1

В общем заметил, что при приложении усилий на педали (поднятие в горку и т.д.) раздается хруст. А как и чем подлезть к шатуну я х3 (предположительно разгадка кроется именно там smile. М.б. дело совсем и не в этом?

Mejor morir de pie que vivir arrodillado (Ernesto "Che" Guevara)

2

Если шатуны, то обычно скрип. Хруст может быть, если каретка убитая. Но это редко.
У меня тоже хрустит. Всё дело в трещётке. Лечится сменой на более качественную.

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

3

Промаж солидолом (литолом) все внутренности шатуна.
Проблема может быть в каретке , следовательно меняй , ибо это уже износ подшипников

4

velopadonki, а как до этих внутренностей добраться, если человек его снять не может? http://src.ucoz.ru/sm/1/smile.gif

к черту правила!

5

У моего вела неродные педали. Два раза уже начинала похрустывать правая, когда у нее появлялся небольшой люфт. После устранения люфта выяснилось, что еще поскрипывает седло, особенно при езде в горку.

6

GSN242, а у меня пугач в подрамоно сумке гремит, а вы думаете что это вилка :-) Это я к чему: что как ты врено заметил хрустеть может где угодно, может md и ен точно источник говорит.
md, можете тебе цепь смазать? В городе какая-то моде ездить с немазаннами верещащими цепями

к черту правила!

7

Putnik,
У тебя пугач исключительно синхронно с вилкой гремит http://src.ucoz.ru/sm/1/biggrin.gif

8

GSN242 пишет:

У тебя пугач исключительно синхронно с вилкой гремит


Да это она сам гремит.. костями

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

9

Цепь регулярно смазывается, потому дело точно не вней. Стук цепи об рамку с хрустом спутать сложно. В общем попытаюсь поточнее определить источник.
Добавлено (15.05.2007, 06:23)
---------------------------------------------
В личной беседе с Putnik&#39;ом пришли к выводу, что скорее всего дело в каретке. Так вот чем это дело все можно снять и т.д.?

Mejor morir de pie que vivir arrodillado (Ernesto &quot;Che&quot; Guevara)

10

md пишет:

Так вот чем это дело все можно снять и т.д.?


Снять можно - нужны сьемник шатунов и сьемник каретки
Какая стоит каретка? под квадрат?

11

md, определяем типо каретки по фото.... :-)

к черту правила!

12 (29-05-2007 00:37:27 отредактировано GSN242)

Нарвался на очередные стуки и хрусты в 2 парах практически новых педалей, купленных в "Триале" http://www.trial-sport.ru/goods/51516/232252.html
Пробег на данный момент около 200 км.
Разобрал, протер от смазки - на гайке, которая служит одной из сторон подшипника, явно видны мелкие выщербины. Фиг ли тут не хрустеть. Огорчился, достал из чулана еще 2 пары педалей разных моделей примерно того же ценового диапазона. Разобрал. Ситуация аналогичная.
Дефекты есть только на этой гайке, обоймы подшипников внутри педали и оси не имеют каких-либо повреждений. Гайки закаленные, надфиль от них отскакивает. Дефекты похожи на выщербины, причем они зачастую идут линией, пересекающей дорожку, по которой бегают шарики. Мне представляется вероятным появление выщербин в процессе автоматической сборки педали, когда шарики из любого состояния аццки вдавливаются на место при затяге гайки.
Также очень не порадовало отсутствие каких-либо уплотнений со стороны шатуна, грязь и вода в полумиллиметровую щель спокойно попадают в подшипник.
Гайки заменить нечем, только выбрать люфт и ездить, пока не ушатаются совсем.
В печали я. Убрал люфт, поставил педали на место. Будем хрустеть пока.
P.S. При покупке пожалуй стоит отбраковывать педали, крутящиеся хоть и с маленьким усилием, но "дискретно". Хотя если сталь плохая, потом все-равно ушатается.

13

GSN242, втулка передняя у меня такая дискретная. На днях разберу http://src.ucoz.ru/sm/2/sad.gif

к черту правила!

14

Ослабил на щелкающих педалях затяжку подшипников, чтоб педаль легко вращалась и не люфтила. Делал 2 комплекта педалей - себе и брату. Пробная поездка после доработки не выявила никаких звуков из педалей. Видимо выщербины без перетяжки не так страшны. На одной из четырех педалей почти не было повреждений, она изначально вращалась равномернее остальных - рекомендую обратить внимание при покупке.

15

народ, такая проблема, купил в альпухе себе ВМХ, haro nughuist two(вроде так называеца) и карочи откатал пять дней и лопнул камеру, в шиномонтажке сказали что смысла лечить нету, скажите скока новая камера стоит в альпухе новая и есть ли она там ваапще?? http://src.ucoz.ru/sm/2/dry.gif

16

MeTpO, тебе в 09. http://src.ucoz.ru/sm/2/wink.gif

к черту правила!

17

Что интересно, на днях немного настроил переключатели и заметил, что при езде пропал скрежет (не знаю каким боком оно тут). Возможно просто не было подобной ситуации при езде, когда прикладывал определенные усилия.
Quote[/b][td bgcolor="#F5F5F5" style="border:1px solid #c0c0c0;" class="quoteMessage"]md, определяем типо каретки по фото.... :-)[!--quote--]
думаю что иначе никак http://src.ucoz.ru/sm/2/smile.gif

Mejor morir de pie que vivir arrodillado (Ernesto &quot;Che&quot; Guevara)

18

сам шатун скрипеть не может!!! хруст может быть только от каретки, край педальки убитые! проверяется очень легко. нажимаешь одной ногой на педаль вниз если что-нибудь хруснет значит каретка!!! лечится заменой, если не на промах, если на промах то смазкой подшипников, можно литолом, но лучше специальной смазкой.

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том сколько раз у тебя перехватило дыхание.

19

почему же не может? из моего опыта обычно они и скрипят, если недостаточно затянуты.

20

Вообще педальный узел вещь неприхотливая... педали в связи с отсутствием защиты подшипников забиваются постоянно. Я когда раму красил, всё вытряхивал из неё. С одной стороны гайку открутть не смог и пром один в раме остался. Когда раму мыл, он заржавел напроч. его маслом залил, разкачал... Поначалу хрустело и дискретность была. Через день езды как новый стал http://src.ucoz.net/sm/8/smile.gif
На передней втулке тоже была выщерблина на конусе. Сделал проще. Гайку подзатянул, чтобы туго крутилось, и покатался. Выщерблину "залилало" просто. Потом отрегулировал и всё.
Кстати... Когда крутишь колесо в свободном состояни, то из втулки слышен как бы хруст. Не пугайтесь.. Это всего лишь шарики друг о друга стукаюся в связи с отсутствмем сеппаратора http://src.ucoz.net/sm/8/smile.gif

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

21

Пумкин пишет:

сам шатун скрипеть не может!!


Очень даже может... из моего многочисленного опыта я с 95% гарантией могу сказать что скрип идет в месте где шатун одевается на каретку... просто изначально когда велосипед покупаете надо особенно шатуны намертво затягивать.. и раз в пару дней проверять... а если оно хоть раз раскрутилось.. и покататься нормально.. от появляется микро люфт... давим на педаль.. она смещается в одну сторону и затягивается.. через пол оборота при опять таки усилии ногой шатун срывается с этого места и издается скрип.... крнечно на глаз это ничего не определить... но сам факт в этом...
Решение:
обычно если скрип не большой можног попробовать сильно затянуть шатун... если не поможет то нужно снять шатун, очистить и оезжирить место посадки шатуна на каретке и на шатуне, нанести небольшим слоем какую нибудь быстросохнующую краску... (обычно для этих целей отлично подходит обычный лак для ногтей.... и быстро сохнет и намазывать удобно...) вот... хорошенько все грани смазывать , и одеть шатун... так же чуть чуть капнуть на резьбу болта и затянуть все это дело.. и желательно оставить на ночь чёб хорошенько высохло....
обычно хватает примерно на месяц агресивной езды.... при первых признаках процедура повторяется воть и все....
а каретка если она на промахстучать, трещать, брякать и пр. не может... ибо усройство пром подшипника таково что он или работает как часы.. или он просто рассыпается и заклинивает....

22

Триал Спорт [01:46], а каретки на промах, как я понимаю, стоят дороже, чем большинство байков у присуствующих ;-) или нет?

к черту правила!

23

Putnik [02:44], нет иван, картридж на промах относительно недорог. Конечно дороже обычных, но не запредельно. Конечно большой минус, что либо работает, либо нет. Даже если ты 100% уверен, что он завтра умрет, то он ремонту не подлежит, нужен новый.

чем дальше в лес, тем меньше спиц

24

так как заранее определить, что скоро сломается? А то, где-нибудь вдали от шума городского и модных магазинов..крякнет окаянный!..