Тут так мерзко в Иркутске... Бррр... Завтра на финише будем вместе с велосипедом у ручья отмываться:-D
Ребятам удачи. А в поездке простые и компактные чехлы-мешки "велобратск" проходят полевые испытания. По итогам будем дорабатывать.
Оу, мне тут инфа на глаза попалась, что Кирилла и Надю можно, даже нужно поздравлять с призовыми местами (1 и 3 соответственно)... Есть еще у кого какие новости?
Кирилл, Надя, поздравляю!!! Наши грязи не боятся ))))
Сергей Минин еще 2 место занял, а я на следующий день после соревнований сломал петуха теперь у меня кросс кантрийный сингл спид.
Рррребята!! Мои поздравления:) Молодцы))
Хотела тоже поучастовать, не получилось. Потом думала, хоть приеду за вас поболеть, тоже не смогла. Обидно(
31 10-09-2013 13:54:10 (10-09-2013 20:24:38 отредактировано nikolay44)
Надо дорабатывать чехлы.
А где отзывы, отчеты???
Ice [48380], Всё было клёво! Даже грязь месить было весело (лично для меня - это впервые) - думаю, дело в настрое. Нужно точно знать, чего ты хочешь в данном случае. И лучшее - это получать удовольствие от любимого занятия! ))
Ice [48380], видимо еще не все отмылись от "Грязе - ВелоБАМа"
39 11-09-2013 08:21:06 (11-09-2013 13:52:46 отредактировано Змей)
Хочу здесь поблагодарить моих новых и старых друзей из Братска, которые составили для меня с Сашей приятную компанию на пару холодных дождливых дней на Трудном Очень жаль, что погода внесла свои суровые коррективы в наш общий нелегкий быт. Конечно, ночевка в таких условиях, безусловно, закаляет дух спортсмена, но, к сожалению, не всегда способствует хорошему самочувствию накануне сложной гонки
Можно только восхищаться тем, как легко и спокойно переносили спортсмены из Братска все трудности нашего военного быта
Что касается гонки, которую мы с Сашей наблюдали со стороны, то можно отметить довольно высокие требования, предъявляемые трассой в отношении техники ее прохождения. Традиционный круг ВелоБАМа изначально был спроектирован как всепогодная трасса без непроезжаемых в дождливую погоду грязевых участков. В дождь такую трассу можно охарактеризовать, скорее, как мокрую и скользкую. Все в руках (и ногах) самого гонщика! Хорошее чувство велосипеда и надежная трансмиссия с тормозами решает исход гонки в таких условиях. Не случайно, прошедшие соревнования выявили именно тех, кто тренируется не только по асфальту. Со стороны было заметно, что первый круг, уже подмоченный дождем, но еще не размешанный колесами велосипедов, дал возможность порезвиться гонщикам с хорошей физической подготовкой, но уже второй круг смог расставить все по своим местам. Очень жаль, что на третьем круге некоторых участников марафона, достойных отличного результата, подвели их велосипеды. Человек всегда был прочнее железа. Своими глазами видел, как Сергей Минин чуть не порвал цепь, когда у него начались проблемы с переключением на передних звездах. С ужасом мы с Сашей провожали взглядом Николая Таболина, буквально улетевшего вниз по камням к Трудному с неисправным задним тормозом. Приближение к сложному техучастку Надежды Астафьевой можно было определить задолго до ее появления в нашем поле зрения по душераздирающем звукам, издаваемым вибрейками
Надя, вибрейки и Олхинка - это несовместимые понятия даже в самую сухую (по меркам Олхинского плоскогорья) погоду, а в дождь - это изощренное средство проверки на прочность своей психики
Запомнилось, как проходил сложный техучасток в виде безобразного нагромождения камней Виталий Демин. Ну как тут не вспомнить Дэнни Харта во время его знаменитого выступления в дождь, где он привез конкурентам 11 секунд! Виталий не оттормаживаясь пролетел закрытый поворот по скользкой глине, и дальше по мокрым камням казалось просто летел на велосипеде низко над землей, лишь иногда касаясь наиболее выпуклых камней передним или задним колесом, как будто проверяя - не слишком ли высоко от земли он летит
Кроме него из всех участников гонки (включая самых крутых лидеров) так быстро и легко проехал камни на спуске к Трудному разве что один из иркутских экстремалов, ехавший на подвесе с ходами 160 мм
В общем, было что посмотреть
После того, как все уехали на электричку, мы с Сашей в 18:00 сами поехали в Иркутск в направлении верхней части трассы прошедших соревнований. Даже в вечерних сумерках трасса хранила атмосферу прошедшей гонки. Мы ехали и по многочисленным следам, оставленным колесами (и другими частями тела ), прямо-таки читали историю драматических событий, развернувшихся здесь накануне. Хорошо было ехать по вашим следам на надежном стальном фэтбайке, оснащенном знаменитыми грязевыми фэт-покрышками On-One Floater 4.0" и думать о том, как нелегко приходилось здесь тем, кто гонялся на обычной узенькой МТБ резине шириной всего 2" (а некоторые - еще и с вибрейками
) Через полтора часа неторопливой езды мы покинули Олхинку, обогнав напоследок в Орленке сломавшуюся вечернюю электричку до Иркутска, которая стояла у платформы и оглашала окрестности болезненными жалобными звуками (вел в таких краях более надежное средство передвижения - запомните это
). В начале десятого, примерно через три с четвертью часа нас уже встречали суетливые улицы ночного Иркутска, накрапывающий дождик и мокрый асфальт, отражавший свет тусклых фонарей
Все было отлично Море эмоций, повышение "скилла"
З.Ы. Только вибрейки, только хардкор
Только вибрейки, только хардкор
... еще синглспид, топталки и эта... ригидная вилка