76

предложение по заднему колесу: обод посерьезнее. Потому что 317й подо мной восьмеркой стал. А потом вообще порвался. А я больше 75 только зимой вешу. :-) А вот вперед втулку попроще можно.

к черту правила!

77

А покрышки зачем под замену?

к черту правила!

78

Говорят, невегал не канает по асфальту! Может на Мищленах быстрее покачу! http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif

79

Новый вопрос: у Mavic отверстие под Ниппель Presta! Придется новые камеры и насос покупать?
http://s6.ucoz.net/sm/1/sad.gif

80

IvanCo [45063], вот, хватит страдать
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=81071
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=92359
гугл скажет какой у них нипель, в конце концов престу можно и рассверлить

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

81

Диаметр отверстия под ниппель - 8,5 мм!
Шредер автомобильный! Беру!

82 (18-04-2013 20:54:46 отредактировано IvanCo)

Ну.........Все..........Выбор сделан, заказ оформлен!
По совету Ивана заказал обода покрепче - Mavic XM719 Disc MTB Rim 2013 32h Black!
Втулки, все же, оставил Shimano SLX Hub M675 32h Black Centre-Lock!

Огромное человеческое спасибо за помощь в выборе компонентов для апгрейда моего Avalanche:
- Андрею Дементьеву;
- Ивану Аристову;
- Роману Притчину!

По приходу посылки - установлю все на вел, катану и обязательно отпишусь о своих впечатлениях!
http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif big_smile http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif big_smile http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif big_smile http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif big_smile http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif big_smile http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif big_smile http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif http://s6.ucoz.net/sm/1/tongue.gif tongue http://s6.ucoz.net/sm/1/tongue.gif tongue http://s6.ucoz.net/sm/1/tongue.gif tongue http://s6.ucoz.net/sm/1/tongue.gif tongue http://s6.ucoz.net/sm/1/tongue.gif tongue http://s6.ucoz.net/sm/1/tongue.gif tongue http://s6.ucoz.net/sm/1/tongue.gif tongue http://s6.ucoz.net/sm/1/tongue.gif tongue http://s6.ucoz.net/sm/1/tongue.gif

83 (19-05-2013 22:07:04 отредактировано IvanCo)

Всем доброго времени суток!
Получил все обновки с чайника, установил на вел: вилку, колеса, тормоза, даже руль - новый (не заказывал, но он оказался в посылке с колесами!)
Тормоза передние укоротил без прокачки, задние пришлось прокачивать, так как запустил воздух в контур через поршень калипера.
Прокатился - результат превзошел все ожидания: вилка работает просто обалденно! тормоза - отличные. А самое главное - это невероятнейший накат на новых колесах; по сравнению с тем,что было раньше - как будто в спину кто-то подталкивает!
Но все хорошо не бывает: при перестановке заметил, что на кассете оборвана стяжная шпилька первых больших звездочек. Установил на новую втулку, затянул динамометрическим ключом на 40 Нм. Прокатился - на шестой задней звездочке под нагрузкой при каждом нажатии на одну из педалей слышен стук! Колесо новое жалко! Наверное, придется менять кассету?!

84

Определился с причиной стука: снял кассету, разобрал заднюю втулку, снял барабан - люфт в самом Freehub Body!
Люфтит сильно - переключатель задний не могу нормально отстроить, на ходу постоянный стук.
Как быть? Возможно ли вылечить барабан? http://s6.ucoz.net/sm/1/sad.gif

85

IvanCo [45863], маловероятно, но может, не закручена чашка-гайка (левая резьба). Если здесь всё в порядке, можно убрать внутри дистанционные шайбы. Но этот вариант с шайбами больше подошёл бы для уже БУ втулки.

There is no spoon (c) Neo

86

Вот здесь мои эксперименты с барабаном

There is no spoon (c) Neo

87 (27-05-2013 19:10:18 отредактировано IvanCo)

Снял пыльник, ключ сделал, попытлся подтянуть чашку - от руки не идет, стало быть - гайка не открутилась, нужно убирать лишние шайбы.
Открутил чашку-шайбу, под ней - две шайбы: 0,15 и 1,4 мм. Убрал тонкую шайбу - люфт стал значительно меньше, но не исчез полностью. Сточил на шкурке широкую до 1,25, собрал - люфт почти полностью исчез.