Обладатели найнеров в городе Братске поделитесь пожалуйста впечатлениями получаемые при езде на байке, ну и достоинствами, недостатками на Ваш взгляд относительно приевшихся 26-тидюймовщиков, помимо тех что написаны в интернете и тех что находятся у всех на слуху...
И если не сложно, то скажите какие марки у вас?

Буду очень признателен всем, особенно тем кто не будет тупо флудить и тролить...

Электрик

2

GLEBEERGREEN [37122], напиши на ангару.нет там много иркутян на найнерах

3

На найнере не катался,но точно могу сказать что для длительных путешествий и марафонов он явно предпочтительнее чем 26-дюймовый

4

Nikita_29-er пишет:

для длительных путешествий и марафонов он явно предпочтительнее чем 26-дюймовый

Вот именно по этой причине я и хочу узнать мнения и выслушать какие либо прерии по этому поводу...

А прокатиться удалось как раз в тот момент когда новый вел уже был отправлен в Братск:(

Электрик

5

Если нравится бери,под твой стиль катания в самый раз

6 (23-06-2012 11:02:42 отредактировано JIEH9I)

Сравнение 29" и 26" колес
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/17/s1864177.jpg

Библия учит людей любви а Камасутра как этим лучше заниматься . wink

7 (23-06-2012 11:49:51 отредактировано developer)

GLEBEERGREEN [37122], смотри сообщение # 36917 http://velobratsk.ru/forum/10-870-55

У меня GT Transeo 3.0. Обратно на 26 дюймов не хочу вообще. Более того, привыкаю ездить на нем все больше по грунту - уже получается лучше

8

конкретно у моего вела есть минус в низком расположении кареточного узла, из-за чего на резком повороте можно зацепить педалями грунт. Поэтому приходится немного скидывать скорость или держать педали в положении 3 часа.
Зато цепь находится высоко и не может дотянуться до пера. Защита пера не требуется

9

А почему каретка низко находится?
И можешь как-нибудь при встрече дать прокатиться на твоём?

Электрик

10 (23-06-2012 15:20:05 отредактировано developer)

GLEBEERGREEN пишет:

А почему каретка низко находится?

потому что нижние концы дропаутов находятся низко. И перо идет под углом градуса 2-3.

И можешь как-нибудь при встрече дать прокатиться на твоём?


если аккуратно - почему бы и нет

Багажник пришлось крепить с помощью удлинителей от советского металлического конструктора http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif Без этого решения багажник стоял бы под углом - пострадала бы эстетика.
Крыло заднее состоит из двух частей для защиты переднего переключателя. То есть это полноценное крыло. Купил в Иксе.
Крыло крепится к багажнику алюминиевым самодельным хомутом. Крыло и багажник не дребезжат, конструкция очень жесткая
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/17/s4158254.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/17/s9087788.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/17/s9714853.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/17/s4136680.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/17/s9014414.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/17/s7014584.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/17/s5885947.jpg

11

А повышение высоты заниженого кареточного узла не решается установкой вилки с большим ходом, или по конструкции рамы не предусмотренно?

Электрик

12 (23-06-2012 17:58:23 отредактировано developer)

GLEBEERGREEN [37163], про вилки ничего не знаю. Возможно, есть более высокие. Кстати, если поставить мне покрышки 29", то на 1... 1,5 см вел поднимется. Перья и вилка позволяют. Сейчас установлена Швальба 28х1,6.

у меня гибрид, для кк-гонок не предназначен, ибо слабые обода и обвес не XTR/SAINT. Грунтоматрасинг/шоссе онли.
Для кк-гонок есть, например, GT Karakoram или Zaskar 29", у которых рамы с другими дропаутами. Но перья у этих найнеров все равно с бОльшими углами наклона по сравнению с аваланчами. Думаю, это сделано для того, чтобы сильно не поднимать седло над землей и, как следствие, центр тяжести системы "лисапед-гонщик"

13

GLEBEERGREEN [37163], какой думаешь брать найнер? участвуешь в кк-гонках?

14 (23-06-2012 19:31:58 отредактировано GLEBEERGREEN)

Планирую не КК-гонках, а марафоны катать, пока здоровье будет позволять...

А по велам, сначала хотел как раз заскар, но знакомый подсказал что это шляпа - ГТ не умели делать велы для марафонов - накат почти не отличается от 26"...
Пока склоняюсь между Спешем, Кроссом, Корам, Ауфором и Кубом...
Хоть последних их не очень уважаю, но смотрится он по-человечески: геометрия такая, что колёса не кажутся ОГРОМНЫММИ, в отличае от подобных рам других проезводителей)

Электрик

15

тру найнеры

16 (24-06-2012 13:03:12 отредактировано developer)

race23 [37172], а этот петух съемный?
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/17/s2872065.jpg

GLEBEERGREEN [37167], вот на этих тру великах кареточные узлы у 26 и 29 находятся на одном уровне. За счет наклона пера у 29, о котором я говорил
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/17/s0458734.jpg

17 (23-06-2012 22:11:44 отредактировано race23)

developer пишет:

а этот петух съемный?


конечно съемный

73mm BB width
PF30 BB adaptable to threaded via adapters (not compatible with aftermarket EBB designs)
31.6mm seatpost size
34.9mm seat collar size (not included)
34.9mm front derailleur, high mount, bottom pull
1.125”-1.5” taper head tube with integrated (Campy style) headset (FSA headset included) Cane Creek standard description: IS42/28.6|IS52/40
Replaceable derailleur hanger
Size Small has one inner triangle bottle mount
Size Medium, Large and XL have two inner triangle bottle mounts
135mm QR rear spacing
Aluminum Head Badge for Internal Routing
Can fit up to a 2.4” tire (tire size varies by brand, some tires may not fit)
Compatible with current-standard 3x chainring systems
2x chainring system recommendations:
SRAM configs: 26/39 or lower
SHIMANO XT configs: 28/40 or lower
SHIMANO XTR double cranks have a non-standard chainline and are not recommended

18

ага, съемный, вижу винт. спецификейшн не читал

19

race23 пишет:

тру найнеры

Извини Серёга, но мне для туризма и длительных марафонов вел нужен, и (не в обиду каньёна будет сказано) на карбон у меня рвотный рефлекс, да и не на одном из этих велов нет креп под багажник...

Электрик