1

Здравствуйте, господа велосипедисты smile. Прошу помочь в выборе велосипеда за 15-17 т.р. Собираюсь покупать в магазине "Триал-спорт". Вобщем присмотрел уже Avalanche 1.0 Disc и Norco Charger. Выбираю из них. Стоит ли их покупать? Ответ желательно дать до 13.00 , т.к. уже сегодня решено покупать.

( Вес - 70кг)
Добавлено (04.07.2007, 07:17)
---------------------------------------------
Спс smile)

2

А ссылки на описание моделей? я за аваланч.

к черту правила!

3

Купил аваланч модель 2007 года, планировал взять 2006, чтоб подешевле, но их разобрали, и остался один с дисковыми тормозами, пришлось брать, т.к. ехал целенаправленно купить что-нибудь. 18 т.р. Приехал на нем в энер. идет классно, мне нравится, буду обкатывать... надеюсь не подведет. Если будут какие-то проблемы, отпишусь.

4

2 примера на памяти на данный момент когда человеки пересаживались с Аваланча на Norco:
1) GT Avalanche 1.0 -] Norco Storm, причина - от посадки "кверху жопой" спина начала у человека болеть в области поясничного отдела позвоничника. На Норке ездит несколько месяцев и вроде не жалуется, у него посадка выше (еще несколько человек высказывалось про боли в спине от такой посадки).
2) GT Avalanche 2.0 -] Norco Bushpilot, причина - так и не смог человек поставить вело-багажник на жтишный тройной треугольник. (Кстати, у некоторых модей прошлых лет КК GT нет даже отверстия под крепеж багажника, что для многих "дальнобойщиков" чревато сильно)
По опыту своему могу сказать: КК Норки тяжелее в разгоне, чем Аваланчи, но инерция у них выше. Аваланч более верткий в управлении, Норко менее восприимчив к неровностям дороги (речь не о вилке а о "хвосте"). Короче ЖТ создан для "скачек" по офигенному бездорожью, а Норко больше все таки под отвратительные дороги. Ясно-понятно, что на асфальте один хрен они проигрывают шоссейникам http://src.ucoz.ru/sm/2/biggrin.gif

<b>Лось в области велоТуризма...</b> <br /> Norco Storm &#39;06 upg.

5

Jake, что купил-то?