Под насыпью жд шел кабель, наверно связь. http://old.wikimapia.org/#lat=56....6%D0%B4
328 05-08-2013 11:47:52 (05-08-2013 11:48:06 отредактировано blin)
Здесь http://old.wikimapia.org/#lat=56....3%D0%B0 хорошо видно ответвление от "основной" ветки ЖД, может тут типа ДЕПО было?
329 05-08-2013 20:40:31 (06-08-2013 13:41:08 отредактировано Dimbet)
Мне показалось, что это продолжение автодороги, о которой речь шла выше. Но не факт. Вот здесь http://old.wikimapia.org/#lat=56.182075 … =1&m=b , типа, перекрёсток и дальнейший контур автодороги не ясен. На описанном участке она накатанная, а далее всё заросло травой под метр высотой, разобраться на месте сложно :-(
Надо пройтись с мд, костыли там поискать. Хотя это тоже не показатель, есть участки насыпи, где метров по 200-300 даже не запищит ни разу.
330 07-08-2013 22:35:23 (07-08-2013 22:49:49 отредактировано Dimbet)
331 07-08-2013 22:45:34 (07-08-2013 23:09:26 отредактировано Dimbet)
По этому объекту http://old.wikimapia.org/#lat=56.182323 … =1&m=b могу сказать, что очень похоже на нижний склад.
Такие вещи настораживают
Вот фоты ям
P.S. Приношу извинения за качество фот, снимал телефоном :-(
333 18-09-2013 10:54:00 (18-09-2013 21:32:36 отредактировано Dimbet)
http://old.wikimapia.org/#lat=56....3%D0%B0 - очень похоже на то, что сделали с этим лагерем http://old.wikimapia.org/#lat=56.121749 … =1&m=b
А ссылки-то одинаковые
Подкинули еще фото моста
А ссылки-то одинаковые
Поправил.
Фото класс, в перестройку в «Знамёнке» оно, по-моему, было.
Dimbet [47722], а зачем бетонная штука? Вообще странно видеть в лесу на лесозаготовке что-то бетонное
Putnik а там очень похоже на некоторое типа депо или нижний склад, соответственно это уже стационарное место и оно как бы подразумевает ээээ оседланность что ли.
Вообще странно видеть в лесу на лесозаготовке что-то бетонное
Да это, вроде, и не совсем лес. Так... Окрестности Братска :-)
Хотя,если судить по наличию медведей, у нас сейчас везде глухая тайга
http://www.bst.bratsk.ru/news/20258/#news
Лучше всего об этом бы рассказали очевидцы, типа, как здесь :-)
http://old.wikimapia.org/#lat=56....0%D0%B4
341 20-12-2013 01:40:49 (20-12-2013 01:55:31 отредактировано Dimbet)
Ещё мнение http://old.wikimapia.org/#lat=56....3455608
Есть источник, который уверяет, что дорога однозначно была узкоколейная. Рельсы узкие ( а, может, всё-таки 51-е?) он видел на Стениховском ответвлении в лесу в начале 80-х гг.
Если были узкоколейные рельсы, то кто-то должен был их видеть. Где-то должны использоваться, например, на гаражах. Пока же только везде встречаются 51-е рельсы.
Вот здесь о ширине колеи http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80 %D0%BE%D0%B3%D0%B0 Самая распространённая узкоколейка ( около 90% всех путей) имела колею 750мм, широкая же колея 1520 мм, т.е. шире в два раза. Шпалы , которые я видел http://www.panoramio.com/photo/43002479 http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/2/8362146.jpg на этой дороге подходят под 1520мм, но никак не подходят под 750 мм. Фоты подкладок и костылей я приводил ранее. Вот они:
http://velobratsk.ru/_fr/2/2087817.jpg
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/2/9991019.jpg
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/2/0468067.jpg
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/2/7558862.jpg
Вихоревские старожилы говорят, что узкоколейные костыли и подкладки с местной дороги значительно меньше. Хотя вот это http://velobratsk.ru/_fr/2/9027770.jpg как раз она и есть. Такое впечатление, что слепили из того что было :-)
Хочу, еще раз сообщить, старожили уверяли, что через мост http://wikimapia.org/#lang=r....ий-мост была широкая колея
343 21-12-2013 15:42:50 (22-12-2013 11:06:23 отредактировано Dimbet)
Но как тогда вот эти фотографии?
Сделаны прошлым летом не доезжая Стенихи. Примерно здесь http://old.wikimapia.org/#lat=56.186613 … =1&m=b
Подкладки здесь, явно, узкоколейные, любой специалист скажет.
P.S. Хотя, может быть, именно поэтому отверстия в них сильно разбиты. На фото заметно.
344 07-01-2014 09:48:10 (07-01-2014 09:54:11 отредактировано Dimbet)
Опять хочу вернуться к теме эл. поездов. Вот ответ нашел на мой вопрос о БЛПКовской платформе.
Dimbet [26592], там слушай оч давно не останавливаются, еще помню начальная школа (начало 70-х) уже не останавливалась.
Провёл небольшое исследование. Очевидцы (два) говорят, что электропоезда начали ходить через Багульную (Братск/Новобратск) аж в 75 году, ещё один свидетель год не помнит, но уверяет, что это было после 73 года.
Честно говоря, был несколько удивлён данной информацией. То что после пуска БрАЗа рабочие некоторое время ездили на дежурках - факт общеизвестный, но оказывается это длилось почти десять лет.
Кто-нибудь может добавить по этому поводу?
И интересно тогда, в каком году была перенесена жд ветка со своего старого расположения? http://old.wikimapia.org/#lat=56.124678 … =1&m=b
P.S. Заросло всё уже, плохо видно на новом космоснимке. Имхо лет десять ещё и не разглядишь уже старой насыпи :-(
345 07-01-2014 15:39:00 (07-01-2014 16:35:25 отредактировано Nibelung)
Не забываем о "Летописи Братска" нашего забытого краеведа В.Герасимова. А там читаем следующее:
"1969 год.31 марта. Началось движение пассажирских электропоездов Братск - БРАЗ."
Есть также фото первого электропоезда "Вихоревка - Багульная - Новобратск" (от Александра Маркова вроде http://www.odnoklassniki.ru/group42....0253188 ) в коллекции О.Шестакова. И сегодняшнее фото этой же электрички .
http://www.odnoklassniki.ru/profile/507 … 1937176441
Подпись "Первая электричка Вихоревка - Багульная - Новобратск (№257) в 1968г. Электричка с номером 257 до сих пор в строю (после капремонта) на станции "Новобратск"! (23.01.2013г.)"
346 08-01-2014 12:31:02 (08-01-2014 13:14:09 отредактировано Dimbet)
Очень противоречивая информация по этому поезду.
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% … trains/257
Принадлежит, ябо бы Северо-Кавказской жд, но фота почему-то Энергетика :-)
В Вихоревку поступил в 1969году. В 1968 году его фотать не могли. Он выпущен в декабре 1968 года.
347 08-01-2014 12:34:35 (08-01-2014 12:39:16 отредактировано Dimbet)
P.S. никаких противоречий: в июне 2013 года передан Северо-Кавказской жд.
И сегодняшнее фото этой же электрички .
http://www.odnoklassniki.ru/profile/507 … 1937176441
Уже не сегодняшнее:-(
Только что ещё с одним очевидцем пообщался. Он склоняется к 74-75 гг. Его версия - первый поезд мог быть и в 1969 году, но официальное начало эксплуатации значительно позднее.
Я что-то подобное слышал про то, как насыпь постоянно в болото уходила на петле после 3-го цеха.
http://old.wikimapia.org/#lat=56.102487 … =1&m=b
Ну, да, раньше любили к юбилеям "рапортовать", что тут скажешь, батя 20 лет на Бразе отпахал почти с пуска, но уже не спросишь, да и многих из его бригады нет уже давно .
350 08-01-2014 21:07:58 (08-01-2014 22:10:30 отредактировано blin)
Мдааа, интересные факты.
Кстати (не кстати) а станция Багульная первая, датируется 1958г, а Новобратск 1963. Т.е. Новобратск был, но ни чего не ходило?
Вспомнил, сейчас. По окончании ДС (весна, начало лета 1971г) мама взяла меня на работу с собой тк ДС уже не работал, а оставить меня было не с кем, дык вот мы проспали и не успели на дежурный автобус (работала она на БМТС http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 7&m=b) мы поехали на электричке до 23-го разъезда и далее по шпалам пешком. Эта линия http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … 17&m=b уже была.