1

Граждане, вопрос: что будет, если при замене каретки увеличится чейнлайн (например: на родной =47,5 на желаемой 50)? Или подбирать новую каретку надо только с таким же параметром?

There is no spoon (c) Neo

2

Это зависит от того какая трансмиссия используется, при "неправильном" чейнлайне будет большой перекос цепи на некоторых передачах

3

nuвo [17501], система не меняется? Вообще, 2,5 мм, ИМХО, повлияют не сильно.
Проблемы будут возникать скорее на младших, внутренних звездах, Да и то...

4

race23 пишет:

при "неправильном" чейнлайне


В русском языке синонима не нашлось? Что это такое?

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

5

Pasha пишет:

Что это такое?


Линия цепи wink Положение цепи относительно центра кассеты.

Ride hard.Ride free.

6

Спасибо за ответы!
Задумал поменять систему - хочу большего от своего вела. Родная система от Труватив изофло с посадкой шатуна на 12 шлицев. В ДХ и ФР я не собираюсь, а вот лёгкий стрит и триал хочу освоить. Я уже рассказывал про свёрнутую педалями резьбу в шатунах :-) . Если ставить шатуны той же системы - боюсь, ситуация повторится. Буду разбирать вел, копить вопросы :-D

There is no spoon (c) Neo

7

nuвo [17520], мне кажется, это вполне приличные шатуны. Нужно только следить, чтоб все соединения были нормально затянуты, но не перетянуты.
А вот для экстрима... Тут еще от веса зависят нагрузки.

8

Не меняй систему, пока не убъёшь. Если вес не слишком большой, то даже для попрыгать пойдёт.
Стрит и триал на Marin Hawk Hill? Не для этого предназначен твой байк ;-)

Ride hard.Ride free.