1

Хотелось бы вот что узнать- что делают старички с новичками, если в поездке новичок понимает, что просто не может дальше крутить педали, а до места назначения/до дому еще не добрались и другого транспорта кроме как спина лесного мишки в округе просто нет? :-)
Спать не могу уже, все гадаю, чем же закончится моя первая поездка далеко-далеко :-)))
Интересно было бы услышать ответы не только велосипедистов со стажем, но и новичков, бывших или же так и не ставших опытными благодаря "добрым" действиям попутчиков :-)))
Варианты ответов предлагаю я сама, но и ваши тоже принимаются :-)))
а)бросаете среди леса по принципу сам доедет, когда отдохнет;
б)не бросаете, делаете привал, потом все вместе едете дальше;
в)закапываете в лесу, чтобы больше такого слабого человека не видеть никогда smile));
г)садите на раму/багажник новичка, довозите его таким образом до дому (правда велик придется тогда бросить);
д)пускаете на мясо :-);
е)ваши варианты ответов.

2

Radost, это диму надо спростиь что такое он умеет девушкам на ушко нашептать, что они ехать продолжают, когда увещевания других уже бесполезны ;-)
и перед первой поездкой надо просто подготовится, а не ломиться :-)

к черту правила!

3

Radost, вот поедим и посмотрим кому кормить мишек smile

девайс <a class="link" href="http://www.trial-sport.ru/goods/232984.html" rel="nofollow" target="_blank">Corratec X-Vert Expert</a>

При организации покатушки, организатор наверно должен описать протяжённость маршрута, количество или место остановок, время в пути, если сможет то и оценить сложность трассы, возможно разбивка на несколько групп (по возможностям), ну а новичёк зная свои физические и моральные возможности САМ делает вывод, ехать на спине мишки или всё таки на своём любимом велосипеде.

5

FedorFedorovi4, вот ты знаешь, тыт дые крайности (я как организатор скажу): часть людей по умолчанию пугаются и не едут. Например, цифра 120 км кажется почему-то людям сташным, но на самом деле это чисто психоилогический момент.
И другая крайность: пишешь им "дороги нет, кругом медведи, комары и воду надо", они приезжают, дороги правда нет, комары кусают, пить нечего и жутко удивляются этому: мол чего ты нас не предупредил? Поэтому пользуясь случаем, оращуюсь господа, внимталеьно читайте об]явления и не пугайтесь, а готовьтесь соотвественно. wink

к черту правила!

6

Radost, ну если серьёзно, то
1) каждый должен расчитать свои силы в 2 этапа:
а) дома оценить подходит ли ему дистанция: реально на любую дистанцтю достаточно нормальной физической подготовки. и не курить Если есть сомнения, я позже выложу маршрутик около города: идете по нему вечерочком в некотором темпе и поймете как вам будет тяжело после типичного похода.
б) не пытаться ехать быстро в начале, чтобы вас потом не пришлось тащить в конце. поверьте, если вы начнете паделоать выше своих сил, то на суммарной соркости это скажется в худшую сторону
2) каждый должен быть готов, что это не лежание на диване (но обычно и не сильно экстрим) и неоктрые тсрессы будут. Ну типа там придется костер разжечь, велик на сбее потягать, по грунтовой дороге поехать, крутить, когда кажется что сил нет, ехать по узкой тропинке, слушаться более опытных (орагнизаторов: они вас сюда затащили, им и отвечать ;-) ) и помогать другим
3) вас никто никогда не бросит
по-меому я серьёзно слишком к вопросц отнесся... ;-)

к черту правила!

7

В группе могут быть:
Слабые-нервные
Слабые-спокойные
Сильные-нетерпеливые
Сильные спокойные.
Первые - психуют, бросают велик и орут что больше не могут будут сидеть тут. Самые сложные. Приходится проводить воспитательную работу (подседельным штырём big_smile )
Вторые - отстают, но молча едут. НО лучше в этом случае окликнуть группу, ибо за 5 минут она может уехать уже быть вне зоны доступа. А когда идёшь последний и чувствуешь что тя кинули, натсроение портится.
Сильные нетерпеливые- рвут со вех колёс, в голове мысль.. "Вот до туда и подожду..." в результате уезжают очень далеко.
И последние едут хорошо, но имеют совесть и плетуться в хвосте, составляя компанию слабым и подстраховывая.
В любом случае НКТО НИКОГО НЕ БРОСАЕТ... всегда слабый може попросить сильного помочь в горку велик затащить или подождать...... Группа это семья. А мажоры думающие только о размере своих яиц отсеиваются ещё при организации интуитивным путём. В общем бояться нечего...
ЗЫ. помню как я первый раз поехал до города и обратно с Серёгой smile)) Иван поймёт о чём я smile))

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

8

Archangel пишет:

А когда идёшь последний и чувствуешь что тя кинули, натсроение портится.


со знанием дела. ;-)
кстати среди начинающих чатос манера валить вперед, типа доказать как он круто ездит, в результате и себя загоняют, и в группе по сути не едут: если с такими ехать в группе, то велик шанс в случае порблем сотаться одному. неприятный типы.

к черту правила!

9

В общем Светко давай на колёса и помчим B)

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

10

Radost пишет:

Хотелось бы вот что узнать- что делают старички с новичками


Тогда тебе в армию smile))

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

11

Archangel пишет:

В общем Светко давай на колёса и помчим B)


угу, а ещеетсьтакие, которые катают только с начинающими, дабы чуять как круты, а как реально покатушка для всех, так они на Тэнгу, а дальше их жена не пускает

к черту правила!

12

Putnik пишет:

угу, а ещеетсьтакие, которые катают только с начинающими, дабы чуять как круты, а как реально покатушка для всех, так они на Тэнгу, а дальше их жена не пускает


Вот это сейчас камень в чей огород? По опросам обеих ргупп, моя была более двольна покатушкой чем твоя smile)) А главное в нашем деле что? УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ smile)) бе бе бе

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

13

Archangel, просто флеймлю :-) Чего ты так под себя загреб, не знаю :-)

к черту правила!

14

За флейм бан smile)))

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

15

big_smile Хочу акцентировать внимание на понятии о группе и команде, в группе могут встречаться те которые гонят..., а в команде все должны понимать что есть те, у которых настроение испорчено и есть два способа что то зказать на ушко (как Дима) либо вдохновлять и к общей цели. ну и форсмажор когда на попутку и вместе домой

16 (26-04-2008 00:27:17 отредактировано Арсений)

Мое мнение такое. Группа (команда) должна состоять из единомышленников, а не из людей, которые просто хотят крутить педали в любом направлении. Когда у группы есть одна цель, то тут уже нет разницы кто всех педальней. Едем и наслаждаемся поездкой, скорость по менее выносливому, он отдыхает все отдыхаем, он спит все спим smile Иначе от поездки - никакого удовольствия.
Возможно я отличаюсь от основной массы велолюбителей, но для меня важнее не как я еду, а то, куда и зачем я еду... Другими словами, для меня важнее пункт назначения, чем средство(а) передвижения!
P.S. В организации покатушек первым пунктом нужно опИсывать цель:
- доехать до пункта B, переночевать, накормить каморов, поискать и найти не того чего хотелось и обратно - итого два дня...
- прокатиться 120 км и поглазеть на природу, мать нашу...
- пронестись с горы Пихтовой в низ с полной з@дницей адреналина...
- тест-драйв новичков по трассе Братск-Энергетик (Энергетик-Братск)...
...и т.д. и т.п. ...

Крутите педали не переставая, ибо если велосипед остановился - вы упадете!

17

Если есть сомнения, я позже выложу маршрутик около города: идете по нему вечерочком в некотором темпе и поймете как вам будет тяжело после типичного похода.
Ваня, выложи мне свой маршрут.. плиииз..
Добавлено (26.04.2008, 01:32)
---------------------------------------------
Кстати, я жду ответа и от Димы, мне очень интересно что он скажет.. На мясо али не на мясо smile))
Добавлено (26.04.2008, 01:34)
---------------------------------------------
Engine, Radost, вот поедим и посмотрим кому кормить мишек smile Я поняла!!! Вы нас специально берете, не обкусанных мошками, им на еду да???? smile))
Добавлено (26.04.2008, 01:48)
---------------------------------------------
Putnik 3) вас никто никогда не бросит
Спасибо, утешил. Надеюсь под этими словами подписываются ВСЕ smile
Добавлено (26.04.2008, 01:51)
---------------------------------------------
Арсений , Когда у группы есть одна цель, то тут уже нет разницы кто всех педальней. Едем и наслаждаемся поездкой, скорость по менее выносливому, он отдыхает все отдыхаем, он спит все спим smile Иначе от поездки - никакого удовольствия.
Золотые слова :-)
Насчет цели-наверно тоже верно.. Просто кататься можно, если недолго наверно..
Добавлено (26.04.2008, 01:54)
---------------------------------------------
FedorFedorovi4, big_smile Хочу акцентировать внимание на понятии о группе и команде, в группе могут встречаться те которые гонят..., а в команде все должны понимать что есть те, у которых настроение испорчено и есть два способа что то зказать на ушко (как Дима) либо вдохновлять и к общей цели.
Спасибо.. а ты как себя ведешь в таких читуациях? Шепчешь? или вдохновляешь? :-)
Добавлено (26.04.2008, 01:57)
---------------------------------------------
Archangel
ЗЫ. помню как я первый раз поехал до города и обратно с Серёгой smile)) Иван поймёт о чём я smile))
А можно и мне понять о чем ты? :-))) Мне ж тоже придется ездить до Энера и обратно..
В общем Светко давай на колёса и помчим B)
Завтра колесо ставлю и я твоя :-))

18

Radost пишет:

ArchangelЗЫ. помню как я первый раз поехал до города и обратно с Серёгой smile)) Иван поймёт о чём я smile))А можно и мне понять о чем ты? :-))) Мне ж тоже придется ездить до Энера и обратно..


Сергей- велосипедист со стажем неоднократный победитель всяких разных гонок. Я- первый раз рискнул на такое расстояние ехать smile

Завтра колесо ставлю и я твоя :-))


Ничё писать не буду.. сама всё поняла smile))

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

19

Radost, вдохновляю, но могу и на ушко ))

20

FedorFedorovi4#15, наивное представление о возможности наличия попутки ;-)

к черту правила!

21

Как правило никто никого и никогда не бросает. Хотя бывают всякие, но с такими после этого ни один уважающий себя байкер общаться больше не будет.
А вообще группа собирается в зависимости от предстоящей поездки обычно по следующему принципу: окологородские покатушки - есть инициатор, он приглашает друзей, знакомых да и вообще любого желающего (это все зависит от инициатора). На уровене подготовки в таких поездках никто не заморачивается, кучки получаются обычно большие, те кому хочется полосить - едут чуть впереди, те кто получают удовольствие от созерцания окружающего ландшафта - едут сзади. Когда дурная голова уже не властна над ногами - лоси отдыхают. В это время любители поворонить по сторонам (а также новички) нагоняют первую группу, вместе отдыхают. Дальше снова по той-же схеме. Новичок в этой банде может ехать как угодно, нужный темп для него найдется.
2-3 дневные походы(включая походы средней сложности) - здесь уже рулит организатор (организаторы). Он (они) продумывает маршрут, места предполагаемых ночевок, примерное кол-во провизии которое должен взять с собой каждый участник похода, а также необходимый набор вещей. В таком походе может участвовать и новичок. Если организатор и группа решили взять с собой новичка, значит они готовы к возможным трудностям типа "не могу дальше ехать", и ни каких обидок после похода на новичка быть не может. Все идут вместе, подстраиваются под менее подготовленных.
Дальнобойные походы (включая сложные): здесь как правило организатор является командиром. И здесь уже не группа, а команда (особенно в сложных походах). Команда составляется из проверенных людей, на которых в трудную минуту можно будет расчитывать. Новичков в такие походы не берут (Иван, чур меня камнями не закидывать, у меня нюх на крепких духом, Дима и Гоша мои свидетели, к тому-же они уже не новичками были). Командир тщательно продумывает маршрут, экипировку, провизию, распределяет груз в команде, а также обязанности. Если в походе вдруг по каким либо причинам (травма, тех.поломка и т.п.) один из участников не может дальше ехать, команда предпринимает все меры по оказанию помощи. Если это тех. поломка, то вместе ремонтируют, если травма, ставят лагерь, оказывают помощь (при серьезной травме тащат на себе до цивилизации). Если участнику просто физически тяжело дальше передвигаться в том-же темпе, то его груз распределяется между командой. А если один из участников начал ломаться психологически (это кстати самое страшное, если команда вдали от цивилизации), помочь ему должен командир, причем пресечь его пессимистичное настроение еще до того как команда что-либо заметит.
Так что Radost, можешь не переживать по поводу группы, все когда-то были новичками. Кто знает, может через несколько лет уже и ты будешь организовывать свои походы, допустим на Северный полюс.

22

Лучшее из удовольствий - чувствовать себя частью отличной команды, чем бы эта команда не занималась!!!

Веломан 70-х - в отставке:-)

23

StaS
Так что Radost, можешь не переживать по поводу группы, все когда-то были новичками. Кто знает, может через несколько лет уже и ты будешь организовывать свои походы, допустим на Северный полюс.
Спасибо большое. :-)
Добавлено (27.04.2008, 17:46)
---------------------------------------------
StaS,Как правило никто никого и никогда не бросает. Хотя бывают всякие, но с такими после этого ни один уважающий себя байкер общаться больше не будет.
Знаете, у меня сон уже налаживается..
И вообще..всем вам, тем, кто мне ответил, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Успокоили. Правда.

24

[color=green]
[ModHatOn]
Radost, маленький ликбез: чтобы процитировать кого-то, надо выделить мышкой нужный текст и нажать кнопочку "цитата" в правом нижнем углу сообщения. Цитата автоматически вставится в ответ сразу с нужными тегами. напримре вот так:

Radost пишет:

И вообще..всем вам, тем, кто мне ответил, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Успокоили.


[ModHatOff]

к черту правила!

25

Ваня, я не вижу слово ЦИТАТА , потому что у меня рисунки как правило отключены.. Посмотри. можно ли что нибудь с этим сделать? То есть если вместо слова РИСУНОК было бы слово ЦИТАТА, это было бы другое дело. Плииииззз...