Оживлю маленько.
Лето. Это пора яркого, тёплого Солнца, лёгкой одежды и высоких скоростей. Иногда, это ещё и пора плавящихся мозгов. Причём, не только у наших заклятых друзей-автомобилистов, но и двухколёсной братии.
Как следствие, зацепило и меня. Отразилось это в форме, так называемой, Болезни Рулей. А как хитро, исподволь, это начиналось! С безобидной, в общем-то, смены покрышек. На летний велосипед были установлены более лёгкие и узкие покрышки от Continental. Попробовав на вкус, что же это такое, когда из твоих колёс вытащили больше шестисот грамм вращающейся массы, в голову, как дождевые черви после дождя на асфальт, полезли мысли: "а давай ещё, до кучи, мы и руль-"баран" попробуем, ну даваааай, души жабу, и сделаем это!" Ну, как-то так. Я пытался сопротивляться, но в итоге, только усугубил. Ну сами представьте! Уже в наличии были: 1. стоковый руль-райзер; 2. прямая палка - бывший кантрийный руль; 3. буллхорн. Третий видился, как универсальный-вседорожный-всесезонный и т.д. экземпляр, с которым можно и втопить по шоссе, и неспешно-прогулочно-ненапряжно. На деле же оказалось, что палка - лёгкая, но бестолковая, райзер - для зимы очень хорош, но летом - тяжёлый (на остальном фоне) и ограниченный. Бычий рог... ЗдОрово, но... Но блин, тут ещё и Джиро началась. Это был последний гвоздь! Пара просмотренных этапов - и скомплектован и оплачен заказ на руль и обмотку. В итоге, всё произошло так, как произошло. Пришёл руль-баран, установлен, обкатан. Фоток нормальных пока нет, извините. Но, я полагаю, все итак в курсе, как выглядит шоссейный руль, правда же? В весе, конечно, Фуджик прибавил с новым рулём, чудес не бывает. Но то множество разных хватов и посадок, внешний вид, в конце-концов... Это подкупает )
There is no spoon (c) Neo