351 (08-01-2014 23:21:58 отредактировано blin)

Nibelung пишет:

И интересно тогда, в каком году была перенесена жд ветка со своего старого расположения? http://old.wikimapia.org/#lat=56.124678 … =1&m=b
P.S. Заросло всё уже, плохо видно на новом космоснимке. Имхо лет десять ещё и не разглядишь уже старой насыпи :-(

У нас дача на Коврижке с 1969г и ездили по мосту http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 17&m=b и ЖД под авто мостом уже была, а тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 16&m=b виднелся забор.

352 (09-01-2014 18:32:14 отредактировано Dimbet)

Информация противоречивая какая-то.
Может вопрос надо было разбить на два год начала движения на участке Багульная - Новобратск и на участке Багульная-Вихоревка.
Судя по году принятия на баланс электропоезда ЭР9п - 257 в депо Вихоревка, я склоняюсь к тому, что верная цифра начала движения упоминается в «Летописи» Герасимова - 1969 год

353

blin пишет:

Кстати (не кстати) а станция Багульная первая, датируется 1958г, а Новобратск 1963. Т.е. Новобратск был, но ни чего не ходило?


http://www.transsib.ru/way-bratsk.htm

354

Из однокласников, про ЖД которая шла от 22 разъезда (ст. Багульная) к Анзеби (Чекановский в последствии), далее к р. Вихоревка и далее на Стениху и Бикей.

С 54-59 год мы пацанами гоняли коров на луга, старая ветка ж.д. шла от паровозного Депо в сторону реки возле, но не доходя нового кладбища ( в то время нового кладбища не было)  возле реки стояла насосная для заправки водой паровозов, была узкая ж.д.. Мост в сторону кирпичного строили после, но не достроили.  За  043  в сторону Стенихи в лесу встречал ж.д пути , они были предназначены  для складирования леса, погрузки на машины. У меня отец возил лес по дорогам из дерева.  В тех годах при мне меняли ж.д. на широкую.

Обсуждение в Однокласниках
там же, человек вспомнил, что находил рельсы и шпалы в районе между старым и новым кладбищами, ЖД там шла вдоль автодороги.

355 (23-08-2017 18:11:47 отредактировано Dimbet)

Трофеи

Post's attachments

Attachment icon По старой жд 7 июля 2017 015.jpg 1.03 mb, 38 downloads since 2017-08-23 

356 (23-08-2017 18:13:55 отредактировано Dimbet)

Штуцер от бульдозера

Post's attachments

Attachment icon По старой жд 7 июля 2017 016.jpg 1.01 mb, 38 downloads since 2017-08-23 

357 (23-08-2017 18:15:38 отредактировано Dimbet)

А этот гаджет, по всей видимости, носили на поясе.

Post's attachments

Attachment icon По старой жд 7 июля 2017 017.jpg 1.09 mb, 40 downloads since 2017-08-23 

358 (23-08-2017 18:17:34 отредактировано Dimbet)

Кусок 51 рельса

Post's attachments

Attachment icon По старой жд 7 июля 2017 018.jpg 1.01 mb, 45 downloads since 2017-08-23 

359 (17-11-2017 00:51:43 отредактировано blin)

У В.М.Рудых читаем:
"Специальная комиссия под руководством начальника Ангарстроя тех лет Василия Ивановича Прядко, рассмотрев несколько возможных вариантов прокладки пути, дала рекомендации для неотложного проектирования железнодорожного пути по следующим направлениям: на правом берегу Ангары - от разъезда Правобережный до заимки Осиновки (станция Лужки) и далее по бечевнику к месту возведения плотины....."

Позже часть этой дороги ушла под воду, т.е. она ,как и мост, конечно сыграли свою роль в обеспечении строительства необходимыми материалами, но тоже была как бы "временной" дорогой.

Ну и про левобережную ветку у В.М. Рудых сразу уж:
"...Возникло два варианта этого подхода: первый - строительство всего пути от 22 разъезда до посёлка Падун ( станция Пурсей) вести заново; второй - использовать железнодорожную лесовозную ветку, идущую от Анзёбы и требующую сооружения двух мостовых переходов через речку Вихоревку...."

Левобережная, лесовозная, это на Бикей которая.
Значит там была широкая колея. Ни кто не будет рассматривать узкую колею как возможность для подъезда к плотине, т.к. узкая колея может даже и без насыпи существовать, да и насыпь то от нее одно название.
Из "Братчан в Москве"
http://bratsk.forum24.ru/?1-6-0-0000005 … 1510847850

360

всем добрый вечер :-)

даю бесплатную и очень хорошую наводку:
в бразовском яхтклубе есть два деда за 70 лет - Евгеньич и Николаич. Первый капитан "Сатурна", второй капитан Т-эшки.

Евгеньич больше 40 лет ходит по морю и у него много чего есть по истории всего что на воде было. Но вам (по теме) больше будет интересен Николаич. Он коренной братчанин со станции Братск и конкретно про жд-дорогу знает очень много, где что было, когда было и куда подевалось.

в целом мужики общительные и юморные. Плюс сейчас навигация уже закончилась и их легко можно выловить по домам, думаю что дежурный по яхтклубу или тамошний начальник Сергей Палыч (ездит на светлом Прадо) помогут с ними связаться. Если захотите конечно

361

This post has been reported as spam and is awaiting review by the moderators.

362

Александр Марков в Одноклассниках выложил несколько фото со ст. Стениха. Однозначно колея широкая.
https://ok.ru/profile/346538081357/albu … 2034686029
https://ok.ru/profile/346538081357/albu … 2034712397
https://ok.ru/profile/346538081357/albu … 2034703949

363

Кто бы сомневался.