51

1) http://www.ebay.com/itm....wt_1163
2) http://www.ebay.com/itm....wt_1180
только они на 25(точнуть на токарном 0,2мм) и придется долго тереть с продавцом, плюс цена с VAT, которую в результате переговоров могут вычесть из цены

А вот этот один остался, спеши, приставай к продавале http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif
http://www.ebay.com/itm....wt_1163

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

52

race23 пишет:

... явно не соответствует концепции крокодиловоства


Ой, не надо мне эти сказки рассказывать!
Изначально легкая модернизация старичка обходилась баков до 200, если не гнаться за уровнем, но и не искать б/у компоненты. Можно и вообще не тратить денег, обходясь почти утилем.
А вот когда попадает "вожжа под мантию", то, как в любом хобби, деньги перестают считать. И бюджет крокодила на круг легко превышает топовые готовые аппараты в небюджетных магазинах. Единственно, выкладывать деньги приходится постепенно, но и на ошибки и доработки тратится денег до черта.
И первый и второй вариант - вполне в концепции ;-)

53 (12-07-2012 21:16:41 отредактировано race23)

Разжился я одним экземплярчиком. Вопрос как определить год выпуска?
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s1900256.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s9939625.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s9993980.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s9573300.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s4078436.jpg

54 (12-07-2012 21:46:01 отредактировано Негативчик)

75-реалDOS

55 (12-07-2012 21:47:14 отредактировано ДЖЕК)

Как определить год выпуска? – гляньте на дропе (пластина куда заходит ось заднего колеса). Год должен быть выбит в районе ушка крепления заднего переключателя. Либо второй вариант (менее вероятный) – под седлом на верхней трубе.


Если так, то 1975

Под некоторыми ещё фантазировали в Этом году...

57

еще есть очень похожая рама, вот с такой маркировкой
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s4710812.jpg
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s5426225.jpg
Все узлы у обеих вроде бы одинаковые, но на '75ой нижние перья заметно длиннее...
Кто что думает по этому поводу?

58 (13-07-2012 07:16:31 отредактировано developer)

race23 пишет:

Все узлы у обеих вроде бы одинаковые, но на '75ой нижние перья заметно длиннее...
Кто что думает по этому поводу?

мб рама с короткими перьями трековая, а с длинными - туристическая для возможности установки крыльев. Углы наклона подседельных труб одинаковые?

Сергей, могу отдать даром шоссейно-туристический ХВЗ "Турист" выпуска конца 1980-х. Есть несколько дефектов: верхняя труба рамы с небольшой вмятиной из-за неудачной установки детского седла, биения колес и вроде все. Остальное в поряде. Втулки сам в детстве перебирал и смазывал солидолом http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif Руль установлен стальной хромированный взамен лопнувшего алюминиевого. Рама желтого цвета. Еще отдам с десяток советских спиц для него, если надо. Если что - пиши в лс

фотки не мои, просто для примера
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s2486703.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s5500592.jpg

59

developer [37771], спасибо, пока хватит того, что уже есть.

60

Вобщем то, я уже точно определился с будущей комплектацией и нашел большинство запчастей.
Это будет синглспид на трэковых колесах с рулем типа булхорн.
От ХВЗ будут использованы рама, вилка, рулевая, возможно вынос. Все эти детали хотелось бы привести в приличный вид. В связи с этим возникает вопрос: как или где можно отреставрировать перечисленные детали?
- Раму и вилку нужно покрасить в 2 цвета с подготовкой поверхности, грунтом и лаком - все как полагается. Еще неплохо было бы убрать ненужные упоры для тросов и держатель насоса. Они припаяны?
- Кожаное седло буду реставрировать сам. Вдохновился статьей
- Проблемными видятся такие узлы как рулевая, вынос, рамка седла и подседельный зажим - заменить их не получится, а старые имеют непотребный вид (местами ободралось хромовое покрытие, ржавчина и т.д). Плюс хотелось бы заменить болты из подседельного зажима и выноса на шестигранники.

61 (23-07-2012 17:11:28 отредактировано ДЖЕК)

Забрал я у developer Туриста (спасибо ему еще раз) и начал им заниматься. Концепция совершено противоположная, это будет бомж-байк.
Внешний вид дело десятое, стоимость переделок минимальная.

Начало положено, заменил каретку на картридж, поставил систему 48/38/28, подогнал родной вынос под руль МТВ 25,4, заменил колодки, придумал крепления рубашки на раме. Поставил назад ACERA, на перед TOURNEY, на руль комборучки ALTUS. Ну и седло родное выкинул, оно внутри все сгнило http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif big_smile
Осталось решить вопрос с колесами, ну и по мелочам http://s6.ucoz.net/sm/1/tongue.gif
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s9780769.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s5276227.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s3033873.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s0570746.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s7470898.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s2428739.jpg

62 (31-07-2012 13:22:08 отредактировано ДЖЕК)

Разжился я вчера Старт-Шоссе. Колеса под трубки, трубкам полная хана. Рама практически в идеальном состоянии, судя по состоянию цепи и звезд велосипед практически не ездил, даже троса и колодки почти без износа. Седло родное тоже попробую реставрировать. Хромированные детали очень хорошо сохранились. Вынос и руль баран алюминиевые. Отличий от Туриста очень много, и теперь я буду собирать крокодила на этой раме. Концепция изменилась, хочу бюджетный шоссер http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s0300185.jpg

63

race23 пишет:

Плюс хотелось бы заменить болты из подседельного зажима и выноса на шестигранники


Не понял про вынос. Так в выносе и так шестиграники http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s6020321.jpg

64

Собрал я сегодня Туриста (концепции бомж-байк), покатался сегодня пару часиков, впечатления неоднозначные. Да накат хорош, набирает скорость быстро, но зато чувствуется каждая трещинка и ямка на асфальте. Сразу детство вспомнилось, салюты, уральцы и т.п.

http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s1945571.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s2204045.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s9173411.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s5681323.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s2696095.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s6745141.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s7652526.jpg

65

Разочаровался я в обоих ХВЗ, рама Туриста (1988 г.в.) изначально была немного помята, так еще и мостик задний отвалился. Вилка у него тоже кривая была. Думал Старт-Шоссе (1991 г.в.) лучше будет. Он еще хуже оказался, рама изначально криво спаяна, резьба в петухе сорвана. В каретке вообще очень коряво нарезано.
Продал обоих по дешовке (уехали в Иркутск)

http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s7891603.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s2628568.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s5291677.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s3215402.jpg

66

Решил я больше с рамами после 1985 г.в. не связываться (лучше даже после 1979). И тут нашел на работе раму с вилкой Урала 1972 г.в ободранная конечно, зато ровная и резьба в каретке нормально нарезана. Взвешал раму с вилкой рама 3010г, вилка 1097г
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s0784099.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s0557097.jpg

67 (30-08-2012 10:08:40 отредактировано ДЖЕК)

Ободрал старую краску с вилки и рамы. Вилку покрасил, раму вечером покрашу
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s6493745.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s5343721.jpg http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif

68 (31-08-2012 21:30:05 отредактировано race23)

ДЖЕК пишет:

, но зато чувствуется каждая трещинка и ямка на асфальте.


ну не знаю как стартуха в этом деле, но я катался на стальном сингле SE, так первое на что я обратил внимание - это то как хорошо рама и вилка глотают трещинки на асфальте.

А я на свой Стартон потихоньку прикупаю запчасти. я уже окончательно определился с концепцией - это будет синглспид с рулем типа "булхорн" с тормозными ручками концевиками, с шоссейными тормозами, трековыми колесами на клинчерах и родным кожаным седлом.

69

теоретически из Урала должен получиться неплохой ситибайк.

70

race23 пишет:

А я на свой Стартон потихоньку прикупаю запчасти. я уже окончательно определился с концепцией - это будет синглспид с рулем типа "булхорн" с тормозными ручками концевиками, с шоссейными тормозами, трековыми колесами на клинчерах и родным кожаным седлом.


Подскажи пожалуйста какую заднюю втулку лучше поставить, себе какую выбрал для синглспида? И обода тоже интересны. Седло восстановил уже? Какими средствами пользовался и где их покупал?

71

я буду брать колеса в сборе, со стандартной трэковой втулкой (120 мм), на нее накручивается фривил (типа BMX). В принципе, можно использовать родную втулку (если она в хорошем состоянии). Скручиваются звезды и, точно так же, ставится фривил. Беда в том, что если покупать хорошие обода и спицы, то их цена приближается к комплекту готовых колес. Поэтому если уж спицевать на родной втулке, то при условии, что есть возможность где то приобрести недорогие обода со спицами.
Седло пока только зашкурил, отполировал и выровнял форму, сначала размочив в воде, а потом привязав эластичным бинтом к другому седлу. Спец средства для окраски кожи хоть стоят относительно недорого, но доставка из за рубежа приумножает цену, поэтому буду искать в обувных магазинах краску "Саламандер". За хромирование металлических деталей запросили сумму сравнимую с ценой за новое седло Brooks, поэтому вопрос пока остается открытым.

72

Понятно. Я хотел втулку ставить Shimano CB-E110, но не знаю где её найти. Вчера купил за 500 рублей Спутника 1969 г.в, буду еще и им заниматься.
И еще вопрос шатуны какие будут?

73 (01-09-2012 08:19:29 отредактировано race23)

ДЖЕК пишет:

Shimano CB-E110


кажется проще родную найти в хорошем состоянии, выкинуть обоймы и насыпать шариков. Старые втулки были неплохого качества.
Система тоже будет трэковая со звездой на 48 зубов или около того. Что то типа этого

74 (13-09-2012 21:37:32 отредактировано ДЖЕК)

Решил я не крокодилить Урала 1972 года, а собрать ретро-сингл. Крокодилить буду Спутника 1969 года. Есть еще хорошо сохранившийся Спутник 1983 года, его наверное тоже оставлю в стоке, переберу только весь

http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s0339165.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s8659321.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s9320408.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s2793403.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s1892780.jpg
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s3729409.jpg

75

race23 пишет:

Проблемными видятся такие узлы как рулевая, вынос, рамка седла и подседельный зажим - заменить их не получится, а старые имеют непотребный вид (местами ободралось хромовое покрытие, ржавчина и т.д)


За хромирование металлических деталей запросили сумму сравнимую с ценой за новое седло Brooks, поэтому вопрос пока остается открытым.


Если что, с ржавыми хромированными деталями сутки-двое отмокания в растворе лимонной кислоты (пачка 25 гр на 2-3 л воды) творят чудеса. Потом тряпочка, промывка в "Фейри" и сушка