Граждане, вопрос: что будет, если при замене каретки увеличится чейнлайн (например: на родной =47,5 на желаемой 50)? Или подбирать новую каретку надо только с таким же параметром?
Это зависит от того какая трансмиссия используется, при "неправильном" чейнлайне будет большой перекос цепи на некоторых передачах
nuвo [17501], система не меняется? Вообще, 2,5 мм, ИМХО, повлияют не сильно.
Проблемы будут возникать скорее на младших, внутренних звездах, Да и то...
при "неправильном" чейнлайне
В русском языке синонима не нашлось? Что это такое?
Что это такое?
Линия цепи Положение цепи относительно центра кассеты.
Спасибо за ответы!
Задумал поменять систему - хочу большего от своего вела. Родная система от Труватив изофло с посадкой шатуна на 12 шлицев. В ДХ и ФР я не собираюсь, а вот лёгкий стрит и триал хочу освоить. Я уже рассказывал про свёрнутую педалями резьбу в шатунах :-) . Если ставить шатуны той же системы - боюсь, ситуация повторится. Буду разбирать вел, копить вопросы :-D
nuвo [17520], мне кажется, это вполне приличные шатуны. Нужно только следить, чтоб все соединения были нормально затянуты, но не перетянуты.
А вот для экстрима... Тут еще от веса зависят нагрузки.
Не меняй систему, пока не убъёшь. Если вес не слишком большой, то даже для попрыгать пойдёт.
Стрит и триал на Marin Hawk Hill? Не для этого предназначен твой байк ;-)