1

За зиму осуществил свою старую идею - купить руль, вынос, грипсы, подсидельный штырь а так же крепление под фляжку из карбона:) не скажу что сразу почувствовал уменьшение веса вела, но выглядеть стал точно круче http://s6.ucoz.net/sm/21/wink.gif (аваланч про 2008) ... НО - сразу после установки, я умудрился упасть, и поцарапал руль... Вот прошло пару недель - волокна стали отслаиваться http://s6.ucoz.net/sm/21/sad.gif ЧТО ДЕлать? Пробовал клеить - не помогает.

2

карбоновые колпачки на ниппеля бывают?

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

3

http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif не видел. Крепления эксцентрика точно есть, седло с элементами карбона, педали тоже частично, винт на рулевом стакане с лазерной гравировкой. Ну если вообще денег пароход;) то можно облегченную систему, шатуны, переключатели, тормозные лапки авидовские http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif smile тогда будет полный фарш;) ...
Добавлено (12.05.2009, 12:35)
---------------------------------------------
И поставь это всё на какой нибудь дроволет типа стелса или форварда... Так, просто по ржать:) smile :-D

4

Общался с компетентными людьми по поводу компонентов из карбона... И они переубедили меня от такой глупости. Компоненты из карбона- разовый продукт(на гонку например). Запас прочности на скручивание достаточно велик, а вот точечные удары не держит....
Если это покупается для повседневного катания - Это просто трата денег.
Альтернатива это титан или более дешевый(чем титан) сплав супер пупер алюминия фирмы easton.
Вот так.... а как починить хз....
ИМХО Можно попробовать взять стеклоткань и эпоксидку. В месте отслоения хорошо по кругу промазать и пределать стеклоткань(так сделать раза 2)

В жизни нету ничего <s>НЕВОЗМОЖНОГО</s>

5 (13-05-2009 00:06:51 отредактировано Individuality)

Пошло отслоение то все .... Скорее всего это необратимый процесс который можно лиш притормозить но не остановить. Структура нарушена. Скорее всего дефект будет увеличиватса. Вариант с эпоксидкой хорош но очень уж будет заметен и выигрыш в весе не перекроет недостаток эстетичности. Я бы папробывал черную изоленту, встречал где-то широкие черные ленты (строительные какие-то). Жалко это признавать но скорее всего достанешь скоро с балкона свой старый руль и поставишь его на место. И вообще, куда аву про еше легче-то делать ???
В общем все зависит конечно от повреждения, так на вскидку тяжело советы давать. Вот выложил бы пару фото мы бы уже смогли соориентироватса. Ну а вообще если дефект большой то я бы заменил руль назад. Велик риск при дропе поймать вынос зубами .....

Да прибудет с нами сила тройного треугольника.

6

Эстетика.... клеить эпоксидкой а сверу черной акриловой краской))) Кста, волокна которы отслаиваются тоже надо хорошо промазоть эпоксидкой)
А вообще очень обидно наверное. компоненты то не копеечные.
Выложи фото

В жизни нету ничего <s>НЕВОЗМОЖНОГО</s>

7

Сдавайте по гарантии туда где купили. Сдают же сломанные рамы!

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

8

Звонил на счет гарантии... Механические повреждения не гарантийный случай:( в иркутске нашел контору которая делает детали тюнинга для авто, вчера отдал. Отпишусь как сделают, и им рекламу сделаю или... Антирекламу http://s6.ucoz.net/sm/21/wink.gif а вообще планирую дальнейший апгрейд делать, на уменьшение веса. Ща в сети ищу шатуны частично из карбона и педали. Ых было бы больше денег , кучей бы заказ сделал, повесил и сравнил по весу...

9

Franc [8396], о, чувствуется неуемная тяга к уменьшению веса!
На veloroad.spb.ru эту тему очень активно гонцы обсуждают. Есть весьма забавные фотографии компонентов велосипеда, изрешеченых сверлениями для снижения веса. Карбоновые детали в этом смысле хороши. Еще они хороши своей упругостью. А вот прочность их от внешних воздействий не достаточна для обычной эксплуатации, даже не экстремальной.

10

Карбон штука крутая но опасная. С таким рулём я бы побоялся ездить. Если металл начнет ломаться постепенно, трещина там сначале, деформация, то карбон просто лопнет и все. Думаю мало приятного на скорости потерять руль...

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

11

Вот и я про то-же. Поймать вынос зубами .... (тьфу-тьфу) Врагу не пожелаю.

Да прибудет с нами сила тройного треугольника.

12

не в ту область немного направляешься, из професоналов например все переходят на титан.. он правда дороже чем карбон, и немного тяжелее но он очень прочный...
И именно изза того что он прочнее из него делают такие вещи как облегченные эксцентрики, в плоть до гаек(которые держат звезды касеты...) и всяких болтиков для крепления дисковых тормозов...
А воообще я бы начал облегчать поочередно 1.Покрышки 2.обода 3.спицы 4. втулки 5. Тормоза- специально для ХС- очень легкие (Подседельник, руль, рога - в не очереди) а после можно и систему с кореткой поменять- поставить с полой осью.

В жизни нету ничего <s>НЕВОЗМОЖНОГО</s>

13

fit пишет:

можно и систему с кореткой поменять- поставить с полой осью.


С точки зрения облегчения это вполне нормальный вариант, вот только у него недостаток - беспонтово. Не видно полого вала, а вот карбон виден.
То же самое и с титаном. Серая шелесяка и все тут ;-)

14

Многие компание уже много лет выбирают карбон. Например вело из карбона для даунхила выпускают с начала 90х, куча 2х подвесов. У меня не такой агрессивный стиль. Узнал на форумах что оч боится морозов. И самое главное, карбон подлежит ремонту http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif против алюминия до 7ххх включительно. Алюминий при трещине, а тем более полностью переломе - очень сложно и дорого + алюминий теряет свои свойства. В случае с карбоном, при ремонте увеличивается (!) жесткость, но и вес http://s6.ucoz.net/sm/21/sad.gif примерно по 30 грамм на трещину и 50 на полный перелом.

15 (14-05-2009 22:32:11 отредактировано fit)

хз... А вообще все очень сильно звалят стальные(хромоливые, хромолибденовые рамы) так как сталь прочнее ее делаю более тонкой- сохраняется малый вес и рама лучше работает(гасит вибрации да и накат по отзывам лучше).
А карбон выбирать изза того что он красивый... для меня это странно вещь должна быть не только красиыой но и эффективной. (ИМХО)

В жизни нету ничего <s>НЕВОЗМОЖНОГО</s>

16 (14-05-2009 22:38:33 отредактировано dwemer)

fit [8478], не понял как хромоль со сталью связан. это сплав хрома и молибдена . а сталь - железа и углерода. вообще разное.
з.ы. насчет тонкости стальных храм и легкого веса все же преувеличение. тяжелые они заметно. чугуний он и есть чугуний )

17

Многие модели покрыты спец составом и окрашены (в линейке дж-ти вообще не поймешь визуально, если не знаешь по описанию что монокок из карбона) а детали многие фирмы тоже красят, в белый и черный цвет. И пока искал ответы в сети на качество карбона, выяснил - верхнее плетение декоративное:) а нижнее не такое красивое.

18 (15-05-2009 05:11:02 отредактировано adk-SPB)

dwemer [8479],

dwemer пишет:

не понял как хромоль со сталью связан. это сплав хрома и молибдена . а сталь - железа и углерода. вообще разное.


Доже бой! хромолем в просторечии называется сталь, но не простая, а легированная хромом и молибденом. Например трубные детали хромолевого шоссейника Старт-шоссе от ХВЗ делались из стали 30ХМА, узловые детали из стали 30Л. Современные велосипеды крайне редко делаются из таких материалов. Да и пайка серебросодержащими твердыми припоями - дорогое во всех смыслах удовольствие. Современные железные велосипеды для маркетинговой красоты обзываются хайтеновыми. Это то же самое, что в быту называется чугуниной, пластилиной, водопроводными трубами. Хотя, в реальности это тоже сталь.
Состав можно оценить вот по этой ссылке: http://www.npoet.ru/steels_30xma.php

19

[8495], adk-SPB спасибо, не знал про легирование smile

20

Интересно,губернаторы где нить парятся так по компонентам геликоптеров?

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

21 (15-05-2009 09:55:03 отредактировано Individuality)

Pasha пишет:

Интересно,губернаторы где нить парятся


Парятся она парятся ..... В бане парятса, потом напиваютса и по "служебным делам&#39;&#39; рассекают пьяные на вертолетах с такими-же пьяными пилотами и охранниками ....

Да прибудет с нами сила тройного треугольника.

22

dwemer [8507], я недавно почитал статейку про разные алюминиевые сплавы, из которых делаются рамы. Тоже интересно. А про хромоль знаю, т.к. на таком велосипеде езжу. Он действительно очень легкий, тонкий, не ржавеющий, упругий. Хороший материал.

23

Ща в сети ищу шатуны частично из карбона и педали. Ых было бы больше денег , кучей бы заказ сделал, повесил и сравнил по весу...


Есть карбоновые шатуны FSA Carbon Pro Team Issue MegaExo, езженные правда, могу продать за пол цены[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1680x1050 полезная: 1680x1020 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; en-US) AppleWebKit/530.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/2.0.172.33 Safari/530.5
смотрел 15 страниц
&copy; veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

24

если нужны, пиши на race1@bk.ru[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1680x1050 полезная: 1680x1020 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; en-US) AppleWebKit/530.5 (KHTML, like Gecko) Chrome/2.0.172.33 Safari/530.5
смотрел 19 страниц
предыдущее сообщение: если нужны, пиши на race1@bk.ru
&copy; veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

25

За пол цены ... Это сколько? Пиши свой номер телефона и там договоримся. Да и насколько знаю надо карбон смотреть, мало ли ... Сколько реально ездил? Внешний вид по 5ти бальной. Желательно фото.
Добавлено (29.06.2009, 22:40)
---------------------------------------------
Посмотрел в сети, данная модель продается в сборе с звездами и кареткой. И стоит около 16 деревянных рублей (на цск) Меня мои звезды полностью устраивают. Цена конечно вкусная http://s6.ucoz.net/sm/21/wink.gif но нужны только шатуны. Пиши цену! http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif smile