1

После 10 тыс. км. пробега летом в жаркую погоду начал клинить поршень в ручке. После нажатия на ручку поршень в ней переставал возвращаться - ручка далее свободно болталась. Соответственно колодки в калипере оставались зажаатыми и ехать было нельзя.
Слили жидкость, разобрали ручку. Обнаружили заклинивший поршень. Вытащить его ничем не удавалось, т.к. совершенно не за что зацепиться. Пытались "выдуть" насосом, но даже на 5 кг/кв.см. он не реагировал. Тогда положили ручку с поршнем в пакет и закинули в морозилку. Через пару минут поршень выскочил. Это оказалась пластмасовая цилиндрическая хреновина с проточками под 2 резинки. Резинки судя по их поверхностям легко еще столько же проходят, поршень тоже без признаков износа или повреждений.
Фото аналогичных деталюх

Тем временем ручка снова нагрелась в комнате до +24С и поршень, при попытке собрать ручку, снова заклинило.
Через морозилку снова достали поршень. Выяснили, что резинки не виноваты, т.к. и без них поршень застревал.

Аккуратно шкуркой-микронкой по кругу уменьшили диаметр всех трех внешних поверхностей поршня, чтобы он легко, но без люфта, стал двигаться в ручке. Поршень выполнен из твердого пластика наподобие полипропилена. Повторюсь - на поршне не было никаких признаков износа или разрушения, разбухания пластмассы. Далее поставили на место резинки, собрали ручку. Установили обратно на байк, прокачали тормоз - все пришло в норму.

Очень похоже на конструктивный косяк производителя. Если бы поршень был буквально на пару-тройку сотых мм меньше в диаметре - это не вызвало бы никаких проблем в работе. А в нашем случае предполагалось, что придется искать ремкомплект с поршнем и резинками для ручки.

При ремонте своими силами есть 2 препятствия:
1. нужен фирменный или самодельный набор для прокачки.
2. нужен инструмент для извлечения и установки кольцевого стопора в ручке (см. фото выше). Эта жесткая и упругая зараза находится на глубине более 3 см, + из середины ручки еще торчит и мешает работе толкатель поршня.

2

в топку их - заказ elixir 5 и всего делов)))

3

Dimon [37887], Да нафиг весь "обмен опытом"! Купи новое и вперед! Даже камеры при проколах можно не заклеивать, а вместо стертых тормозных колодок - продай байк и закажи новый!

4

+стотыщьпитсот

5

м...просто и быстро)))))

6

да ну МРАК!!!

kurtizanki-moskvy.com

7

Совершенно верно! Мне нравится Ваша мысль. Предлагаю закрепить тему.