26 (09-12-2010 16:41:52 отредактировано TrekRaider)

Denial [20249], если не секрет почему отказываешься?
Накат у хорошей резины ничуть не хуже летней, независимо от покрытия. Практически незадумываешься при смене его же покрытия.

27 (09-12-2010 17:57:43 отредактировано Pasha)

TrekRaider пишет:

если не секрет почему отказываешься?


1.Не работник вредных производств,отказывающихся завести детей.или вторых )
2.Не мажор и прекрасно справляется на обычных покрышках,что и я прекрасно делаю (
3.Не тусёр Х-мастера.
4.Копит на спартивный матацыкл как у Феди .

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

28

Выходит дешевле, да и привык уже за несколько лет, вполне уверенно держусь на льду и на обыкновенной.

Stels рулит... <br /> ...и педалит.

29

Denial [20255], Бюджетно, абсолютно согласен
Если особо не дубеющая на морозе резина, то держит обычная нормально. На Трэке родные Бонтрагеры покрышки ставят - легкие, немного пластиковые на вид и на ощупь и скользят жуть... да и в грязи помню велик елозил обеими колесами как в сале, видимо асфальто-грунтового назначения обутка

30

Зимняя резина отличается не только наличием шипов, но и составом резины, благодаря которому сохраняет эластичность и имеет существенно лучший накат. Хотя зимой вполне можно ездить и на обычной резине, даже по льду :-)
Denial, надо провести эксперимент... Извилистый участок, чуть с горки и погонять... Замерить время, заснять на видео... Лично мне порой даже свойств зимней не хватает - снос обоих колес почти постоянно в виражах (это потому что я ламер :-) )

к черту правила!

31

Автомобилисты давно шипами не пользуются-липучки юзают

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

32

Putnik пишет:

надо провести эксперимент... Извилистый участок, чуть с горки и погонять... Замерить время, заснять на видео... Лично мне порой даже свойств зимней не хватает - снос обоих колес почти постоянно в виражах (это потому что я ламер :-) )


проведем, только с ремонтом закончу.

Stels рулит... <br /> ...и педалит.

33

Putnik пишет:

Лично мне порой даже свойств зимней не хватает - снос обоих колес почти постоянно в виражах (это потому что я ламер :-) )


Это не потому, что ты ламер, а потому, что экстремист :-) Зимой торописса не надо (с) Зимняя резина - не панацея, в экстремальных условиях обеспечить идеальное сцепление с дорогой невозможно. Просто зимняя заметно лучше летней на скользком и рыхлом грунте. И из-за рисунка протектора и, как ты правильно заметил, из-за мягкого состава смеси. Точно так же и шипы. Они явно работают лишь в определенных условиях, на накатанном снегу и на льду. Но на льду с шиповкой никакие липучки не сравнятся... в определенных условиях. По крайней мере так с автомобильными покрышками.

34

Помню на трассе на скорости когда попадаешь на полосу с гладким льдом, то тут с шипами машина куда лучше управляется, а не летит куда летела.
Липучка на морозе хорошо держит, выше же 12-14 градусов свое преимущество теряют.
И - "Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС." - это из тестов, с чем я впринципе согласен.
Посему и делают смешанный тип покрышек, их сейчас много видно, в основном рисунок елочкой.

35

А какой на припорошенном снегу льду на липучках такой экстрим! Непередаваемый. Липучка - хитрый протектор. Если дорога присыпана мелкой трухой, мокрым снегом, песком, то мелкий рисунок этих покрышек забивается и полет в неизвестность гарантирован. Особенно на заднеприводных машинах. У Волги с ее тяжелой мордой очень легко возникает эффект, похожий на аквапланирование. Переднеприводные и полноприводные еще как-то ... Но, прямое сравнение автомобиля и велосипеда не очень корректно. Удельне давление в пятне контакта у велосипеда значительно выше, чем у автомобильных колес. Поэтому, на зиму машинам рекомендованы покрышки поуже, чем летние. Узкие колеса легче докапываются до плотного грунта, за который можно зацепиться, правда, если машина не села на брюхо. :-&#92;

36

Седни вызвали на Завод-пер в -35 на велеке, мерзла рожа, замерзала и падала на перо цепь, проскакивала трещётка,тормозили троса-но на резину нареканий нет...

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

37

Да, Паша, ты экстремал! У меня означенные глюки велосипедные начинаются ниже -25. (Похоже, пришла пора менять тросики с рубашками)
А "рожу" спасёт балаклава/подшлемник. Не панацея, конечно, но помогает - реально. Сам в ней езжу )

There is no spoon (c) Neo

38 (03-01-2011 12:01:20 отредактировано Pasha)

поленился очистить стекло перед уличным термометром,доверился RDS по Авторадио на тюнере (показывал -28) ,как сейчас-24, это не глюк мой,жена тоже видела. А -35 увидел уже на стройдворе,но возвращаться было лень

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

39

У меня одного такая хрень-несмотря на нормальное давление проворачиваются покрышки и нипель набекрень?Вел выводится с тепла и тут же небольшой спуск,резко не торможу.

40

стенки обода гудроном намажь) Давление у тебя где нормальное? Дома перед выездом смотришь, или на улице через несколько минут после выхода?

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

41

Ты же тоже зимой ездишь,да? Всегда качал 4 атм,езжу зимой с 5 года,впервые такое.

42

Ну бывает езжу по выходным, бывает не езжу, до работы знаешь-ли 40км, на веле туда тока летом, а после кататься по темну не стоит как-то http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif Значит у покрышки слабое сцепление со стенками обода, намажь её каким-нибудь размягчителем резины, или обод чем-нибудь типа гудрона, можно попробовать на стенки изнутри токий двусторонний скотч налепить, или изоленту тканевую, или латексную камеру разрезанную. Но для начала стоит попробовать протереть все места контакта спиртом и забортировать с мыльной водой

SHAGALAZAMKABOOBOO!!

43 (13-01-2012 15:55:01 отредактировано GLEBEERGREEN)

4.5 в теплом гараже качаю (где то при +10- +20) и выезжаю без проблем. правда у меня шипы здоровые...
А что бы не прокручивалась камера с покрышкой относительно обода сделал прокладку из автомобильной камеры... мне это помогло http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

Электрик

44 (07-03-2013 21:42:01 отредактировано KAMA_master)

А вот и моя "самопальная" шиповка.

http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/4/s0282534.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/4/s4578811.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/4/s0172822.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/4/s4025853.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/4/s5578688.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/4/s3613703.jpg http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/4/s7557766.jpg

45

Какая зубастая http://s6.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif а где результаты тест-драйва? Покатался на ней хоть?

46

KAMA_master [44247], помоему ты не уедешь никуда на ней,либо будешь колесо клеить каждые 5метров.

47

KAMA_master [44247], Молодчага, старался, но стоит ли оно того? Ждем обзор, однозначно! http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

48

slik [44250], кусок линолеума между камерой и покрышкой и готово дело http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif

Люблю дальняк)

49

Котик [44252], Так то оно так, но инетересно каким же станет вес покрышки?? мб 1,5-2 кг))

50

Котик [44252], так проще на в ободе зубчики вытачить и кататься http://s6.ucoz.net/sm/1/cool.gif