76

Дорогие товарищи когда мы выложим фото в тему Покатались - с пихты http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif smile???
А если брать диалог о размере рамы... Наверное не просто так решили что для роста 171 нужна М-ка и т.д. (в пример). Я думал что мне S-ка нужна но как показала практика в один неприятный момент она сыграла бы дурную шутку!!! Тем более если рост около 180-ти то S-ка страшное дело. Представь дроп резкий поворот, это не BMX. плюс скорость и много нюансов. Честно мое мнения не стал рисковать.
И самое главное я покупал свой байк смотря по рекомендациям Димона и Дяди Славы, т.к. говорится они на этом "собаку съели". Сейчас полностью доволен!!!

77

главна чёб вилка аднаногая была. а то маестро работать ни будит:-D

78

Нужно брать раму своей ростовки. Могу это утверждать, так как при росте 183 сам езжу на S-ке.
Это мазохизм. Частично проблему решают длинный вынос и седло в крайнем заднем положении. Хочу ещё подсидел с сидбэком. Но всё равно, это полумеры, нужна более длинная рама.

Ride hard.Ride free.

79

дядя_Слава пишет:

грубить не следует -это раз !


И в мыслях не было.

при росте 183 сам езжу на S-ке.
Это мазохизм.


Ну да, это уже мазохизм. Но я писал, что у меня рост 168. И размер S мне самое то по личным ощущениям. M пробовал, не понравилось.

Хмм.... Johny-Electr [41768], надо понимать что опробованы разные размеры различных брэндов, тогда в чем вопрос ? Выбор сделан ! И остается выбор принимать как есть , катать не нам , и это радует .....

nomad [41766], на 183 см раму подобрать проблематично , вроде уже нужна Lка , но и Мка тоже подходит , а самое хреновое что у разных брэндов не совпадает размерность. Мне хоть повезло , посидел на различных байках разной ростовки. А так рост тоже в пограничной зоне , как и у тебя .

82 (02-12-2012 17:22:30 отредактировано Johny-Electric)

дядя_Слава [41770], я перед тем как сделать выбор, внимательно изучил геометрию новой рамы на сайте джаинта и сравнил её со своим дакаром, который был 15 (sic!) ростовки. У Giant Reign X 09 размера S незначительно больше ETT и колёсная база, но это даже в плюс, ибо дакар был чуток коротковатый, козлил немного, да а каретка была высокая очень, ибо изначально это кантрийный вел с ходами 100/90, а я его заколхозил на 150/120 заменой вилки и заднего аморта с бОльшими ходами. Естественно, байк поднялся бодее чем на 4 см. С одной стороны хорошо, педалями перестал цепляться за всякое говно, но байк стал нестабильный в поворотах. Короче, это был эксперимент, первый мой подвес. Извиняюсь, если нахамил в позапрошлом посте.
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/19/s7025558.jpg

83

На М-ке с таким ростом, я думаю, тоже не особенно комфортно будет.
А вот мне на раме Норки М было хорошо. Хотя, для ДХ я бы взял Л.
Сейчас с длинным выносом у меня ЕТТ получается даже чуть больше, чем на Норке, но всё равно не то. Особенно, это чувствуется в поворотах. А прыгать-хорошо.

Ride hard.Ride free.

Интенс Соком/951 мне по всем показателям подходил М , но вот после общения с владельцами(люди известные ) и опробовании , оказалось что нужна Лка . Тоже самое происходило с Спешем , Лка по размерам однозначно , но оптимально Мка , и люди оказались правы , мне на Мке очень даже . По Джайнту такая же история как и с Интенс , но с одним нюансом , длина рамы компенсирует угол рулевой . Лка , что у Димы , мне в самый раз , а Мка нужна ему , Ска же для гонщика до 165,причем это пограничный рост . У нашего хорошего знакомого в Красноярске , рост менее 170см, рама Мка и ему она в самый раз . И ещё, подвески типа ВП (Интенс, Санта Круз, Маэстро, Астро) подразумевают СЭГ 25-35%, что очень влияет на посадку и езду , хотя теоретически надо подбирать по показателям рамы, практически это не так . Может поэтому подвесы имеют так мало ростовок, что разброс в росте гонщика/пользователя составляет в среднем 15 см .
Теперь немного о оскорбленном Дакаре , он никогда не относился к ККмашине, эндуро, трейл это да , т.е. АМмашина, хотя в первые годы пытались его загнать в линейку КК, но увы , показатели его не потянули на гонки в режиме КК, да и не упомню его использование в соревах статусного уровня. Джамис все же уровня популяризации , но не гонок , можно сравнить с нашим уважаемым брэндом , то бишь Стелсом , не следует читать что Стелс говно, далеко это не так , просто у него ниша популяризации вело.

85

ну понеслось, пора тему переносить в раздел выбор байка. Где про "покатались", фото видео, крэши и трэшь?????

86

Димон,у тя же есть фотки где на дропах прыгали на солдатке. вылаживай.

87 (02-12-2012 22:44:15 отредактировано Johny-Electric)

дядя_Слава пишет:

он никогда не относился к ККмашине, эндуро, трейл это да , т.е. АМмашина


Вы наверное говорите про Dakar XLT, а у меня Dakar XC (аббревиатура XC не просто так написана, это как раз кросс-кантри). И угол рулевой в 71 градус никак для АМ не нормален. Ладно, завязываю)))

88

Для меня в этом году самое интересное было на Байкале!!!
http://vk.com/albums7....3885709
http://vk.com/albums7....3885709
Бешеные расстояния, дорога из щебня и песка. Легкий ветерок и жаркое солнце!!! Лихие спуски и изнуряющие подъемы!!!
В этом году собираюсь на Ширу!!! Случаем не кто не едет?

89

А еще вопрос до какой температуры можно колесить в стиле Кирова стрит?)))

verlan86 [41781], да температура роли не играет особо ,вот одежда....

verlan86 [41781], да температура роли не играет особо ,вот одежда....

92

При минус 40 замерзает трансмиссия (кареточный узел) -надо вымывать смазку.А так грамотный подбор экипировки и Вперёд! http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif

Ты знаешь,так хочется Жить!

Результаты прошедшего сезона мусолим не только мы...
https://www.youtube.com/watch?v...._player

Valtin04 [41817], смазку вымывать не стоит , лучше добавить моторного, жидкого тобишь. Без смазки убиваются подшипники, да и ниже -30 уже другой режим нагрузок , не забываем как при низкой температуре ведут себя металлы.

95

Тогда такой вопрос как снять каретку, я еще не скручивал ее. А самому не получается. Как на заводе закрутили так и стоит!!!

96

надо сьемник и шайтантрубу. ибо на заводе закручивают раз и навсегда.

verlan86 [41921], вытаскиваешь подсидел, приподнимаешь заднее колесо и заливаешь со шприца , кубов 10 масла , в подсидельную трубу. Покрутил шатунчики и нормалек, и да, на заднее колесо ставить не рекомендуется , масло выльется с вент.отверстий в перьях, избыток кстати тоже , и енто усё +тряпочка в помощь ! Именно так смазывается моя Синди, ибо в сервисе X-Master мне отказывают , по непонятной мне причине , растроен блиннна...!

каретка [41926], а слушай , а как вода пападает, так и масло. А ещё открою страшную тайну , у меня на байке каретка XTR , если чо с 2006 года....
На последних моделях "10-12г.г. наружные подшипники , что в обслуге ещё проще, так как в ней почти не нуждаются, но если уж так припекло , то опять шприц с маслом. Только шприц с иглой надо , и поочередно прокапать каждую сторону . И ещё раз напомню , это : способ для таких как я -ленивых и криворуких нищебродов !

...дуплотрейл....
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/19/s8960413.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/19/s9403881.jpg