1

vasil2801 [34627],

Подскажи можно ли форсировать вихоревку по мосту теплотрассы с велом?

Если для вас это еще весьма актуально то (летом, когда нет разлива и в сухую погоду, чтобы не скользко) со стороны города, имея велошлем, налокотники ~10 метров альп.шнура или стропы и перчатки (чтобы не порезать/поджарить руки) а также обязательно страхующего напарника (напарников) это можно осуществить. (минздрав предупреждает, что повторение этого опасно для жизни!!!):

очистив и протерев кроссовки чтобы не скользили переходите до мостка, катя велосипед по параллельной трубе (если сорвется - бросайте нахрен!!!), потом берете велосипед на плечо и шагаете до конца мостка. Там складываете (стропу/шнур) вдвое вокруг мостового прутка, надежно привязываете другой конец за раму велосипеда в районе руля (очень надежно, как буксировочный трос например - три-четыре последовательных "бабьих" узла), спускаете велосипед на веревке (через перила и опираясь на перила!) на ближайшую к реке сторону опоры, после чего аккуратно спускаетесь сами (там сложена пирамида из камней и уже лежит велосипед, будьте осторожны!!!) Собственно все.

Я это проделал, за минусом того, что не взял веревки и перчаток, для спуска велосипеда использовал имеющийся там пластиковый шнурок типа оберточно - упаковочного, а сам двинул по трубам - пришлось идти порядка 50 метров (там запас на разлив реки весьма изрядный). Вот этого повторять не рекомендую ни в коем случае, так как
с труб местами содрана теплоизоляция, трубы горячие (порядка 70-80 градусов), поэтому на четвереньках (без перчаток) двигать невозможно. Оставшаяся теплоизоляция держится весьма и весьма плохо, судя по следам срыва под кем-то она уже там проворачивалась. Частично эта теплоизоляция состоит из минваты в сетке - пальцы резануть запросто. Поверхность под трубами на батут непохожа совершенно и лететь до нее (на глаз) около четырех - пяти метров.

В общем, имея определенную подготовку и страхующих товарищей, вполне осуществимо (без ходьбы по трубам на левом берегу, естественно!!!!), но удовольствие в любом случае крайне сомнительное. Тем более, что участок пути от ж/д полотна и до моста идет по лесу - ехать на велосипеде невозможно. Поэтому через чекановский получится быстрее и безопаснее. На крайний случай есть еще ж/д мост и старый бикейский - там и виды посимпатичнее будут и комары не такие свирепые.

В общем, данное рассказано чисто для информации, повторять категорически не рекомендую.

2

al_koval пишет:

Тем более, что участок пути от ж/д полотна и до моста идет по лесу - ехать на велосипеде невозможно.


Очень даже возможно http://s6.ucoz.net/sm/1/wink.gif

3

Dimbet [38261],

Сам лесок местами подгорел вместе с опавшей хвоей, поэтому в дождь тамошний гумус превращается в вязкую кашу, норовящую превратить велосипед в подобие краза-"лаптежника". Между теплотрассой и ж/д (рядом с теплотрассой) имеется относительно свежегрейдерованная дорога вполне проезжая, да, но только до поворота теплотрассы от ж/д. Возле мостка (если смотреть в сторону Вихоревки, то справа) параллельно теплотрассе также прогрейдеровано метров 15-20 дороги, которая от реки дальше поворачивает в сторону по течению, скажем так. Куда идет-выходит, не исследовал, м.б. и в сторону ж/д так как вряд ли этот трактор туда принесли в рюкзаке.

Допускаю также, что там есть "тайные народные тропы", ибо для пешехода данный путь в город кратчайший и удобнейший, но я их не нашел (точнее, особо не искал) - сам шлепал "по глобусу", т.е. по гугле и тамошней фотке мостка с перилами, подразумевающей наличие пешеходного перехода.

Ну и опять же, все зависит от подготовки. Моя задача - аргументированно отговорить абстрактный народ туда лезть, т.к. неизвестен возраст, уровень подготовки и навыки ТБ. "Иркутскэнерго" (дерипаска-ротшильд всмысле) точно не заинтересованы в нормальном состоянии теплоизоляции - у них "счетчик гигакалорий" насколько я слышал стоит на тэц, поэтому отопление вселенной на пути до потребителя в их интересах (за все по факту платят жители г.Братска из своей квартплаты): на мостках нет ни запрещающих табличек ни других признаков попыток воспрепятствовать переходу людей. Хотя по уму не запрещать надо, а доделать удобный мостик, чтобы никто по трубам не карабкался.

п.с. Не подскажите, что там за развалины промышленных строений примерно на полпути между мостиком и галачинской котельней, 56.200092,101.546456?

4

Госрезерв.

5

Шатун84 [38278],

А зачем два таких учреждения, да еще и практически рядом друг с другом? Не проще было пристроить к уже имеющемуся? Ну и по-моему непохоже на склады, больше на какие-то цеха.

6

Переиграли на Стениху http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

7

http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub-2465530203466673%3A93wkah1c1k5&ie=UTF-8&q=#gsc.tab=0&gsc.q=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA&gsc.page=1

8

Втулка16 [38282],

На стороне города, между ж/д магистралью и веткой ж/д местного значения (указано зеленой стрелочкой):

http://maps.google.ru/maps?hl....&tab=wl

Гостья1 [38281],

Чессказать эти развалины выглядят на мой взгляд гораздо посвежее нежели чем ж/д ветка на кирзавод и лабазы резерва. И опять же, не видно в них могучих подземелий для хранения ящиков печенья и бочек варенья.

На днях сделал снимки с недостроенного Холодильника в объёмном формате, что-бы передать весь колорит заброшенности, таким каков он есть в "реале". Вот так выглядит комплекс заброшенных сооружений в 3D (анаглифы. Для их просмотра, кто не знает, необходимы стерео-очки с красным-слева и зелёным-справа стеклами. У кого нет таких очков можно купить в любом магазине комп. техники или диск в формате 3D с такими очками в комплекте). http://s6.ucoz.net/sm/1/eek.gif
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/18/s3853814.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/18/s2790490.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/18/s3057553.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/18/s6923776.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/18/s5109498.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/18/s3928581.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/18/s8115099.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/18/s6863992.jpg

10

Классно, побежал за очками!

11

А там ещё остались?