76 (23-01-2012 18:08:16 отредактировано GLEBEERGREEN)

Для втулок и поворотных механизмов очень хорошо применять авиационную смазку, но только зимой... летом её количество придётся постоянно убирать/добавлять, тк температурный коэффициент расширения у неё постоянный только при температуре ниже 5-8 градусов...

Электрик

77

GLEBEERGREEN [31045], тоесть если зимой я занесу вел с такой смазкой домой, то она вся вытечет?

78 (24-01-2012 02:00:44 отредактировано GLEBEERGREEN)

Нет... вытечь она не вытечет, но при следующей поездке, если ты её не остудил, то она может тебе подшипники испортить!!! каким образом это происходит я не понимаю, пока, но на собственном опыте убедился в том, что именно так и происходит! авиационщики спец приборами пользуются для дозировки, да и там конструкции турбин будут по-сложнее чем у любого велосипеда!!! поэтому, выкатил на улицу, подождал минуты 2-3, и поехал: подостыть (принять температуру ниже комнатной) она успеет, а потом при езде просто не успеет нагреться! Но мне в этом отношении по-проще - я в частном доме живу и гараж в двух метрах, вышел - оставил - остудил - поехал... а тем кто в квартире - придется немного постоять на улице...

Электрик

79

Даешь смазку от подводных лодок! Там перепадов температер не бывает!

80

Гость пишет:

Даешь смазку от подводных лодок!


А у вас такая есть? Пользуетесь?

Электрик

81

Чё будет если в ноги вилки залить не рокшоксовское масло на 15w, а моторное 15w-40(забыл точную маркировку)? Обламывает с чейна заказывать, пока петух не клюнул, в дэмпфере масло есть, а из ног вылилось при неполной разборке, когда смотрел что за непонятная резинка запрессована в дырку для регулировки отскока, выяснилось, что это тупо резинка, которая тут-же была жестоко извлечена

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

82

А что сразу подлодки... Мож у авиации чего спросить... у них с температурными перепадами повеселее, и всё работает... http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

83 (25-01-2012 19:41:36 отредактировано ROCKETman)

у нас на работе стали заливать в гидравлику новое масло вроде как авиационное. АМГ-10 называется, по цвету как декстрон. работает от -55 до + 50 вроде как написано. попробуйте его залить, ну или накрайняк ВМГЗ наше гидравлическое масло. а с моторным я бы в наше время не стал связыватся. у нас на работе написано моторное, зимнее, - а при минус 15 оно как желе

84

- Штурман, мы где?
- В вытрезвителе!
- На фига такая точность, город какой?

85

ну с маслом понятно более менее,
а втулки то чем мазать?

86

Опять же на работе есть одна машинка, смазывают цепь молибденовой смазкой. при температуре не течёт. выдерживает до 1000 градусов, может ей? сама густая, консистенция как литол, цвет серый, насчёт низких температур как узнаю, напишу

87

ROCKETman [31197], Будьте предельно внимательными, работая с молибденовыми смазками!!! ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Дело в том, что смазки, содержащие в своем составе дисульфид молибдена, работают только в узлах трения скольжения. Они образуют достаточно прочный слой (пленку), замазывая даже мелкие царапины (поэтому такие смазки еще применяются как антизадирные). Почему нельзя их использовать в механизмах трения качения (подшипниках)? Ответ прост - эти смазки начинают "понимать" что зазоры в парах качения это не зазоры, которые необходимы, а царапины, и благополучно их замазывают. Далее все просто - шарики накатывают слой за слоем, зазоры закупориваются до тех пор пока не исчезают , что называется в ноль! Подшипник клинит и выходит из строя! Поверьте, это правда!!! Мой шеф в былые времена угробил на первом своем крузаке такими смазками ступичные подшипники! Пользуйтесь для подшипников смазками литиевыми и будет вам счастье!

Желаю, чтобы все!..

88

http://smazka.ru/production/mc-1000/

Вполне себе смазка. Удобна тем, что фасовка не слишком большая - для велосипеда как раз. По опыту, проблем с замазыванием зазоров не встречал ни разу. Проблемы, обычно, возникают, если качество и параметры смазки не соответствуют условия эксплуатации узла трения. А в принципе можно использовать любую из доступных автомобильных пластических смазок, начиная от уже старых Литол-24, №158, ЦИАТИМ-201. Температуры 1000 градусов в подшипниках велосипеда достигнуть почти не реально. Разве что в старой тормозной втулке Торпедо на спуске с большущей горы. Я бы посоветовал смотреть как раз на другую границу температурной шкалы, если велосипед используется зимой.

89

народ, подскажите пожалуйста, можно ли смазывать втулки вот этим http://www.trial-sport.ru/goods/51516/524462.html ? а то разобрал переднее колесо а кроме зтой смазки нет ничего http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

90

пойдёт

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

91 (29-02-2012 14:31:27 отредактировано Евген)

Dron247 [32314], спасибо, я так и думал просто решил уточнить, что бы не биться потом головой об стену из-за убитой втулки http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif и ещё вопрос: она только для лета или для зимы тоже подойдёт?

92

На сайте моторекса нифига нет про температурные режимы, ищи на банке

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

93

Dron247 пишет:

На сайте моторекса нифига нет про температурные режимы, ищи на банке

вот и я на сайте не нашёл и на банке тоже нет инфы по этому поводу

94

После по катушек по весенней грязи заметил что цепь забилась песком и поскрипывает с характерным треском. Так как я не имею съемника цепи ( для её промывки в масле) можно ли просто хорошенько протереть цепь тряпочкой, хорошенько покрутить педали чтоб микро частицы земли все высыпались и заново смазать? Прокатит ?

Промой цепь водой с фери, высуши и смажь!

96

Mixar
щеточку небольшую взял(хоть зубную) и по цепи пробежался, как говорит дядяСлава. 10 мин и цепь "чистая".
звезды тоже желатеьно протереть, чтоб блистели http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

Слышал такой совет от мотокроссменов (правда, еще в советские времена), что класный способ сохранить цепь, это выварить ее в графитной смазке. Смысл в том, что графит затекает в оси звеньев и застывает там препятствуя попаднию пыли. Учитывая, что графит устойчив к зжиманию, то выглядит это довольно убедительно. Замечание: смазка должна быть на жировой основе; синтетика сваривается. Что вы об этом думаете. По крайней мере - бюджетный вариант.

Технология производства вело цепей изменилась. Проварка ожидаемого результата не дает,отнюдь срок использования цепи укорачивается. Проверено,возни много ради того чтоб занять руки.

99

А насколько опасно бензином цепь мыть? И вообще, опасно ли?

100

castor [33811], [off] свободные люди живут на широкую ногу или для вас и бензин по свободной цене? http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif [/off]