнобить начнём за то что они Tourney выпускают.
Я думаю, что не сильно ошибусь, если предположу, что в частности в Братске, предпочтения на большинство велотехники, определяется ассортиментом того же Триала и нескольких других магазинов, а сейчас вот доллар подрос, дорогие модели велов у продавцов встанут и попрут они ширпотреб, и будут продавцы в магазине расписывать его чудесные свойства и раскупят этот ширпотреб байкеры и будут друг перед другом понты кидать. Да кстати "Стелзы" станут популярнее. А есть же в конце концов Велолюбители, которые сто лет прокатаются на той же обвеске Tourney и не будут этого знать, все зависит от того как, где, кто ездить. Ну ладно и так многабукоф получилось.
У меня тож "Стелс". Без нареканий. ОТличный велосипед с неплохим обвесом. По крайней мере пока не испытывал потребности в том чтобы что то улучшить. Все устраивает. Не спорю есть велосипеды лучше но как ни странно от разбирающихся людей ни разу упреков в адрес Стелсов не слышал. Хают их в основном "мажоры" для кого вел лишь способ показать свою "круть".
Ездил на Стелсе 3 года и был доволен - накатывал до 2600 за сезон. Зимой V-брейки не тормозили, но бренд здесь не причем - такая обвеска. Немного тяжеловат, но это мелочи - не собирался я на нем гонять на соревнованиях!. Единственный минус - рама была мне не по размеру - великовата. Поэтому - поменял. Вообще важно не на чем ты ездишь, а как и куда. Когда люди покупают за тридцатку МТВ, чтобы потом ездить на нем по асфальту... - не буду комментировать!
Сколько стоит стелс в топовой комплектации? Думаю больше 15 тысяч рублей или около того. Зная качество сборки и качество изготовление рамы (гидроформингом даже не пахнет или другими спец обработками, обычные трубы, помоему даже без баттинга, если ошибаюсь поправьте) лучше за такие деньги купить gt из семейства аваланчей - на 3.0 вполне хватит. В свое время покупал норко кокани, цена 16000. Стелс нервно курит за углом:) тем более потом будет не жалко вкладывать деньги в нормальную раму. Для любителей поспорить - это мое субъективное мнение и ни кого не хотел им обидеть. Если бы моя цель была, любительские прогулки на велосипеде не чаще 3х раз в неделю... Я бы всё равно купил вел с бюджетной комплектацией, но с нормальной рамой.
вот сегодня чувак на стелсе всех сделал на 100-метровке
так что плохому танцору и (яйца) GT мешает
Franc [8875],
Если бы моя цель была, любительские прогулки на велосипеде не чаще 3х раз в неделю...
По прочтении многих сообщений, честно говоря, кроме эпатажа, никакой цели не заметно. ;-)
А я в большинстве сообщениях и комментариях вижу только цитаты и выписки чужих мнений с велосайтов и форумов. Хотя на форумах интересен личный опыт, свое мнение. Я катаюсь уже около 7 лет, на разных велосипедах, и свое мнение выражаю субъективно, на своем личном опыте.
Добавлено (24.05.2009, 16:54)
---------------------------------------------
Каждому свое...
Franc [8879], так личные предпочтения и цели как раз и не сформулированы. По крайней мере четко не сформулированы.
У меня на моём стелзе цена купленных запчастей станет скоро дороже его самого, ну да и хрен с ним, а крякнет рама - перекину на новую и вперёд по жизни! Счас из отпуска приеду, заменю кассету-цепь, вилку ну и по мелочи там колодки и т д, там посмотрим.
Сегодняшние соревнования еще раз расставили все по своим местам. Считаю вообще неправильным обсуждать Стелсы как какие то особенные велосипеды. Дело в велосипедисте а не его веле...Человек который сегодня выиграл ехал между прочим на веле с очень простым обвесом и тем не менее... Ему респект короче..Люди покупались всегда на рекламу и будут покупаться - ничего не поделаешь это бизнес. Здесь каждый решает за себя...
Ну если быть логичным и последовательным - человеку кто выиграл на стелсе "респект и уважуха" (если не учитывать его подготовку и уровень соперников и их велосипеды) но можно сделать вывод - если бы он был на более легкой и жесткой раме, с хорошей комплектацией, то показал бы результат ЛУЧШЕ. Думаю с этим никто спорить не будет.
Добавлено (24.05.2009, 22:14)
---------------------------------------------
Не могу не согласиться, что некоторые модели стелс очень надежные. Например не так давно познакомился с монахом из дацана (это у буддистов церкви. А лысый велосипедист, с длиной косой на затылке ещё та картина:) будет возможность сделаю фото) он использует стелс навигатор как тренажер, одевает утяжелители, одевает на себя тяжелый рюкзак, вешает 2 бутыли с водой на вел и штурмует местные сопки... Вел для покатушек карбоновая мерида о_0 ... Оч хорошо отзывается о стелсе, как об очень "вывозном" велосипеде. Не совсем в курсе что у вас за соревнования были, но думаю на технически сложной трассе с затяжными подъемами, он бы проиграл...
41 24-05-2009 23:24:25 (24-05-2009 23:28:13 отредактировано 451747)
Не знаю почему все плохо говорят насчёт стелсов Я лично купил себе стелс двухподвес и не жалуюсь только одно плохо на сильных кочках и выбоинах на дороге изза заднего амортизатора сидушка так в задницу пружинит что вообще ездить не хочится А насчёт крепкости стелсов я бывало раз 5 за день через руль перелетал и ничё не ломалось Но после покупки как и у всей русской техники нада проверить все ли гайки затянуты я как тока купил поехал довольный катаца и педальку патерял пришлось новые покупать!
И ещё хочу спросить хуже ли двухподвес одноподвеси и почему хуже?
И ещё хочу спросить хуже ли двухподвес одноподвеси и почему хуже?
:-)
Естественно хуже. Так как обидно, что у кого-то двухподвес.
На самом деле нужно конкретно смотреть что у кого и для чего.
На открытии велосезона (2009.05.24) на драге меня обогнал Tourist на Стелсе Не так уж медленно он и разгоняется, оказывается... У меня Marin Alpine Trail 2007
developer [8901], интересно, это наезд на Tourist или на Stels ? ;-) Или разочарование в Marin? ;-)
adk-SPB [8902], это констатация медицинского факта: меня обогнал Tourist на Стелсе А в MARIN'е нельзя разочароваться. Кто ездил - тот знает
это констатация медицинского факта: меня обогнал Tourist на Стелсе
:-)))
А... клиника :-)
Посадите туриста на марин:) он ещё быстрее проедет. А вообще в таких гонках очень много зависит от настройки вилки, подбор передач, давления в камерах, рисунка протектора и конечно силы ног. Если на стелс поставить вилку с полной блокировкой, то думаю велосипеды с обычной вилкой(пусть с самой жесткой настройкой любой марки будут позади а вообще куча факторов и судить сложно. Попробуйте в подъем на 100 метров;)
Franc [8908], даешь ригид? Как то так прозвучало, что настройка вилки, это добавление жесткости. Что понимается под фразой "обычные вилки"?
Зачем на вилку на некоторых стелсах вобще настраивать на самую жосткую я наоборот пытаюсь сделать так чтоб она хотябы продавливалась, а то всем телом стоиш на руле пытаешся прыгать а её хрен продавиш
Может масло поменять?
От жесткости вилки напрямую зависит кпд велосипеда. Чем мягче вилка тем больше тратиться энергии на её сжатие, ровно столько же сил не передается на педали и соответственно на заднее колесо.
Добавлено (26.05.2009, 07:57)
---------------------------------------------
Конкретно в этом случае 'настройка вилки' - имелось ввиду только жесткость. А под "обычными", это те модели которые не имеют функции полной блокировки.