Гость [25329], Dron247 [25341], а не проще купить в триал спорте смазку моторекс? все приятнее с ней работать и смазочка специально для цепи))
ВаСяндР [25344], Я спрашиваю не про смазку для цепи, а про силиконовую смазку для ног вилки. Не в одном спорт. магазине специализированных силиконовых смазок для велосипедных вилок нет, нашёл только такую http://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/kerry/1120/, но не знаю можно ли ей смазывать? Подскажите может кто знает, пробовал этой смазывать, или другой смазкой, ваши варианты))). Буду признателен. И вообще как часто надо ноги у вилки смазывать?[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1280x1024 полезная: 1280x984 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1
смотрел 20 страниц
предыдущее сообщение: 0!O=4 [25344], / A?@0H820N =5 ?@] A<07:C 4
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]
Цепь пробрызгал насквозь при вращении из баллона WD-40. Идеально!!! Стало совершенно беззвучно и гладко. Только после этой процедуры нужно протереть ее насухо с усилием, чтобы смазка осталась только внутри звеньев, иначе станет черная от пыли через пару-тройку дней. Обладателям V-брейков - осторожнее, можно забрызгать обод при промывке, тормозить будет херовенько и с ужасным звуком.
WD-40
Если мне не изменяют память и гугл, то это не смазка, а очиститель на основе керосина![]()
а про силиконовую смазку для ног вилки
посмотри состав, если нет компонентов разъедающих резину и сплавы, из которых сделана твоя вилка, то мажь, если есть - не мажь.
Если мне не изменяют память и гугл, то это не смазка, а очиститель на основе керосина biggrin
Цитата из Вики:
"Главный ингредиент продукта - минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги."
56 14-06-2011 21:13:12 (14-06-2011 21:13:38 отредактировано Dron247)
У вдэхи хороший промоушен, о ней спорить можно бесконечно, вот пример http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=178 , короче я сливаюсь из спора
Ну да, это тайна, покрытая мраком )))
Однозначно лучше брызнуть WD-40, чем ничем. Имеет ли смысл покупать сверхдорогую смазку для цепи, тоже открытый вопрос :-)
Всегда мазал цепь обычной трансмиссионкой со шприца, потом протирал насухо...
Вариантов море. Я как-то не поленился, проварил цепи от старых дорожных велосипедов в литоле. Дело не быстрое, грязное, но смазка работала два сезона без каких-то добавок. Но цепи там другие и условия работы тоже другие.
А для открытой трансмиссии как-то купил Ликви-молиевский аэрозольный баллончик для цепей. Дорого, но очень удобно. Даже протирать не требуется и работает дольше, чем трансмиссионка или моторное масло. Для длинных поездок смысл все-таки есть.
Их тоже промоушн не забывает ;-)
http://liquimoly.ru/news/news_20050519_134356.html
Разобрал щас трещоточку втулки FORMULA 6061 ALLOY-обнаружилось,что одна собачка поставлена вверх ногами
Втулка отходила 6 лет..Кстати,чем лучше смазать трещотку на зиму и вообще?
Обычно нищеброды мажут литолом-24. А ТРУЪ-нищеброды - подсолнечным маслом.
Интересует зима-прошлый опыт-ниже -20 педали крутились и цепь свешивалась ((
подсолнух форева! сам пробовал:)
Авторитетным-оливковое?
Прошлой зимой разбирал орех. Больше из интереса (периодически со страшным треском прокручивались педали под нагрузкой). Там всё было в порядке. Собачки смазал моторексом для цепи, а мелкие шарики густой смазкой. По началу было ощущение, что к втулке приделали динамики Трещала зело громко. В последствии, видимо, жидкая смазка совокупилась с густой и звук стал обычным. Вот так.
Да. На зиму, как раз-таки жидкой смазкой и надо мазать (читал на форумах, да и логично это)
Dron247 [31017], хе хе видели мы твои следы; за ночь тропинку занесло снегом - пришлось чистить.
насчет резины: в тех условиях чем злее резина тем лучше
а вот с фривилами да есть проблема, сам еще пока не подобрал смазку, говорят этой мажут фрихабы, а этой подшипники. сам не пробовал.
если с первую понятно где взять, то где достать вторую? у кого какие мысли?
Искать диллеров ликвимоли? Как вариант, попробовать связаться с тем магазином по телефону и попросить их выслать, или связаться с agent afriсa и попросить его снабдить велобратск этой смазкой, за небесплатно естественно. Ну как понравился отпечаток меня в профиль в дальнем углу трассы? И чё делать с теми двумя деревьями? Я там пешком впритирку прохожу, а на веле я либо вхожу в поворот, либо проезжаю между деревьями, приходится творить чудеса эквилибристики
Dron247 [31024], ликимли - сама по себе не дешева, а если с послать/переслать - вообще жаба задушит, и все это ради сомнительного удовольствия катать при ниже -15 градусов
Сейчас на трассе каждый метр уже с чьим либо отпечатком:) даже деревцо одно упало от постоянных контактов с велосипедистами:)
Ну а между деревьми хз, на выдохе проезжать
70 23-01-2012 00:48:41 (23-01-2012 00:50:41 отредактировано Putnik)
если с первую понятно где взять, то где достать вторую? у кого какие мысли?
мысль простая: надо найти её описания или нормально сформулировать требования к смазке. После чего проконсультироваться и купить подходящую смазку ангарского (или какого-то другого) завода по 3 рубля за бочку.
Например, имеющаяся у меня ЦИАТИМ-203: "Морозостойкая и водоустойчивая пластичная (консистентная) смазка, предназначенная, согласно ГОСТ 8773, для для смазывания узлов трения, работающих при высоких удельных нагрузках при температурах от -50 до +90°С"
race23 [31028], возьмёшь втулки себе помазать на фэте?
Putnik [31029], вот описание: Синтетическая консистентная смазка для приводов. Легко прокачивается. Обладает отличной смазывающей способностью при температурах от -60°С до +150°С. Отлично воспринимает давления благодаря наличию ЕР-присадок, снижает износ. Устойчива к старению, защищает от коррозии, имеет широкий температурный диапазон применения. Подходит для смазки пластмасс.
Трабл в том что на литоле который в каждом магазе продается тоже чуть ли минус 60 написано (или -40) и, возможно, так оно и есть - ведь смазка не становится твердой. А то что колесо, смазанное такой смазкой, хер провернешь уже в минус 15,5 С - никого не волнует. Не говоря уже о фривилах и фрихабах: там сплошной фиксед:)
ну и бональное: понтовые фирмы типа ликимоли используют свои или чьито еще фирмовые(волшебные) присадки и следят за качеством. Для сравнения: на работе для лесовозов берут литол бочками, так он даже по консистенции неоднородный, какието комочки плавают. Вот и думай
А может на гонку по морозяке стоит вообще смазку всю удалить? тупо облить вэдехой, я думаю на недлинную покатуху её смазывающих свойств должно хватить, вэдэха точно не дубеет
Dron247 [31034], разве что совсем недлинную:)
тогда уж моторным маслом, оно даже если загустеет все равно будет жиже задубевшего литола.
Ну старую цепь я, как закончилась силиконка(тоже говно, нужно будет нормальную купить/заказать) вэдэхой побрызгал, продержалась больше часа на улице в снегу + несколько дней на станке дома. Хотя это экстрим, я обычно таким смазку смываю и замки размораживаю
На новой заводская ещё держится, как заскрипит - пипец будет, у меня счас кроме вэдэхи и не осталось ничего
Dron247 [31037], зимой можно любым маслом мазать, все равно грязи/пыли нет. Опять же моторное масло неплохо подходит. Одна беда - пачкает вел