1 (11-04-2011 14:57:43 отредактировано Gre)

Друзья помогите с проблемой.
Решил в этом сезоне обновить тормозную систему, сейчас стоят V-br. образные тормоза, хочу перейти на гидравлику, и тут встал вопрос стоит ли брать гидравлику? Какие у нее плюсы вообще? Просто не разу не пробывал гидравлические тормоза...
Еще есть вариант поставить на зад гидравлику на перед механику. Еще выбор размера ротора не дает мне спать, какой ротор лучше на 160мм или 203? или 180?
С переходом на новую тормозную систему придется менять обода с втулками, подскажите, может есть какие эконом варианты? Как лучше по отдельности все купить и сделать переспицовку или проще комплектом взять все готовое?
И еще вопрос вот у меня стоят велосипедные камеры, как всем известно у них диаметр ниппеля меньше чем у машинного ниппеля.
Вот думаю стоит ли в ободе сверлить дырку чтоб юзать машинные камеры? А то с этими переходниками не могу уже)
*rust in peace

2

Там круглым напильком быстрее.. Механика ИМХО лучше..для туристов..

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

3 (12-04-2011 12:56:41 отредактировано adk-XXI)

Gre пишет:

Решил в этом сезоне обновить тормозную систему, сейчас стоят V-br. образные тормоза, хочу перейти на гидравлику, и тут встал вопрос стоит ли брать гидравлику? Какие у нее плюсы вообще? Просто не разу не пробывал гидравлические тормоза...
Еще есть вариант поставить на зад гидравлику на перед механику. Еще выбор размера ротора не дает мне спать, какой ротор лучше на 160мм или 203? или 180?
С переходом на новую тормозную систему придется менять обода с втулками, подскажите, может есть какие эконом варианты? Как лучше по отдельности все купить и сделать переспицовку или проще комплектом взять все готовое?
И еще вопрос вот у меня стоят велосипедные камеры, как всем известно у них диаметр ниппеля меньше чем у машинного ниппеля.
Вот думаю стоит ли в ободе сверлить дырку чтоб юзать машинные камеры? А то с этими переходниками не могу уже)
*rust in peace


Господи! Какая каша!!!
образные тормоза, - это нечто!!! :laugh:
Гидравлика - это привод. Совершенно не важно при этом, привод V-брейков или дисковых тормозов.
Так какой из 3-х вариантов ниппеля используется? И какой переходник? И какой насос?
В сети про насосы куча информации.
И то и другое бывает.
Для перехода на дисковые тормоза совершенно не требуется менять обода. Требуется менять втулки, если они не дисковые. Возможно, понадобится смена вилки и рамы, если на них нет креплений под дисковые машинки. И все это счастье совершенно не обязательно должно иметь гидравлический привод, хотя и может.
Ставить дисковые тормоза на заднее колесо и не ставить их вперед глупо, на мой взгляд. Тема об эффективности торможения только-что на форуме поднималась.
Не стоит сравнивать на вкус мягкое и жидкое.

4 (12-04-2011 13:27:40 отредактировано Putnik)

Gre пишет:

Решил в этом сезоне обновить тормозную систему, сейчас стоят V-br. образные тормоза, хочу перейти на гидравлику


зачем?
Когда цель будет озвучена, станет понятен и размер ротора и вообще целесообразность гидравлики, а пока, из фразы

Еще есть вариант поставить на зад гидравлику на перед механику


следует, что ты хочешь приложить бОльшее тормозное усилие на заднее колесо, а значит тормозить тебе не требуется.
P.S.: рекомендация: хоти контактные педали и мучайся с их размером - приобретение оных даст куда больше удовольствия и эффективности от поездок.

к черту правила!

5

Судя по постановке вопроса, купи тормозные диски на 203 примотай их скочем к колесу и продолжай ездить на вибрэйках:)
А если серьезно, то сначала определись зачем тебе вообще тормоза.

6

Злые Вы... Сначало спросите какими средствами располагает тело а потом советуйте... Мож тока на зап .камеру и насос хватит..

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

7

Pasha big_smile
Была тут уже похожая тема.

Ride hard.Ride free.

8

adk-XXI [22549], можно было и проще сказать. Если знаете больше - так помогите человеку, не стоит косвенно показывать свое превосходство.
Gre [22490], тормозить эффективнее передним тормозом, просто надо научиться им пользоваться. Попробуйте отработать трюк "Endo", после этого страх перед передним тормозом навсегда пропадет и вы будете пользоваться только им. Можно поставить только на переднее колесо дисковый тормоз - хорошую механику или гидравлику. Это и есть бюджетный вариант, на оба колеса не обязательно[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1280x1024 полезная: 1280x962 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.1.16) Gecko/20101123 SeaMonkey/2.0.11
смотрел 1 страниц
последний просмотренный профиль: lavina
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]последний просмотренный профиль: lavina
предыдущее сообщение: adk-XXI [22549], <]6=] 1K
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

9

Вот ссылка: трюк "Endo" в исполнении профи на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=1v7ggyg_Doc [off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1280x1024 полезная: 1280x962 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.1.16) Gecko/20101123 SeaMonkey/2.0.11
смотрел 7 страниц
последний просмотренный профиль: lavina
предыдущее сообщение: adk-XXI [22549], <]6=] 1K
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]последний просмотренный профиль: lavina
предыдущее сообщение: ]B AAK
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]последний просмотренный профиль: lavina
предыдущее сообщение: ]B AAK
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]последний просмотренный профиль: lavina
предыдущее сообщение: ]B AAK
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

10

biker from bratsk пишет:

adk-XXI [22549], можно было и проще сказать. Если знаете больше - так помогите человеку, не стоит косвенно показывать свое превосходство.


Спасибо за очень полезную инструкцию по написанию простых сообщений на форуме. Обратите только внимание, что Ваша рекомендация изучать свойства тормозов и способы торможения ничем не отличается от недавно высказанных на форуме в другой ветке. О которых я и написал. А если человек не читает и не пользуется поиском, то советовать ему без пользы. И еще. Прежде, чем получить ответ на вопрос, вопрос нужно сформулировать и понятно задать.

11 (15-04-2011 23:48:34 отредактировано Gre)

adk-XXI пишет:

Для перехода на дисковые тормоза совершенно не требуется менять обода


Втулки не дисковые, можно купить втулки и сделать переспицовку, не проще ли взять сразу готовый комплект? Так как придется переплачивать за переспицовку дважды, рано или поздно все равно захочется проабгрейдить обода (переспицовку сам лично ручками делать не умею так что увы)
Вилка и рама к счастью оборудованы креплениями под дисковые машинки.

Putnik пишет:

Когда цель будет озвучена


Дх, фрирайд.

рекомендация: хоти контактные педали и мучайся с их размером


Спасибо за совет, но нет необходимости в таковых.
biker from bratsk
Спасибо добрый.

12

Прошу бессмысленную тему закрыть.

13

Пусть будет, поменьше дураков в других темах останеться.

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

14

всмысле все дураки в эту тему?

15

Да. А как назвать человека,искренне считающего Стелс-говно? Там геометрия неочем. Бураны и Конкорды,корабли и самолеты можем,а Стелс сложная штука. Тащите раму от куба и вам тетка на телецентре сварит не снимая колготок еще лучше.

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !