Речь про хардтейлы. Я катался буквально на нескольких моделях, но успел заметить такую особенность. Есть велосипеды, которые очень маневренны, легко меняют траекторию, юркие такие что ли, поворотливые, податливые, как мой старый Швинн Меса. А есть такие, которые на движения руля реагируют как бы нехотя, словно едешь в густом сиропе, как тяжелый крейсер, траекторию меняет с трудом, медленно, как некий Атом подруги брата.
Собственно, я очень хотел купить себе нынче Аваланч 2.0 и вот уже за неделю до покупки покатался на таком, и обнаружил, что он как раз вот такой - какой-то весь неповоротливый, неуклюжий что ли... даже обидно стало, вроде хорошая машина такая, а тут выяснилось такое, что похоже придется такой же Швинн найти или пробовать Джамисы что ли в поисках "ловкого" велика...
В общем вопрос: скажите от чего зависит эта характеристика. Есть подозрение, что от размера выноса (но не могу подтвердить, не могу найти размер выноса своего старого Швина). Так же есть подозрение, что это от неправильно подобранного размера рамы к росту, но тоже есть сомнения. Говорят, старые Аваланчи, до 08 года имели короткую верхнюю трубу и от этого были такими подвижными как я ищу... В общем, подскажите: от чего зависит данная характеристика и если не Аваланч, то какой вел выбрать, с расчетом найти именно такой, быстрый, ловкий и маневренный. Джамис дюранго, например, единичка - подойдет?
Про навесное не говорите, меня интересует базовая характеристика, навеску-то сменить всегда можно.
Добавлено (04.05.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Тьфу, блин... это же мастерская. Если админ может перенести в более подходящий раздел - будьте добры.
http://angara.net/forum/t37280?p=0
Я вообще не понимаю куда народ смотрит. Хром-молибденовые рамы набирают всё большую и большую популярность. Стальные рамы, в отличии от алюминиевых имеют ряд преимуществ, они прекрасно обрабатывают мелкие неровности, их легко ремонтировать.
Как пример цен на стальные рамы http://www.on-one.co.uk/i/q/FROO456/on-one-456-frame#basket
За такие деньги просто раму можно смело купить, не говоря уж про велосипед в целом.
3 05-05-2011 20:54:20 (05-05-2011 20:55:14 отредактировано adk-XXI)
Way-Out Маневренность велосипеда реально зависит от его геометрии. Например, от относительной длины заднего и переднего треугольника. От наклона рулевого стакана. От формы вилки.
Не в меньшей степени зависит от рулевого выноса, самого руля. Ну и от размера рамы тоже.
Относительно GT . Сравнивал Трек 3700 16" с GT 2.0 М. В районе 2005 года. Навеска на обеих рамах одна и та же, за исключением подседельного штыря и рулевой колонки.
Трек откровенно вертлявый. GT достаточно маневренный, при этом не рыскает на дороге, не утомляя в длинных поездках. Ради этого, собственно, и был затеян обмен железками. (вернее алюменьками)
хм...
Зайди в Хэмастер или спортландию попробуй Cube у них рама покороче джитишек...
Way-Out, Руслан? )))
Про Кубы, если понравится могу дать потестить ))) Ты всё равно почти каждый день мимо моего дома ходишь, видела тебя сегодня с велосипедистом
если пойдешь кубы смотреть, могу небольшой тест драйв устроить, звони если что 89086573392
Серега, а покажешь на моем? ))))
Мне спешилайзед хардрок понравился Ездить приятно
Ира, да ) Что такое кубы? Хватит ли денег? ) ибо я прицеливаюсь пока на аваланч двойку на в-брейках. Брал тестдрайвить, но он 08 года как раз, вообще весьма неплох и накат получше швина даже ) Таких щас и нет наверн.
Way-Out, зайди в Спортландию - посмотри, что такое Кубы ))) В Триале был? По деньгам - сколько?
Way-Out Куб дорогая игрушка.
http://www.cuberussia.ru/models-gornye/
в триале был, по деньгам - мечу на аваланч номер два... вроде я это уже писал... и чем же ИМЕННО хороши кубы? )
Colnago - дорогие велики, а Куб - отнюдь.
Кубы обычные нормальные велики. По сравнению с аваланчем более короткая эффективная труба и бОльший угол наклона рулевой. Возможно это позволит ощущать его более вертким. Повторяю возможно. Нужно просто попробовать
в триале был, по деньгам - мечу на аваланч номер два
тогда нечего эту тему мусолить. Упал глаз на аваланча, смысл вас переубеждать.
Смысл в том, что ава может оказаться совсем не тем, что мне нужно. Алсо, я его указываю как эквивалент, при описании суммы, которую хочу потратить )))
Тут народ двухподвесы берет за 40-50 тысяч,катаются пару недель и продавать начинают )) Хороший телефон щас стоит сколько обсуждаемый вел. Так дотошно выбирать нужно покатавшись немного хоть на чем и зная что хочешь...Тогда и советы не потребуются ))
По сравнению с аваланчем более короткая эффективная труба и бОльший угол наклона рулевой. Возможно это позволит ощущать его более вертким. Повторяю возможно. Нужно просто попробовать
Пробовать нужно. Короткая труба добавляет верткости. Увеличенный угол наклона вилки - добавляет стабильности. Что перевесит, нужно проверять.
18 07-05-2011 00:12:44 (07-05-2011 00:15:10 отредактировано race23)
Так дотошно выбирать нужно покатавшись немного хоть на чем и зная что хочешь...Тогда и советы не потребуются ))
Только слепой не увидит в моем первом посте тот факт, что я ЗНАЮ чего хочу. Потому и дотошно выбираю.
Кстати, заценил Куб в спортландии. Он действительно великолепен, хотя стоит, судя по всему, как боинг. Ибо он весь на Аливио и Асера, с таксе шатунами и на вибрейках - и уже 23 к. Но хорош! )
21 09-05-2011 00:00:31 (09-05-2011 00:01:12 отредактировано Putnik)
и уже 23 к
а это нормально нынче. Более-менее начинается с 30-35 Вариант: взять в триале дурангу прошлых годов, найти понравившуюся раму и перекинуть навеску. Есть шанс, что раму будет найти проще, чем вел в сборе
Дюранга - это плохо? Я раздумывал одно время над 1.0 дветыщидевятого, тут продают вроде неподалеку.
Пройдитесь по магазинам, присядьте на каждый, где понравилось, то и приобрели.
Да, именно так и сделаю в ближайшее время )
Кстати, заценил Куб в спортландии. Он действительно великолепен, хотя стоит, судя по всему, как боинг.
Боинги дороже )))и менее великолепны