1 (12-09-2014 11:19:16 отредактировано Jason_X)

Всем, доброго времени суток.
Не могу найти каретку, сходил в рыболов и на автостанцию.
Где еще могут они продаваться ?
Может есть у кого ?

Велосипед stern dynamic 1.0

$IMAGE1$ $IMAGE2$

2

Параметры каретки? Квадрат? Ширина и длина вала?

3 (12-09-2014 12:22:54 отредактировано Jason_X)

Если правильно понял: длинна 11,5 см. Квадрат

По чему то не могу фото приложить

4

http://s019.radikal.ru/i627/1409/18/7185bba549b8.jpg

5 (12-09-2014 13:29:48 отредактировано ДЖЕК)

Длина вала 115 мм? Ширина рамы 68 мм или 73 мм? Картриджная каретка нужна?
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/25/s2232738.jpg
P.S. Есть картриджи 68х118, 68Х117,68х110,5, 73Х113, б/у но все рабочие в хорошем состоянии.

6

А вообще каретки под квадрат различаются по:

1. Типу квадрата: ISO или JIS. Второе - японский промышленный стандарт, и все шимановские каретки - под этот стандарт.
А вот каретки для шоссеров фирмы Campagnolo - стандарт ISO. Тип квадрата у шатунов должен соответствовать типу квадрата каретки. Смешивать стандарты можно, но нежелательно;

2. Длине корпуса каретки (вместе с чашками): 68, 70 или 73 мм - соответственно для кареточного стакана длиной 68, 70 или 73 мм. При этом стандарт 70 мм - это как раз каретка с чашками под "итальянскую" резьбу 36х24, встречается крайне редко на старых шоссейниках. Так что этот стандарт можно не рассматривать.

3. Длине вала каретки: от 102 мм до 145 мм.

Первый и третий параметры определяются шатунами, второй - кареточным стаканом рамы и резьбой в этом стакане.

7

ДЖЕК пишет:

Первый и третий параметры определяются шатунами


Третий еще и передним переключателем, как я выяснил, купив слишком длинную каретку. http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

8 (14-09-2014 10:28:54 отредактировано ДЖЕК)

castor пишет:

Третий еще и передним переключателем, как я выяснил, купив слишком длинную каретку.


Передний переключатель рассчитан на стандартный чейнлайн. Поставив длинную каретку(не предназначенную для этих шатунов) ты его увеличил. Поэтому и проблемы возникли.
Ещё один немаловажный параметр систем это чейнлайн (Chain Line).
Чейнлайн- расстояние от продольной оси байка до средней звезды системы (для тройных систем) или до усреднного положения звёзд (для двойных систем). Для шоссейных систем чейнлайн составляет 43,5 мм. для двойных систем или 45 мм. для тройных. Для МТБ систем чейнлайн составляет 45,5 мм. для двойных систем или 47,5 мм. для тройных систем, у интегрированных систем чейнлайн равен 50мм. Суть чейнлайна заключается в том, что цепь при работе между звездой спереди и звездой сзади чаще всего имеет перекос, и диапазон этих перекосов должен быть наименьшим, иначе возможно плохое переключение, и износ цепи, звезд, закусывание.
Q – фактор - расстояние между плоскостями вращения головок шатунов, влияет на нормальную работу суставов и эффективность педалирования. В идеальном случае все три сустава ноги должны работать в плоскости, параллельной плоскости переднего треугольника рамы. На Q - фактор влияет длина оси каретки и форма шатунов. Плюс, если использовать контактные педали, то положение шипа на обуви.

http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/25/s5484664.jpg