26

adk-XXI [32093], да да да

27

race23 [32113], Это обычный СШ 1963 года выпуска. В553. Фотография в одном из промежуточных вариантов. Не родное на кадре, это обода, крыло, провод компьютера.
http://adk-21.users.photofile.ru/photo/adk-21/458000/large/8965261.jpg

28

adk-XXI [32123], а каретки, говорят, вкручиваются современные нормально, да?

29

race23 пишет:

adk-XXI [32123], а каретки, говорят, вкручиваются современные нормально, да?


А я читал, что у современных кареток размерность резьбы дюймовая, а у совдепа - в миллиметрах. Из-за чего возникает небольшое расхождение, но при должном усердии вкрутить можно.

30

А как у СШ с совместимостью с современными тормозами? какие встанут?

31

Клещи?

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

32

Dron247 [32144], главное чтоб не энцефалитные
тикие подойдут?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27806
или
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70117
или может такие?
http://www.on-one.co.uk/i....nd_rear

33

На вилке ведь боссов нету, поэтому только первые можно поставить.

34

Первые, емнип на шоссерах с древних времён и по сей день используются тока клещи, которые крепятся за дырки в короне вилки и на веихней перемычке задних перьев и хотя можно и кантилеверы напаять

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

35

race23 пишет:

adk-XXI [32123], а каретки, говорят, вкручиваются современные нормально, да?


Я уже как-то в привате рассказывал, что UNBB26 вкрутилась без проблем, то есть без заметных усилий на ключе.

А как у СШ с совместимостью с современными тормозами? какие встанут?


Есть современные клещи с длинными лапами (параметр reach больше 57 мм) встающие без проблем. Требуется рассверлить чутка отверстие под боль крепления. Где купить такие клещи, к сожалению, подсказать не могу. Вспоминается марка Alkhonga. Себе я поставил что-то венгерское.
Прошлым летом заняться продолжением апгрейда не довелось. Лежат закупленные детали: легкосплавной более широкий, чем оригинальный руль-баран, совмещенные 8*3 рукоятки-пистолеты. Ну и по мелочи - задний переключатель, заднее колесо в сборе с 8-скоростной кассетой...

36

Dron247 пишет:

хотя можно и кантилеверы напаять


Кантилеверные паять не сложнее, чем V. Первые совместимы с рукоятками (на мой взгляд они не лучше современных клещей), но последние заметно более эффективны, хоть и потребуют замены рукояток.

race23 [32153], По моему опыту особенного смысла менять родные двухосевые клещи, не попробовав заменить колодки на современные, нет. Если механизм живой, не болтается и не перекошен, современные эффективные колодки придадут им вторую жизнь. Если не делать крокодил - внедорожник. У клещей заметно меньше грязевой зазор, чем у V-бряков. Есть, правда, еще один вариант - примастрячить роллерные тормоза. Они, хоть и потяжелее, но для грязевых покатушек явно полезнее, т.к. закрыты.

37

Даром отдам...
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s2099746.jpg

Stels рулит... <br /> ...и педалит.

38 (27-02-2012 21:51:45 отредактировано race23)

нашел вроде эти должны подойти
Ну и сразу возникает вопрос: какие подойдут ручки?
Я еще не определился буду ли я собирать сингл или шоссер, но все же где то я слышал что не каждый переклюк встает на ХВЗ. Или это только в случае с родной кассетой?

39

Учитывая то, что современные переклюки можно ставить абы как, положение дырки не имеет жесткого стандарта, то думаю имеется в виду именно кассета. А что мешает поставить планетарку? Как на картинке из интернетов, хз как потом манетку на баран натягивать, не пробовал никогда такого
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/15/s2656982.jpg

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

40

Dron247 [32220], планетарка тоже рассматривается как возможный вариант (но пока он на последнем месте)
на планетаку Alfine от Shimano есть 2 версии манеток: для шоссера и мтб, так что тут проблем нет. Зато будут проблемы с задними перьями, впрочем, как и в случае с современной многоскоростной втулкой - у ХВЗ расстояние между дропаутами что то порядка 120 мм и обычные многоскоростные втулки не лезут туда (без вмешатешательства грубой силы :-)

41

Клещи именно те, что нужно.

race23 пишет:

Ну и сразу возникает вопрос: какие подойдут ручки?


Во первых - самый экономный вариант - родные старые ручки с регулировкой натяжения. У меня пока установлены такие. С тормозами проблем нет. Есть современные варианты, обрезиненные, с более удобными упорами под верхний хват. Но с ними нужно продумывать установку манеток для многоскоростной трансмиссии.
Более современный вариант можно подобрать из подобного http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/products/road/tiagra/product.image.+media+images+cycling+products+bikecomponents+ST+ST-4600-512-384_v1_m56577569830775183_dot_jpg.bm.512.384.gif

race23 пишет:

но все же где то я слышал что не каждый переклюк встает на ХВЗ.


Разве что сложности возникнут с передним переключателем. Сзади петух совместим, хоть и несколько отличается геометрией от современных. По крайней мере у меня стояли последовательно Турней, Асера и Аливия. Сейчас дожидается своей очереди XT.

race23 пишет:

Или это только в случае с родной кассетой?


Ну, родная трещетка вообще отдельная тема. Пятискоростная, с довольно толстыми плоскими звездами вряд ли нормально будет работать с индексными переключателями. Даже на неиндексных фрикционных манетках и даже турнеевская трещетка работает (переключается) заметно приятнее. Я пока только подготовил колесо с кассетой, а продолжаю использовать оригинальную ХВЗ резьюовую втулку с турнеевским шестериком.

Как на картинке из интернетов, хз как потом манетку на баран натягивать, не пробовал никогда такого

Как-то я фразу не понял, хотя на одном из моих крокодилов стоит шимановский восьмерик - планетарка. Натяжение цепи регулируется как раз стандартными для старых синглспидов "косыми" дропаутами.

у ХВЗ расстояние между дропаутами что то порядка 120 мм и обычные многоскоростные втулки не лезут туда (без вмешатешательства грубой силы

Проблема известная и, на мой взгляд, весьма надуманная.
Во первых, ширина втулки регулируется проставками и шайбами, а во вторых, даже хромолевые рамы можно подогнать под нужную ширину. 5-10 мм - не проблема.

Относительно синглспида и вообще глухаря, то я этим не интересовался. Проблем, ИМХО, с ними меньше.

Сложнее всего добыть, на мой взгляд, нормальный подседельник. Диаметр подседельной трубы у СШ мал.

42

Кстати да, совсем забыл; какой диаметр подседельного штыря? Где то встречал цифру ~25мм... или 26

43

Кстати да, совсем забыл; какой диаметр подседельного штыря? Где то встречал цифру ~25мм... или 26

44

Если верно помню 25 ровно, но мнение владельца стартона тут таки более желанно.

И вот фига полез планетарку с нужным олдом смотреть, возможность замутить лясег на 90 пиридач теперь не даёт покоя

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

45 (29-02-2012 07:42:52 отредактировано race23)

на 25 Thompson&#39;ы делают, но ценник...
... явно не соответствует концепции крокодиловоства
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6066

46 (29-02-2012 09:19:38 отредактировано Dron247)

[off]Админ, с пальцефонов н риально тут писать, можно в мобильном отображении обычный текстовое поле?[/off]

race23 [32302], А на ибэе? На стартоне родной подседел вроде трубка переменно
го диаметра, можно и выточить из люминя, но точно не скажу, сосед алкоголик и бывший велосипедист показывал свой вел мне лет 12 назад.

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

47

[off]

Dron247 пишет:

сосед алкоголик и бывший велосипедист

заставляет задуматься эта фраза... http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif [/off]

There is no spoon (c) Neo

48

[off]nuвo [32310], и дядьку того звали дядя Ваня, к сожалению идея купить у него велик посетила уже после его исчезновения, может уехал куда, или помер, там от дома уже только развалины остались, хотя не факт, что тот лясик ещё раньше не был пропит. Может зря наш местный дядя Ваня так гордится доступом к свежайшему алкоголю:D[/off]

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

49 (29-02-2012 18:38:50 отредактировано adk-XXI)

race23 пишет:

Где то встречал цифру ~25мм


24,8 хорошо подходит.
Родная трубка имеет два диаметра. Внизу, для подседельной трубы чуть меньше 25 мм, а в верхней части более узкий фрагмент, под седельный замок. Конструктивно похож на штыри от ранних дорожных велосипедов, только они подлиннее.

Трубу-то выточить не проблема, но на нее еще нужно примастрячить современный фиксатор для седла. Как вариант - приобрести подседельник с диаметром 25 с чутком и сошкурить с него лишнее.
Родное крепление седла очень тяжелое и не позволяет тонко настраивать положение.

Само родное седло я поменял на более легкое современное, но есть задумка вернуться к нему, т.к. оно не хуже манерного Брукса. Чуть доработать поверхность и будет хорошо.

50 (01-03-2012 00:55:49 отредактировано race23)

Dron247 пишет:

А на ибэе


сможешь найти не дороже 1000руб?