а с виду стиральная машинка бош с овальной дверцей
Какой хозяйственный мальчик
да да 26 лет в полете.
а с виду стиральная машинка бош с овальной дверцей
для овальных наволочек и простыней!
для овальных наволочек и простыней!
Сегодня около БЛПК. Авторы неизвестны
Главное, чтобы это сработало.
Аналог движения stop хам (см интернет)только там наклейки гораздо больше размером и надпись пожестче - плевать на всех, паркуюсь где хочу!
384 22-10-2014 19:41:26 (22-10-2014 19:42:15 отредактировано CCGirl)
CCGirl [52968], меня тоже это прикольнуло, но разве можно кого-то переубедить, что это не BMX-biking.
CCGirl [52968], ой да разница только в диаметре колес!
KAMA_master [52969], я пыталась объяснить разницу. Но мне было сказано "не спорь с учителем!"
389 01-02-2015 01:36:08 (01-02-2015 01:42:06 отредактировано developer)
developer [53677], ситибайк с бараном
nikolay44 [53680], это называется Мини-вело...
Есть в мире такая интересная концепция, которая получила название Mini-Velo. Концепция достаточно экзотическая на вид, но получившая настолько большое распространение, что даже некоторые известные бренды включают в свои каталоги целые линейки таких велосипедов. Например, Seven Cycles...
Seven Cycles Introduces the Mini Series
Сейчас не могу найти ссылку, но есть среди кастомных производителей велосипедных рам один такой, кто внес большой вклад в развитие и популяризации данного направления, а так же сформировал целую концепцию в отношении компоновки и использования шоссейных велосипедов с колесами 20". Основные положения концепции сводятся к тому, что велосипед с шоссейной компоновкой и маленькими колесами обладает рядом феноменальных особенностей, делающих его незаменимым на магистралях с хорошим асфальтом и в условиях города. Что может дать такой велосипед? В скорости он не уступит большеколесному шоссейнику, но обладает меньшим весом, лучшей динамикой, возможностью скомпоновать его с гораздо лучшей аэродинамикой, чем велосипед с колесами 700С...
На шоссе с относительно хорошим покрытием езда на таком велосипеде практически не сопровождается никакой дисспацией. Это действительно какой-то "сферический конь в вакууме", что делает его незаменимым для длительных поездок и эффективных тренировок на выносливость. В городе мини-вел дает больше шансов выжить в условиях напряженного транспортного траффика благодаря нереальной динамики, в которой совмещается маневренность БМХ-а и легкость хода гоночного шоссера. А как удобно его таскать по лестницам и переходам! Даже в общественном транспорте на владельца такого велосипеда не посмотрят косо - ну купил солидный дядя вело своему ребенку и везет домой в автобусе...
Как и все хорошее, концепция мини-вела зародилась где-то на западе, но из всех последних продуктов мутации велосипеда, очень полюбилась представителям стран, играющих важную роль в снабжении всего мира велосипедами. Всякие Тао-Бао, Али-Экспрессы и прочие "окна в восточно-азиатский рынок велотоваров" завалены знакомыми на вид "коньками-горбунками"...
Из недостатков можно отметить только ограничение по укладке, маленький клиренс и чувствительность малениких колес к неровностям покрытия. На мини-вело приходится использовать спереди очень большие звезды (до 65-70 зубов) - обратно пропорционально размеру колес. А это, помимо эксклюзивности и высокой цены таких звезд, еще и добавляет веса всей конструкции, а так же уменьшает и без того маленький зазор между ведущей звездой и асфальтом. Впрочем, разгоняться на этом веле слишком быстро тоже не рекомендуется - можно даже при небольшом наклоне чиркнуть педалью по асфальту. Да и небольшая неровность асфальта для таких малельнких колес на большой скорости может дорого обойтись. А в остальном - классный вел, который удобен, легок, прочен и надежен. На таком действительно можно бесконечно путешествовать, не чувству усталости. У меня знакомый поспорил, что этим летом на таком мини-вело сделает SR
393 13-03-2015 23:29:39 (13-03-2015 23:37:38 отредактировано developer)
Змей [54029], спасибо за статью, чувствуется профессиональный подход.
Не понимаю, зачем у этих мини-вело такие ОГРОМНЫЕ зазоры между подседельной трубой и задним колесом? Для "большей курсовой устойчивости"? Ок, представим, что уменьшили зазор до минимума как у Самойлова (вместо 150 мм всего 3 мм):
что произойдет? При резком старте на малой передаче переднее колесо оторвется от земли? Но можно ведь на старте центр тяжести тела перенести вперед, зато какая будет маневренность и малый вес! Я не претендую на экспертное мнение, просто хочу порассуждать и обменяться мнениями по данному вопросу
394 14-03-2015 11:40:45 (14-03-2015 11:53:59 отредактировано Змей)
developer [54030], На самом деле, все так и есть, как вы говорите! Такая компоновка обусловлена исключительно развесовкой ездока. И дело даже не в том, что во время старта переднее колесо будет отрываться от земли или есть риск опрокинуться, если центр тяжести окажется позади точки опоры заднего колеса. Проблема как раз в передней части. Целевое использование велосипеда предполагает классическую посадку - сидишь преимущественно в седле, а длинная передняя труба обеспечивает более-менее свободную горизонтальную посадку. Если основной вес тела приходится на заднее колесо, то переднее колесо будет постоянно недогружено. В результате управление таким велосипедом будет сильно затруднено. Он просто не будет слушаться руля, и возникнет необходимость в слишком активной работе корпусом для маневрирования, как это происходит при езде на юницикле или на велосипеде со слишком заваленной рулевой колонкой. Так что, при укороченных задних перьях маневренность может и не сильно улучшится, а может даже и пострадает, сели не выработать привычку постоянно "висеть" на руле, как это делают райдеры на короткобазных родственниках мини-вело - рейсовых БМХ-ах
Трековый вариант мини-вело...