2 примера на памяти на данный момент когда человеки пересаживались с Аваланча на Norco:
1) GT Avalanche 1.0 -] Norco Storm, причина - от посадки "кверху жопой" спина начала у человека болеть в области поясничного отдела позвоничника. На Норке ездит несколько месяцев и вроде не жалуется, у него посадка выше (еще несколько человек высказывалось про боли в спине от такой посадки).
2) GT Avalanche 2.0 -] Norco Bushpilot, причина - так и не смог человек поставить вело-багажник на жтишный тройной треугольник. (Кстати, у некоторых модей прошлых лет КК GT нет даже отверстия под крепеж багажника, что для многих "дальнобойщиков" чревато сильно)
По опыту своему могу сказать: КК Норки тяжелее в разгоне, чем Аваланчи, но инерция у них выше. Аваланч более верткий в управлении, Норко менее восприимчив к неровностям дороги (речь не о вилке а о "хвосте"). Короче ЖТ создан для "скачек" по офигенному бездорожью, а Норко больше все таки под отвратительные дороги. Ясно-понятно, что на асфальте один хрен они проигрывают шоссейникам
<b>Лось в области велоТуризма...</b> <br /> Norco Storm '06 upg.