1

Я что-то не нашёл тему про рамы на форуме. Разве что в чате.
Так вот. Кто видел мой вел(и даже прокатился на нём) наверняка поймёт почему я хочу новую раму=). Я склоняюсь к рамам от оловянча. Уж больно они приглянулись мне своими фирменными фичами=). Заметил что у оловянчей 3.0 2.0 1.0 рама одинаковая(по крайней мере так пишут на сайтах). Но, как говорится, ничего слаще редьки не ел.
Посоветуйте что нибудь.
Условия эксплуатации:
В основном асфальт и более менее ровный грунт. Но иногда хочется "экстрималить" на бэмерском треке и скоростных тропинках в лесу.
Да. И где купить? На чайнике видел только рамы неизвестных мне производителей.
Добавлено (25.08.2010, 13:34)
---------------------------------------------
З.Ы. Рост мой 173 см. Вес незнаю=) Но для своего возраста я худой.

2

Hold пишет:

На чайнике видел только рамы неизвестных мне производителей.


опоздал ты - там как раз оловянчевские были почти даром :-)
думаю, можно с дербана взять - когда кто-то меняте раму. Тебе вместо кресла-качалки для начала пойдет любая "правильная" аллюминиевая рама. Если предложат даром или за пару бутылок пива бери хоть от Стелса :-)

к черту правила!

3

Putnik пишет:

опоздал ты - там как раз оловянчевские были почти даром :-)


Блин=)

Putnik пишет:

думаю, можно с дербана взять


Эт где такой?

бери хоть от Стелса :-)


Ну стелс это не Ъ smile))) Хотя если задаром то возьму=)

4

2 Hold Если для асфальта и ровного грунта, то не советую тебе оловянческую раму брать. Не едут они особо. У самого 1.0 Он хоть, в целом, и нормальный, но в сравнении с другими велами не накатистый и тяжелый. Зато по лесу, пеньям-кореньям, грязи, кочкам горкам норм.

5

VadimV пишет:

2 Hold Если для асфальта и ровного грунта, то не советую тебе оловянческую раму брать. Не едут они особо.


смотря как педали крутить.

6

Ну ясно что не задом наперед:) Я же в сравнении написал. А так понятно, у кого сколько дури, тот так и носится.

7

VadimV пишет:

в сравнении с другими велами не накатистый и тяжелый


Это с какими?

8

По сравнению с меридой, марином, ямисом. Если интересует, могу конкретно название моделей узнать и позже отписать.

9 (27-08-2010 16:51:09 отредактировано Ice)

mb пишет:

Я и сейчас могу подтвердить свою позицию. Отсутствие наката у Аваланча - это миф. Я даже могу предположить, как этот миф сформировался: Аваланч - это обычно первый велосипед новичка, а новичек - это, как правило, человек не очень хорошо физически подготовленный, и поскольку целенаправленно заботиться о физической подготовке у нас не модно, этот новичек годами жалуется на форумах на плохой вел Аваланч, который у него никак не хочет ехать. Иногда количество переходит в качество и если момент, когда воскресные покатушки наконец сказались на физических кондициях владельца Аваланча совпадает с покупкой нового велосипеда, то в тут вполне может создаться впечатление, что новый вел катит лучше.


из темы на angara.net
Нет, никто не спорит про чугун-алюминий-карбон, разную геометрию, вес и прочие премудрости... Никто не отрицает, что это всё влияет в какой-то степени на то, как вел едет.
Добавлено (27.08.2010, 17:56)
---------------------------------------------

А так понятно, у кого сколько дури, тот так и носится.


эта дурь называется "физическая форма"

Счастье - это не станция прибытия, а манера путешествовать.

10 (27-08-2010 17:34:48 отредактировано VadimV)

Бред какой-то. Это я про ангару.нет. При чем тут физ.кондиции и накат? На оловянче хорошо катать в лесу, грунте. Там, где этот накат особо не нужен. А если человек выбирает велик, в основном, для асфальта, то имхо оловянч не лучший выбор.
To Ice Спасибо за уточнение, не знал:)

11

Народ, а какие трудности могут возникнуть при переходе на другую раму? я имею в виду совместимость с деталями

12

Hold [20234], а ты раму то уже купил? и что взял?

я за любой кипишь)

13

ВаСяндР пишет:

а ты раму то уже купил? и что взял?


Да ничего ещё не покупал. денег пока нету.

14

Фича про накат так же актуальна,как и бредни нарков,у какого барыги ханка круче.

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

15

Hold пишет:

Народ, а какие трудности могут возникнуть при переходе на другую раму? я имею в виду совместимость с деталями


Чейнлайн. То есть, размеры кареточного узла, совместимость с кареткой и системой.
Диаметр подседельного штыря может отличаться у разных рам, поэтому обычно при обмене рамами к ним прикладывается и подседельник.
Длина штыря вилки, диаметр его.
Диаметр посадочного места переднего переключателя, способ подводки троса переключателя.
Наличие брейкбоссов под V-бряки.
Особенности крепления механизмов дисковых тормозов.
Наличие и особенности крепления багажника.
Ну цвет может не понравиться :-)
Проблемы сборки/разборки я отдельно не оговариваю.