26

Негативно отношусь к этой фирме, из за пахабного качества инвентаря, его дешевизны, вся рама обвешана дешевыми побрикушками, что вызывает особое раздрожение, особенно крылья и даже бутылачка в комплектации, ну не через чур ли? Глянцевая краска, катафоты, подставка для байка, прям по детски все, на счет танка не знаю, друзья то и дело что ругаются на него, особенно на покрышки (протекторы) дыряватся каждую поездку.

27

хех, наверное у арха какой-то не правильный стелс smile=)=)
по делу, тяжеловатые они, но цука прочные smile

28

Арсений [1697], по корпоративному положению имел дело с Р-стульями. В пинципе фирму, как сборщика компов ненавижу и вычеркнул из рассматриваемых в дальнейшем (Времена пентюхов до ММХ). Но это были машины нижнего уровня, покупаемые и комплектуемые по принципу лишь бы дешевле и работало. Но были и отличные машинки от них же. То есть фирму невзлюбил за то, что они позволяли себе собирать и поставлять дерьмо.
Аналогично и со стелзами. Есть конфигурации паршивые, а есть и вполне приличные. При выборе, покупке и эксплуатации нужно думать, прикладывать руки, не жмотничать.
ИМХО.
А мериться тем, у кого лейбочка на раме круче без технической конкретики как-то по детски ;-)
Gre
[8851], бюджетная обвеска на бюджетных байках появляется почти всегда :-).
Вот Стелзы и стали ей приманивать новичков и ограниченных в средствах покупателей. Нормально это, ИМХО.

29

У меня тоже 890. Очень хороший велосипед во всех отношениях. Раздражают дурачки, которые фыркают на 890 имея под собой бюджетную версию какого нибудь Wheller.

30

Gre пишет:

Негативно отношусь к этой фирме, из за пахабного качества инвентаря, его дешевизны, вся рама обвешана дешевыми побрикушками


На мой взгляд , такой подход несколько опрометчив, да есть дешёвые модели на которых, к слову сказать , производитель делает 80-90 % прибыли, но сть и домтойные модели. Тут определяющим является соотношение цена-качество, имхо будет значительно хуже иметь вел с "громким " брендом и похабным качеством. Для себя, при покупке вела, нужно сразу определить , что ты хочешь и можешь иметь за те деньги, которые хочешь и можешь на него потратить. На мой взгляд стелзы в этом вопросе не напоследнем месте, главное, если что то перестало устраивать, то можно апгрейдить, у меня к примеру, стелз навигатор двухподвес без цифр, поездил я на нем сезон, застучал узел задней подвески, думал всё..., разобрал, а там довольно ремонтопригодный шарнир на подшипниках, выдавил их, купил новые, шведские, ходит 2 сезона, хоть бы хны при том что вес нагрузки изрядный до 130 кг + динамика или не понравилась, опять же через какое то время, мне работа заднего аммортизатора (тупая пружина) , изучил вопрос, свои возможности, так сказать "созрел" и прикупил в Москве себе "воздух" Рок Шокс с регулировками всякими - совсем другое дело, понятно, что за те деньги которые я за этот вел отдал, ни шведских подшипников, ни "воздуха " сзади невозможно, но фишка в том ,ч то всё это находит там своё место, все зазоры, размеры и тд. В конце концов меня же никто не обманывал, расписывая какие то чудеса для него, есть же интернет все компоненты давно описаны, можно найти характеристики и т п, мнение специалистов почитать и выбрать для себя нужный вариант. Ну давайте Шимано гнобить начнём за то что они Tourney выпускают.
Я думаю, что не сильно ошибусь, если предположу, что в частности в Братске, предпочтения на большинство велотехники, определяется ассортиментом того же Триала и нескольких других магазинов, а сейчас вот доллар подрос, дорогие модели велов у продавцов встанут и попрут они ширпотреб, и будут продавцы в магазине расписывать его чудесные свойства и раскупят этот ширпотреб байкеры и будут друг перед другом понты кидать. Да кстати "Стелзы" станут популярнее. А есть же в конце концов Велолюбители, которые сто лет прокатаются на той же обвеске Tourney и не будут этого знать, все зависит от того как, где, кто ездить. Ну ладно и так многабукоф получилось.

31

У меня тож "Стелс". Без нареканий. ОТличный велосипед с неплохим обвесом. По крайней мере пока не испытывал потребности в том чтобы что то улучшить. Все устраивает. Не спорю есть велосипеды лучше но как ни странно от разбирающихся людей ни разу упреков в адрес Стелсов не слышал. Хают их в основном "мажоры" для кого вел лишь способ показать свою "круть".

32

Ездил на Стелсе 3 года и был доволен - накатывал до 2600 за сезон. Зимой V-брейки не тормозили, но бренд здесь не причем - такая обвеска. Немного тяжеловат, но это мелочи - не собирался я на нем гонять на соревнованиях!. Единственный минус - рама была мне не по размеру - великовата. Поэтому - поменял. Вообще важно не на чем ты ездишь, а как и куда. Когда люди покупают за тридцатку МТВ, чтобы потом ездить на нем по асфальту... - не буду комментировать!

33

Сколько стоит стелс в топовой комплектации? Думаю больше 15 тысяч рублей или около того. Зная качество сборки и качество изготовление рамы (гидроформингом даже не пахнет или другими спец обработками, обычные трубы, помоему даже без баттинга, если ошибаюсь поправьте) лучше за такие деньги купить gt из семейства аваланчей - на 3.0 вполне хватит. В свое время покупал норко кокани, цена 16000. Стелс нервно курит за углом:) тем более потом будет не жалко вкладывать деньги в нормальную раму. Для любителей поспорить - это мое субъективное мнение и ни кого не хотел им обидеть. Если бы моя цель была, любительские прогулки на велосипеде не чаще 3х раз в неделю... Я бы всё равно купил вел с бюджетной комплектацией, но с нормальной рамой.

34

вот сегодня чувак на стелсе всех сделал на 100-метровке smile
так что плохому танцору и (яйца) GT мешает

35

Franc [8875],

Franc пишет:

Если бы моя цель была, любительские прогулки на велосипеде не чаще 3х раз в неделю...


По прочтении многих сообщений, честно говоря, кроме эпатажа, никакой цели не заметно. ;-)

36

А я в большинстве сообщениях и комментариях вижу только цитаты и выписки чужих мнений с велосайтов и форумов. Хотя на форумах интересен личный опыт, свое мнение. Я катаюсь уже около 7 лет, на разных велосипедах, и свое мнение выражаю субъективно, на своем личном опыте.
Добавлено (24.05.2009, 16:54)
---------------------------------------------
Каждому свое...

37

Franc [8879], так личные предпочтения и цели как раз и не сформулированы. По крайней мере четко не сформулированы.

38

У меня на моём стелзе цена купленных запчастей станет скоро дороже его самого, ну да и хрен с ним, а крякнет рама - перекину на новую и вперёд по жизни! Счас из отпуска приеду, заменю кассету-цепь, вилку ну и по мелочи там колодки и т д, там посмотрим.

39

Сегодняшние соревнования еще раз расставили все по своим местам. Считаю вообще неправильным обсуждать Стелсы как какие то особенные велосипеды. Дело в велосипедисте а не его веле...Человек который сегодня выиграл ехал между прочим на веле с очень простым обвесом и тем не менее... Ему респект короче..Люди покупались всегда на рекламу и будут покупаться - ничего не поделаешь это бизнес. Здесь каждый решает за себя...

40

Ну если быть логичным и последовательным - человеку кто выиграл на стелсе "респект и уважуха" (если не учитывать его подготовку и уровень соперников и их велосипеды) но можно сделать вывод - если бы он был на более легкой и жесткой раме, с хорошей комплектацией, то показал бы результат ЛУЧШЕ. Думаю с этим никто спорить не будет.
Добавлено (24.05.2009, 22:14)
---------------------------------------------
Не могу не согласиться, что некоторые модели стелс очень надежные. Например не так давно познакомился с монахом из дацана (это у буддистов церкви. А лысый велосипедист, с длиной косой на затылке ещё та картина:) будет возможность сделаю фото) он использует стелс навигатор как тренажер, одевает утяжелители, одевает на себя тяжелый рюкзак, вешает 2 бутыли с водой на вел и штурмует местные сопки... Вел для покатушек карбоновая мерида о_0 ... Оч хорошо отзывается о стелсе, как об очень "вывозном" велосипеде. Не совсем в курсе что у вас за соревнования были, но думаю на технически сложной трассе с затяжными подъемами, он бы проиграл...

41 (24-05-2009 23:28:13 отредактировано 451747)

Не знаю почему все плохо говорят насчёт стелсов Я лично купил себе стелс двухподвес и не жалуюсь только одно плохо на сильных кочках и выбоинах на дороге изза заднего амортизатора сидушка так в задницу пружинит что вообще ездить не хочится А насчёт крепкости стелсов я бывало раз 5 за день через руль перелетал и ничё не ломалось Но после покупки как и у всей русской техники нада проверить все ли гайки затянуты я как тока купил поехал довольный катаца и педальку патерял пришлось новые покупать!
И ещё хочу спросить хуже ли двухподвес одноподвеси и почему хуже?

Ежу на стелсе

42

451747 пишет:

И ещё хочу спросить хуже ли двухподвес одноподвеси и почему хуже?


:-)
Естественно хуже. Так как обидно, что у кого-то двухподвес.
На самом деле нужно конкретно смотреть что у кого и для чего.

43

На открытии велосезона (2009.05.24) на драге меня обогнал Tourist на Стелсе smile Не так уж медленно он и разгоняется, оказывается... У меня Marin Alpine Trail 2007

44

developer [8901], интересно, это наезд на Tourist или на Stels ? ;-) Или разочарование в Marin? ;-)

45

adk-SPB [8902], это констатация медицинского факта: меня обогнал Tourist на Стелсе smile А в MARIN'е нельзя разочароваться. Кто ездил - тот знает

46

developer пишет:

это констатация медицинского факта: меня обогнал Tourist на Стелсе smile


:-)))
А... клиника :-)

47

Посадите туриста на марин:) он ещё быстрее проедет. А вообще в таких гонках очень много зависит от настройки вилки, подбор передач, давления в камерах, рисунка протектора и конечно силы ног. Если на стелс поставить вилку с полной блокировкой, то думаю велосипеды с обычной вилкой(пусть с самой жесткой настройкой любой марки будут позади smile а вообще куча факторов и судить сложно. Попробуйте в подъем на 100 метров;)

48

Franc [8908], даешь ригид? Как то так прозвучало, что настройка вилки, это добавление жесткости. Что понимается под фразой "обычные вилки"?

49

Зачем на вилку на некоторых стелсах вобще настраивать на самую жосткую я наоборот пытаюсь сделать так чтоб она хотябы продавливалась, а то всем телом стоиш на руле пытаешся прыгать а её хрен продавиш
Может масло поменять?

Ежу на стелсе

50

От жесткости вилки напрямую зависит кпд велосипеда. Чем мягче вилка тем больше тратиться энергии на её сжатие, ровно столько же сил не передается на педали и соответственно на заднее колесо.
Добавлено (26.05.2009, 07:57)
---------------------------------------------
Конкретно в этом случае 'настройка вилки' - имелось ввиду только жесткость. А под "обычными", это те модели которые не имеют функции полной блокировки.