1 (23-04-2015 15:34:21 отредактировано Happy)

Прошу помочь делом (!), как почистить правильно тормозные колодки, чтобы перестали визжать? Нужно прямо показать, объяснить, и почистить. Просто советы мало чем помогут- я понимаю, только если покажут, так как боюсь сделать что-то не так.

Всем добра и легкой дороги. ))

2

Чтобы не визжали, надо приобрести более качественные. А вообще борются с визгом многими способами, один из них: прокаливаешь на плите пока дым не перестанет идти (выгорает грязь), потом шлифшкурку кладешь на ровную поверхность и вручную колодки по ней надо потереть до исчезновения набитых канавок и борозд - плоскость короче надо сделать. Только греть надо без фанатизма, а то некоторые врубают температуру чуть ли не докрасна, так потом феродо слетает при торможении. Такой способ мне помогал неоднократно. Потом меня это дело подломало, купил колодки подороже и вроде тишина.

Желаю, чтобы все!..

3

Dim@n [54473], такое с органическими колодками делать нельзя.
У Светланы именно органические колодки.

There is no spoon (c) Neo

4

1) Самое простое и дорогое - купить автоочиститель тормозов. Спрей такой.
2) Еще можно снять колодки натереть гранулами стирального порошка, потом промыть горячей водой, чтобы как в рекламе поскрипывали под пальцами. После пробы пальцами еще раз промыть и больше пальцами не трогать. Диск нужно тоже помыть. Лучше купить бензин-калоша (он не разъедает краску рамы, как ацетон, и не оставляет масляных разводов , как растворитель).
2,5) В крайнем случае мистером мускулом + протереть одноразовой салфеткой.
3) Промыть из брызгалки просто водой ничего не снимая. После сразу поехать и на скорости несколько раз потормозить. Сначала поскрипит - потом высохнет и перестанет.
4) Фанта, спрайт, кола - любое перечисленное г... Смочить салфетку - протереть диск, Тормозные свойства резко усилятся. Скрип тоже. Довести до кондиции способом №3.
Часто начинают скрипеть после езды по лужам с масляной плёнкой (то есть по всем лужам). Бензин-калоша в помощь.

5

Уайт-спиритом нельзя протирать их?

6

HaEMHuK пишет:

Уайт-спиритом нельзя протирать их?

уайт-спирит сам по себе маслянистый, после него тормозит хуже, но и не скрипит

7

У меня на новом велике визжали - проехал несколько раз притормаживая с горы (типа той, как между кольцами УИ-Аэропорт) и визг прошел. Но метод неуниверсален, с твоими может и не помочь.

8

Спасибо за советы. Как насчет дела? ))

Всем добра и легкой дороги. ))

9

Happy пишет:

Как насчет дела? ))

Мне за тебя с горы проехать? http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif Ты в последнее время на порядок больше меня ездишь на велике.

10

castor пишет:

Мне за тебя с горы проехать? Ты в последнее время на порядок больше меня ездишь на велике.


Я просила показать, как снимаются колодки. )) С горы я и сама нормально гоняю. ))) Вчера почистили наждачкой. Покатон до города показал частично, что визг почти ушел. Почти. ))) http://s6.ucoz.net/sm/1/happy.gif

Всем добра и легкой дороги. ))

11

А что за тормоза?

12 (28-04-2015 00:56:07 отредактировано castor)

rserg2 пишет:

А что за тормоза?


Если судить по срачу в обсуждении этого велика, то Avid BB5.

13

неполадка устранена. просто зачистили накладки наждачной бумагой.

9 из 10 голосов в моей голове утверждают,что я не хороший...десятый же спокойно напевает мелодию из тетриса

14

castor [54525], да это Avid BB5.

9 из 10 голосов в моей голове утверждают,что я не хороший...десятый же спокойно напевает мелодию из тетриса

15 (28-04-2015 18:45:55 отредактировано rserg2)

И , собственно , как тормоза Avid BB5? Думаю, что к зиме прикупить (или BB7) на зад. Одна из дисковых минералок подвела в морозцы. Поделитесь ощущениями, кто использует?

16

Я впервые использую эту тормозную систему. для себя отметил что тормозной путь гораздо меньше чем на V брэйках. Думаю как поставишь и отрегулируешь так и поедешь http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif

9 из 10 голосов в моей голове утверждают,что я не хороший...десятый же спокойно напевает мелодию из тетриса

17 (28-04-2015 21:01:46 отредактировано developer)

rserg2 [54529], BB7 - это лучший тормоз из дисковых тормозов вообще, на мой взгляд. Брал его в 2008 году в Альпиндустрии примерно за 3к, с тех пор работает как часы летом и зимой. Тормоз тру, в коробке с инструкциями, ключом, метизами, адаптером, никакого кетая. В отличие от ВВ5, у 7 регулируется зазор у обеих колодок вручную. Например, при моем щадящем режиме катания механический тормоз Тektrо Novella рассыпался на 2 части (калипер) за 3 сезона катания.

Некоторые бояцца того, что у механики подвижна только одна колодка, которая прижимает ее к другой и это типа плохо потому, что изгибает диск. Ребята, есть большое количество деталей машин, которые постоянно изгибаются при работе и это никак им не вредит или вредит незначительно (почитайте про расчеты деталей на усталость и про усталостную прочность сигма -1). В данном случае изгиб ротора происходит только в упругой зоне, никаких пластических деформаций не происходит и ротор не повреждается. Для изгиба ротора его необходимо согнуть много больше, чем 1... 2 мм в осевом направлении (20... 40 мм в осевом направлении - тогда изогнется только на 1... 2 мм, ибо гистерезис). Следовательно, одновременный подход двух колодок нельзя считать преимуществом гидротормозов. Извините за занудство, давно хотел внести небольшую ясность в этом вопросе

18

developer [54532], Спасибо за отзыв, давно на него (тормоз) смотрю, укатаю за лето тектру-ауригу и поменяю. Очень меня эта тектра зимой подвела, да и сейчас напрягает, никогда не угадаешь - затормозит или нет. Приходится загодя подтормаживать и проверять. Такое впечатление, что гидролиния резиновая - давишь, давишь. Про воздух знаю, всё прокачано, ручка не проваливается.

19

Вот мнение многоуважаемого Змея об Avid BB7

There is no spoon (c) Neo