Сегодня проехал трассу. Хорошая трасса , протяженность 8,5км, для тренировок уже размечена . Трасса проезжаема для среднего уровня участников (затяжной подъем с крутым участком), имеет скоростной спуск, изобилие мест для обгона, несколько очень техничных участков, требующих умение маневрировать на приличных скоростях, возможно будет установлен дроп. Имеет один серьезный минус - в дожди непроезжаема. На случай непрекращающихся дождей будет разработана запасная трасса, ее разработка - в начальной стадии.
Разметка трассы выполнена цветными полосками ткани, они указывают на поворотах направление движения.
Начало трассы - с плошадки для стоянки машин перед церковью (с площадки идет спуск в сторону горы "солдатская", там же и у видите полоски ткани на деревьях.
Завтра (26.08.11) собираюсь проехать трассу, приглашаю на просмотр, время выезда 19-30, сбор на стоянке машин возле церкви, при сильном, или постоянном (идет с 16-00) даже слабом дожде не приеду.

2

Немного о трассе, для тех кто решит подготовится раньше и желает узнать гда она:

Разметка трассы начинается с автомобильной стоянки возле церкви уходит сразу в низину, первым ориентиром является ярко желтая полоска ткани справа по дороге на дереве.
По разметке. Разметка произведена тремя способами;
- сухие деревья, наложены на перекрестках троп, не предназначенных для гонки, чистый проезд – является правильным направлением движения.
- натянутая лента, выполнена на перекрестках троп, не предназначенных для гонки, чистый проезд – является правильным направлением движения.
- указательная стрелка – указывает направление движения.
- цветные полоски материи (в дальнейшем просто «разметка») закрепленные на деревьях указывают правильное направление движения. Если разметка закреплена за перекрестком, то движение необходимо осуществлять по той тропе, на которой находится разметка. Как правило (не везде так) за поворотом или перекрестком находится три видимых разметки и четвертая чуть дальше.
А теперь дальше по трассе. От церкви дорога уходит в овраг (это и есть основное направление на этом участке дороги). Первый «равнозначный» перекресток (разметка на колышках) проезжаем прямо, второй Т-образный перекресток проезжаем прямо, на третьем перекрестке (перекресток больше «рогатка») уходим на право, свернув, движемся вдоль горы «солдатка» (в дальнейшем просто «гора»), проходим поворот на право прямо до стрелки направления движения (стрела в данном случае указывает резкий поворот, чем направление движения, т.к. там больше некуда ехать как только в верх), после стрелки теперь уже тропа идет в верх на гору, там нет перекрестков, до самой вершины горы, зато есть огромное бревно, построен объезд с правой стороны по ходу движения. Подъем проезжае,м но не для всех, потребуется правильный подбор передач и грамотная раскладка сил, как в сосновом бору номер не пройдет (я имею в виду что идти в гору со скоростью едущего на велосипеде, не получится, уже проверили, на вело быстрей, и меньше сбиваешься с темпа).
На вершине горы развилка, уходим в право, до выхода на грунтовку перекрестков нет (грунтовка – основная дорога на горе), пересекаем ее и опять уходим в лес, этот участок дороги плавной дугой идет через лес, вы выедете на дорогу с лучшим покрытием вам надо закончить дугу уйдя влево еще 100 метров и вы опять на основной грунтовки, поворот на права и длинный скоростной спуск до асфальта старой Падунки (там есть своротка на право, не надо ей пользоваться).
На асфальте (еще раз старой Падунки, не новой трассы) уходим налево, разметка на деревьях, и движемся по асфальту до самого верха, слева от вас будет большой глиняный откос, проезжаем его, сразу за ним дорога уходит влево, разметка на шестах. Дорога проходит вдоль горы и имеет заросшие своротки на право они ведут в тупик. Свернуть направо надо на «равнозначном», крестообразном перекрестке (дополнительным ориентиром является дорога идущая налево – это тропа вверх на «солдатку»). Разметка, только полоски ткани, дальше двигаясь в низ проезжаете развалившиеся кирпичное строение, после него первый поворот на право, потом метров через 200-300 поворот налево , тропа выведет вас на поляну, как тропа шла так и продолжайте движение направо, в конце тропы поворот на право, и длиииинннный спуск все время по прямой не сворачивая и до едете до гаражей ( сквозь деревья видны задние стены гаражей). Разворот на 330 градусов налево, и вы на другой тропе, через 80 метров малый дроп, дальше по разметке, проезжаем первый, перекресток и на втором вправо, на следующем, влево, и прямо, не сворачивая, по разметке, где заканчивается Т-образным перекрестком (тропа прямо дальше не идет или на лево или на право, правильным выбором будет свернуть вправо – ориентир слева большая промоина). В конце спуска перед подъемом, поворот налево, градусов так 280, подъем со старыми дропами, все время прямо на сворачивая следуя разметке, выскочите на церковь. Все круг завершен. Приятных тренировок.

3

спасибо.

4 (28-08-2011 19:21:30 отредактировано Критик)

Нам нужны замечания по трассе, что можно улучшить.

Прошу выкладывать ваши результаты, если это не является секретом. http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif
Вчера проверил время прохождения кругов трассы в легком режиме. Получилось на 4 круга 2 часа 35 минут, первый за 35 минут. В подъем въехал только на первых двух кругах, на третьем прошла пробуксовка на шишках, т.е. стартануть в гору не смог - пробуксовывает. А на четвертом кругу сил не хватило въехать. Среднее время на круге 39 минут.

5

Скорость 39 МИНУТ ?

Люблю дальняк)

6

Гугл трек ктонибудь выложит?

7

может кто нибуть трек и выложит

8

прокатились сегодня с демьяном! ехали по началу настроенно прйти техничную и интересную трассу, но потом стало скучно и мы все время болтали не замолкая до самого финиша, чтоб хоть как та себя развеит и не уснуть от скукоты!
объезд большого бревна как-то не видно сразу и он усковат! мне кажется, будут такие, которые захотят обгонять в этот подъем, и в этом объезде как бы завала не было! Надо ставить знаки.

множественно раз ветки нападали на мои глаза! чуть без них не остался!
трасса зарошая порой даже не видно ничего дальше своего колеса, поэтому очень много сюрпризов в виде ям,деревьев(лежаков)! и это не доставляет восторга! Хочется, чтобы это убрали, а трассу прокосили.

еще просьба промести асфальт оргнизаторам чтоб не было стекла! и въезд с асфальта тоже не внушает доверия!

Если трасса утверждена и точно не будет изменена, то можем помочь, например, промести асфальт.

9

slik [27987], а шнурки перед стартом не погладить? почему-то свалка, еще и на гравийке в Сосновом бору, претензий у тебя никаких не вызвала. Не нравится - не заставляем, а скучно было? ...ты в гоночном режиме попробуй, я когда со спуска к асфальту 65км\ч летел мне скучно не было)))))

10

кто сегодня на трек едет? отпишитесь а то одному скучно smile

Stels рулит... <br /> ...и педалит.

11 (29-08-2011 11:17:54 отредактировано Crime)

Dimon [27998],

Dimon пишет:

slik [27987], а шнурки перед стартом не погладить?


[off]Нету теперь у Толика шнурков.......

12

Блин, что так с датами-то не срастается? Можно на неделю позже этап перенести? Или дата утверждена уже? Итак прошлый этап пропустил по работе, а тут ещё не известно, будем-ли мы с Таней 24-го в городе вообще.
Dimon, можно дату на 1-2 октября передвинуть?

13 (29-08-2011 12:59:15 отредактировано slik)

Dimon [27998], я не разгонялся на этом спуске что был верным решением потому что в слепом повороте выехала машина навстречу!

Dimon пишет:

почему-то свалка, еще и на гравийке в Сосновом бору


да была но мы ее пытались убрать но к сожелению там так все загадили что уже все вросло!
и вообще дима был пост с просьбой высказывать мнения я высказал, что за не довольная реакция на мнение других! http://s6.ucoz.net/sm/1/dry.gif
StaS [28006], а может новый год встретим на соревнованиях!

14

StaS [28006], График соревнований утвержден и переносится не будет. Старт кросс-кантри 24 сентября. Жалко если Вас не будет, постарайтесь приехать.

15

slik [28007], просто нужно подписывать в постах например "Это моё мнение", у нас есть такие люди которые почитав такие посты вообще не приезжают на соревы и пишут о трассе, участниках, организаторах всякие небылицы, хотя сами небыли и не участвовали нигде.

16 (29-08-2011 13:04:55 отредактировано Putnik)

Dimon пишет:

претензий у тебя никаких не вызвала


slik пишет:

можем помочь, например, промести асфальт.

По-моему Толя предложил помощь...

я когда со спуска к асфальту 65км&#92;ч летел

оеее!!!... Третий этап будет шоссейным, судя по требуемым скоростям? http://s6.ucoz.net/sm/1/wink.gif Страшно на спуске должно быть на скорости 10-15 км/час, а на 65 и по асфальту неуютно.

к черту правила!

17 (29-08-2011 13:15:59 отредактировано slik)

Dimon [28010], если я пишу значит это исключительно мое мнение! и еще дим, путник правильно подметил!

18

Для марафона эта трасса более чем нормальная, и в меру техничная,уверен найдется немало оварищей которые пешком на подьемах будут идти

19

Nikita_29-er [28015], подъем более менее сложный тока тот который после старта сразу!

20

Хочу внести ясность - старт, по всей видимости, будет от заправки (АЗС) по лесной дороге, наверху уход направо и вы на стоянке машин перед церковью, а дальше по кругу и на этот подъем больше не возвращаемся. Это имеет смысл - растянуть участников, которые перед горкой будут уже в цепочку, а в низине не будет свалки. Машины на "солдатке" есть и будут, до и после соревок, но на соревки перекроем дорогу как сможем, не сможем - будем делить дорогу, машины пойдут по одному ряду, гонщики по другому, мы не на олимпийских соревках, делаем что можем. По траве, деревьям и другим препятствиям: берем топор, пилу, косилку, и прошу на трассу готовить участки, я так и делаю - выехал, потренировался и следом часок выделяю на подготовку трассы.
Предлагаю на бревне с дропом в подъеме сделать большой зигзаг по лесу, более плавный и проезжаемый на скорости.
Кто хочет помочъ, подмести, скосить, распилить, добавить малый дроп - добро пожаловать. Трассу имеет смысл довести до ума для постоянных соревок и тренировок, и в Братске будет своя трасса, с разными по протяженности кругами.

21

Когда и в какое время проходит строительство? http://s6.ucoz.net/sm/1/wink.gif

22

Работаю до 18-00 в 19-00 на трассу выхожу, согласно моего графика тренеровок буду на трассе в среду.

23

Завтра вечером приглашаю на трассу для строительства

24 (30-08-2011 21:45:26 отредактировано НАСТАСЬЯ)

сегодня подметали асфальт от стеклышек=)))
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/13/s3393183.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/13/s4741816.jpg
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/13/s9449262.jpg

25

Спасибо за помощь! Видно - что не словом, а делом...как говорится))))))))))))))))))