726

Happy [52947], Евгений часто заставлял меня самому делать большинство поломок на моем веле, показывал что делать и давал инструмент http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif А сейчас кое чему сам обучился и стараюсь делать все сам

727

Happy [52947], nikolay44 [52949],
Ну над девушками я так не издеваюсь http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif

728

Вот мне бы кто показал, как гидротормоза прокачивать, и хоть у меня их нет, а все равно уметь это делать хочется. http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif

729

nikolay44 пишет:

Евгений часто заставлял меня самому делать большинство поломок на моем веле


Потому что надо быть мужиком, ёлки-палки! http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif

730

ДЖЕК пишет:

Ну над девушками я так не издеваюсь


Это радует. ))) Но некоторые вещи хочется уметь делать.

Всем добра и легкой дороги. ))

731 (21-10-2014 12:22:43 отредактировано ДЖЕК)

Happy пишет:

Это радует. ))) Но некоторые вещи хочется уметь делать.


Ну учиться никогда не поздно. Есть даже девушки - механики. https://vk.com/album-984107_185478171

http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s7250002.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s2945334.jpg

732

Я думаю, что минимум, необходимый девушке-велоспедистке- это менять покрыхи, ставить на место слетевшую цепь, клеить камеры, закручивать то, что надо закрутить...или открутить http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

Оох, даже не знаю...

733

ДЖЕК пишет:

Ну учиться никогда не поздно. Есть даже девушки - механики.


какая красавица! круто! Очень вдохновляет! ))) Теперь точно хочу в школу веломастеров. ))) http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif

Всем добра и легкой дороги. ))

734

CCGirl [52959], ты то умеешь, одно время конечно механик твой знакомый баловал тебя, но сейчас то сама http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

735 (30-10-2014 15:18:13 отредактировано Putnik)

Удивительно, но не все и не всегда рады постройке трасс для велоспорта. Интересная история от наших друзей и коллег с юга России.

"Приключилась с нами недавно беспрецедентная для российского (вероятно не только) мтб ситуация, а именно: на фоне активной пропаганды спорта и прочего ЗОЖ, о велотрассе сообщили в компетентные органы.

Настучали, если по-простому. Анонимно. Прикрываясь заботой о природе и перевернув с ног на голову факты о создании сего замечательного объекта, извратив представленные в открытом доступе сведения и собрав за продолжительное время "материал" по крупинкам, его передали в законодательное собрание края, оттуда в район, что повлекло проверку с привлечением к ней районной администрации и департамента лесного хозяйства. И не только их.

Мотивом проверки послужили сведения о якобы ведущейся массовой вырубке (!), травле почвы химикатами (?), уничтожению почвенного слоя экскаватором. Словом, к новой олимпиаде готовимся, не меньше.

Примерами "злодеяний" послужили многочисленные срубы вылетов из толстых сухих бревен, которых на склонах так много, что даже при отсутствии совести у строителей, пилить живое не было бы никакой необходимости. Что касается химии, речь явно о финишной поляне и сорняках с совершенно безвредным для почвы и деревьев "Раундапом". Экскаватор же, 750кг малыш, лишь придал форму траверсам на части трассы). "
дальше: http://vk.com/piggytrail?w=wall-61141213_1465

к черту правила!

736

http://www.sports-tracker.com/#....66fabd6
Занимался сегодня скандинавской ходьбой вот такой кружок по безлюдным местам

737

Пишу грант и в целевых показателях указал "минимум 1 вынесенное и освещенное в СМИ постановление ГАИ за нарушение ПДД велосипедистом". Что думаете о такой цели? http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

к черту правила!

738

Putnik [53396], то есть, ты намеренно фокусируешь внимание общественности на косяках велобратьев?
Нет, есть, конечно, "позорища семьи" и все мы не безгрешны... НО! Надо обращать внимание на то, что автомобилисты не видят светящихся "как новогодняя ёлка" велосипедистов на дороге. А то получается "бей своих, чтоб чужие боялись". Или я не прав?

There is no spoon (c) Neo

739 (19-12-2014 15:59:16 отредактировано developer)

ребят, хва троллить друг друга.
Иван, вот под это дело лучше у области грант выбей!! Сборно-разборный мобильный трек, маст-хэв для малых городов
http://s6.ucoz.net/sm/1/ok.gif
ссылка на видео
ссылка на видео

740

developer [53398], и это мы троллим?!! http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif
Фантазёр ты, Андрей )) Но, если помечтать, да, было бы очень круто!

There is no spoon (c) Neo

741 (19-12-2014 17:01:06 отредактировано Putnik)

nuвo [53397], идея в фокусировании внимания самих велосипедистов на то, что закон может подействовать и на них. Что хватит нарушать. http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

developer [53398], давай ПСД, займусь. Подозреваю, что потребуются ещё те, кто там будут заниматься. http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

к черту правила!

742

Putnik пишет:

Пишу грант и в целевых показателях указал "минимум 1 вынесенное и освещенное в СМИ постановление ГАИ за нарушение ПДД велосипедистом". Что думаете о такой цели?


Правильно, и в газету их пропечатать с фото!

Куда бы вы ни ехали — это всегда в гору и против ветра

743 (20-12-2014 19:21:15 отредактировано maxusoff)

Ослик пишет:

Правильно, и в газету их пропечатать с фото!


правильно - в газету - все равно никто их уже не читает http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif
А если серьезно - то это все малоэффективная показуха и напоминает провокацию: те, у кого нет мозга, не перестанут лезть под машины и давить пешеходов, а у адекватных велосипедистов это вызовет лишь раздражение - мол, никакой инфраструктуры организовывать не хотят, а только наезды через гаи и сми.
Это напомнило недавний анекдот: "Сначала дороги отремонтируйте, а потом уж мат запрещайте"

744

maxusoff пишет:

у адекватных велосипедистов это вызовет лишь раздражение - мол, никакой инфраструктуры организовывать не хотят


Адекватным велосипедистам никогда не угодишь. Нет инфрастуктуры - "пачиму нету инфросруктуры?!", есть инфраструктура - "пачиму ею ни толька адыкватные, но и всякие недоматрасы пользуюца?!".

745

castor [53405], +

Люблю дальняк)

746 (22-12-2014 09:44:01 отредактировано Ослик)

Немного о Европах:
Расширение велосипедной части ПДД в России пока не сильно изменило жизнь велосипедистов: все как ездили по тротуарам и против потока, так и ездят. Хотя, по поводу последнего есть небольшая оговорка: в некоторых странах велосипедистам позволяется ездить по односторонним улицам против потока. Считается даже, что это повышает безопасность велосипедного движения и в России тоже думают ввести подобное разрешение. Впрочем, сейчас речь не об этом.
Все эти нарушения можно попытаться объяснить отсутствием велоинфраструктуры, но мировая практика показывает, что просто начертить велодорожки мало, необходимо еще и научить велосипедистов следовать правила дорожного движения. Лучше всего это можно сделать с помощью контроля за передвижением на дороге и хорошо проработанной системы штрафов. Давайте, разберем, как и за что наказывают велосипедистов в Германии.
Велосипедистов в Европе настолько много, что игнорировать их существование не представляется возможным. Значит нужно признать их полноправными участниками дорожного движения и наделить их полной ответственностью. У этого процесса есть как свои плюсы, например, вас никто не подрежет, не станет гудеть в след и пытаться выдавить с дороги. Но есть и негативные моменты: за свои ошибки и некорректное поведение вам придется отвечать деньгами при оплате штрафов.
Жители Германии начинают изучать велосипедные правила с самого детства. Свой первый экзамен по вождению они сдают еще в начальной школе, где их знакомят с основными правилами дорожного движения для велосипедистов. После этого курса они различают сигналы светофора и дорожные знаки, знают, как перестраиваться, поворачивать и передвигаться по городу на велосипеде безопасно для своей жизни и для окружающих.
Нам с вами может показаться, что быть велосипедистом в Германии легко: везде есть велодорожки, парковки, и все вас любят и уважают. Все это так, но стоит обратить внимание на то, что у велосипедиста здесь есть не только права, но и обязанности, за неисполнение которых полиция жестоко карает нарушителей деньгами. Например, если велосипедист едет не по велосипедной дорожке, хотя такая имеется на его маршруте, то он заплатит 20 евро. Столько же придется отдать за движение по велосипедной дорожке в сторону, противоположную автомобильному потоку, даже если велодорожка проходит по тротуару. Также в правилах закреплены такие базовые моменты как запрет разговоров по сотовому телефону во время поездки (привет голландцам!), езда на велосипеде без рук или в состоянии алкогольного опьянения. Естественно, что велосипедисту нельзя нарушать общие правила дорожного движения, ездить на красный или пересекать дорогу в неположенном месте.
Помимо правил, которые напрямую касаются езды на велосипеде, есть еще технические требования к самому транспортному средству. У вас обязательно должен быть звонок (штраф 15 евро за отсутствие или неисправность), действующие тормоза (10 евро), фары и светоотражатели (белый свет впереди и красный сзади), которые вы обязаны использовать с наступлением темноты (20 евро штрафа при отсутствии).
Вот как то так, а вы говорите инфраструктура..
P.S Статья нарыта на просторах рунета

Куда бы вы ни ехали — это всегда в гору и против ветра

747

Ослик пишет:

У вас обязательно должен быть звонок (штраф 15 евро за отсутствие или неисправность), действующие тормоза (10 евро), фары и светоотражатели (белый свет впереди и красный сзади), которые вы обязаны использовать с наступлением темноты (20 евро штрафа при отсутствии).


фиксерам перед посонами стремно будет
http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif
у нас тоже есть требования по части светоотражателей. Я предпочитаю на колесья светодиоды ставить

748

Напишу свои размышлизмы по поводу сингла (чтоб не писать ответы в личку интересующимся http://s6.ucoz.net/sm/1/wink.gif )

В стоковых конфигах синглспидов имеем обычно передачи 48/18 или 48/16, а то еще больше. Мое имхо - они созданы для трека и/или шоссе. Какие скорости имеем для колесьев 700с с такими передачами?
Несложные расчеты показывают для передачи 48/16:
При каденсе 60 скорость 23,8 км/ч
При каденсе 80 скорость 31,7 км/ч
При каденсе 100 скорость 39,6 км/ч
При каденсе 120 скорость 47,5 км/ч
Естественно, что в рваном городском режиме при средней скорости движения около 20 км/ч средний каденс будет меньше 60, что крайне мало. Будет постоянный перегруз коленей и трансмиссии при смешной скорости. Передача 48/16 - это отличная передача для не сильно холмистого шоссе, где можно держать среднюю 30-35 км/ч. Держать такую скорость в городских условиях больше нескольких секунд едва ли возможно.

Поэтому я сменил ведущую звезду на 38, ибо 48 была тупо избыточна и убийственна для коленей при нашем рельефе ИМХО. Тем более, что по шоссе не катаю
В итоге имеем для 38/16:
При каденсе 60 скорость 18,8 км/ч
При каденсе 80 скорость 25,1 км/ч
При каденсе 100 скорость 31,3 км/ч
При каденсе 120 скорость 37,6 км/ч
Даже при такой передаче в крутые подъемы я захожу пешком, если не хватило инерции залететь наверх

749 (26-12-2014 18:36:15 отредактировано rserg2)

Был этим летом в Краснодарском крае. При тамошнем рельефе за 30 км видно соседние деревни. Неудивительно, что там даже 80-летние бабульки катают за хлебом на синглспиде

Может кому пригодится...
http://www.yaplakal.com/forum2/topic996770.html