Сменил 3 петуха за пол года и решил сравнить стандартный стелсовский со старковским(?), который продают во всех магазинах.
Проверял на специальном приборе, который вдавливает шарик в материал.
В результате в старковский петух шарик вошёл полностью, а стелсовский оказался твёрдым почти как сталь 20.
poltergeist [36073], и о чём это говорит?
Старковские ломались при приземлениях полубоком. В итоге переклюк поподал в колесо и тщательно пережёвывался.
Значит стелсовские лучше, если у тебя SRAM.
Петух и должен ломаться. Если не ломается он, то ломается рама/переклюк. В чем выгода крепкого петуха?
5 29-05-2012 01:00:08 (29-05-2012 01:01:52 отредактировано poltergeist)
За пол года я потратил 1020р на петухов, покарёжил свой любимый переклюк, погнул несколько спиц, испорил уже вторую цепь, исцарапал раму, и всё благодаря оторвавшемуся переклюку, который попал в спицы все 3 раза. Переклюк стоит около 1к. Где выгода?
Апри сильном ударе стелсовский сломается быстрее чем переклюк.
При сильном ударе,чтоб сломался Стелсовский петух, сам попадешь на гипс или аппарат Елизарова Или каску сламаешь.
кстати говоря, на фото петух - один из самых неудачных по конструктиву, а также один из самых распространенных у нас, ставится на большинство какавеликов.
Полтер правильно отметил, что петух должен быть более твердым, иначе постоянно имеют место быть проблемы с переклюком, от нечеткой работы до зажевывания в спицы.
Хотя с другой стороны, я однажды выточил петух из слишком твердого сплава алюминия (кажется это был поршень от ДВС) так он оказался слишком хрупким, не продержался и недели катания КК (хотя падений не было)
Так что хороший петух должен быть достаточно прочным, чтобы держать перекл, но при падениях ломаться раньше чем рама.
8 28-11-2014 00:29:00 (28-11-2014 00:33:46 отредактировано poltergeist)
Убедили. Действительно - не дело ставить стальной петух. Выточили из авиационного алюминия, немного изменив конструкцию.
Думаю теперь не должен сломаться.
[off] [/off]
Подумываю "случайно" подкинуть на какое - нибудь клёвое покрытие на заводе)
poltergeist [53241], если не ломается петух, то ломается переклюк. Что ты об этом думаешь?
Putnik [53242], думаю, что ему пора на покой :-) этож срэм, если и сломается - то только от усталости металла:)
poltergeist [53244], нафиг переклюки! Ставь сингл спид. Вон у тебя памп классный какой! Передачу подобрать где-то 2,5 - её в большинстве случаев хватит для всего. Зачем этот геморрой с передачами для гонок? Или ты часто в торчки забираешься? В основном, судя по фото и отчётам - вниз всё. Может, есть смысл упростить себе жизнь?
Просто инфа для размышления )
[off]
нафиг переклюки! Ставь сингл спид. Вон у тебя памп классный какой! Передачу подобрать где-то 2,5 - её в большинстве случаев хватит для всего
+1
Подтверждаю слова Ромы. Жизнь надо упрощать. Красота - отсутствие лишнего. И не надо будет пускать стопицот цепей по кругу, не будет размышлений что лучше 10 или 11 спидов, подойдет ли цепь от xt 2014 года к переклюку slx 2010 года и пр. [/off]
nuвo [53245], developer [53246], я по - вашему 3 раза за зиму катаюсь? Это я только фотаюсь редко, а так велик мой повседневный транспорт, он должен быть прочным, надёжным и универсальным.
Единственное, что у меня ломалось - это петух.
Зачем этот геморрой с передачами для гонок?
не будет размышлений что лучше 10 или 11 спидов
Ни кто не видел мой велик? :-) Мои главные размышления - какие покрыхи не растрескаются при -30.
Мой брат уже года 2 гоняет со стальным петухом, и ничего, живёт, не ломается.