51

Я в шоке. ОН проплыл не всю Вихоревку- ОКОЛОБРАТСКУЮ!
где это обсуждали и к чему пришли?
какая версия с комбинатом?
Ищите металлоискатель-пройдем ее всю -неужели ни одного костыля не найдем? или их лично Евстигнеев собирал
и сдавал по отчету?
Кто заваривал чай из березы?
Кто прет в Бикей за сникерсами весной?

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

52 (12-11-2009 21:59:36 отредактировано blin)

А не проще у местных спросить, они этих костылей в металлолом наздавали целую кучу.
Я полтора года назад работал премщиком металлолома в Анзебе. Спросил откуда они говорят со старой ЖД на Бикее.
А этот который шел putnik у него уже все разузнал velobratsk , где-то по моему на Братском форуме.
Версии с комбинатом ноль, потому как если что и было то супер секрет и ни каких архивов.
Кстати про него что-то знает какой-то чел на БЗО, толь гл. инженер то ли ещо какой-то начальник (короче он книжку про БЗО написал), я так и не успел у него узнать т.к. он был в запое, а когда вышел я уже уехал в СПб.

53

пипец.... .

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

54

Вчера глянул с гугла на левый берег Вихоревки от моста, ведущего на Лену (я так и думал, что он более старый) и до Стенихи - там четко видно и железную дорогу и места лагерей. Дорога плавно вьется от моста, переходя в улицу в Стенихе. Далее теряется. Это уже упоминалось?
Стениха, Бикей - это что за нп? Откуда взялись?

к черту правила!

55

Какой мост? скрин!

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

56

вот кусочек у очистных. От моста по-меому тоже шла дорога. Дорога помечена линией, расположенной слева от дороги. Далее она ткже легко прослеживается.
Очень инетерсным был бы комментирй от GSN242 и ТрекРайдера, которые эти места излазили и даже насыпь видели
http://s14.radikal.ru/i187/1003/70/561077e462dft.jpg
Добавлено (04.03.2010, 16:19)
---------------------------------------------
существующий мост на комбинат Лена - левом нижнем углу.

к черту правила!

57 (04-03-2010 16:30:53 отредактировано Pasha)

Pasha пишет:

Я думаю, это брошенный проект БАМа. (Евстигнеев перестарался) В Энергетике тоже начали строить мост в конце 70-х через автодорогу у БПАТП-1, слева осталась колонна, а потом построили с другой стороны (двухпутка). Так же перекладывали путь за разьездом Галачинский-кривизна не та,что-ли.


Нужен металлоискатель-там много чего наверное можно найти.Кстати видел пару лет назад типочка на веле с металлоискателем на берегу у Прибоя..

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

58 (04-03-2010 16:38:32 отредактировано blin)

Какой БАМ к черту, там зон было как грязи, ЖД лес возили, ну и предположительно завод по пр-ву тяжелой воды
Вот даже тут видно
http://s61.radikal.ru/i173/0811/ac/ef824f95361ct.jpg
Там местные уже все железки давно повытащили
Причем эта ЖД похоже шла от Багульной

59

Все верно. Это была одноколейка. В лесу перед бывшим мостом (там остатки опор из речки торчат) была стрелка. От нее одна колея шла на мост, а другая - вправо по берегу мимо зеленого озерца.
Озерцо, кстати, питается с родников - их там целая куча.
По лесу можно на другом берегу речки пройти по остаткам насыпи до остатков моста.
Кстати, возле озерца обнаружили остатки ограждения - полутораметровые столбики из стального уголка. По верхам столбиков приварена 6 мм проволока. Что там было огорожено столь брутально - непонятно.

60 (04-03-2010 16:46:04 отредактировано Pasha)

Согласен,но костыли найти можно... На пиво не хватит, зато убедимся.
Где была станция Пурсей? Какую роль выполняла станция Братск(Галачинский на новых картах)?

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

61

blin [14200], а чего она тупиковая? по профилю вихоревки легко понять, где была конечная точка жд. неужели только лес возили?... Или чтото строили в этом тупике?

к черту правила!

62 (04-03-2010 17:05:48 отредактировано GSN242)

Насыпь по "той" стороне Вихоревки бежит до Бикея. От нее по логам были ответвления. У одного из них даже еще столб от шлагбаума остался. Там рядом очень интересная береза растет - в одном из ракурсов чисто "трезубец"
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/2/9347181.jpg
Недалеко от Стенихи возле боковой ветки мы видели сгнившие остатки опор для кранов, которыми в вагоны грузили лес.
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/2/1192432.jpghttp://velobratsk.ru/forum/img/_fr/2/6970162.jpg
Еще дальше по этой ветке мы видели старый след медвежонка.
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/2/6434552.jpg

63 (04-03-2010 17:12:15 отредактировано blin)

Основное, конечно лес, т.к. когда не было нефти, то основной статьей экспорта был лес.
Разъезд Галачинский появился много позже, при строительстве обхода, а станция Пурсей, дык я думаю, нде мелькомбинат в Падуне
А люди на мосту смотрели Скачать
Кадр из фильма
http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/blinow.9/0_3d50b_4eeffaba_L.jpg
Еще тут есть кадры

64

Дальше Бикея насыпь бежит, а потом теряется где-то в районе бывшего моста рядом с Заозерным.
Мост там весьма любопытный - настил был деревянный, а вот опоры очень даже солидные железобетонные. Вполне возможно там ж/д переезжала на другой берег

65 (04-03-2010 17:18:42 отредактировано blin)

Не ЖД там не переезжала, там потом подъем очеть крутой для ЖД, это была просто дорога в старый Падун.

66 (04-03-2010 20:15:51 отредактировано GSN242)

blin [14208],
Полагаю дело было не только в экспорте леса. В районе Стенихи-Бикея-и т.д. хотели поднимать сельское хозяйcтво. Нужны были поля для прокорма скотинки.
Так и не построили животноводческий комплекс, одни развалины возле Стенихи и Бикея. К Бикейским идет ветка теплотрассы.

67

Это все потом было уже при строительстве ГЭС.
Но, там были и сельхоз зоны, кормить надо было ЗК

68 (04-03-2010 20:26:16 отредактировано GSN242)

blin [14213],
Действительно там крутой подъем.
Однако ж два других бывших моста через Вихоревку - возле моста с теплотрассой у Бикея и за бывшей падунской в/ч были полностью деревянными. А этот вот на бетонных опорах.
И крутая ж/д была - на другой стороне реки не доезжая до Галачинского разъезда есть горка с карьером. И поверху еще стоят старые опоры контактной сети ж/д.
Putnik
Однако круто, что например у меня "Центр", а у blin всего-навсего "Петербург" big_smile

69

blin пишет:

А люди на мосту смотрели


это про Братск?

к черту правила!

70 (04-03-2010 20:50:51 отредактировано blin)

Putnik пишет:

это про Братск?

Вот тут маслость поспорили где снимали Тынц
Нет это не про Братск, а про строительство ЖД моста. Но сами видите по кадрам, Монастыпка четко видна, но есть кадры которые не у нас снимали.

И крутая ж/д была - на другой стороне реки не доезжая до Галачинского разъезда есть горка с карьером. И поверху еще стоят старые опоры контактной сети ж/д.


Это все потом было, Галачинский это обход построенный позже, а до этого там своя жизнь была, нам не известная, там говорят через Вихоревку еще подвесные мостики были.
См. старую карту там дороги в принципе обозначены.
Добавлено (04.03.2010, 21:18)
---------------------------------------------
Перечитал ветку, мы товарисчи, что-то толдычим одно по одному да по нескольку раз :laugh:

71

blin пишет:

Перечитал ветку, мы товарисчи, что-то толдычим одно по одному да по нескольку раз :laugh:


ничего, зато кое-что новое всплывает. Летом поедем смотреть вечерами
Добавлено (04.03.2010, 21:50)
---------------------------------------------
Блин, а что это за мост? в Братске нет таких больших мостов: толко из старого Братска через Ангару был и на месте ГЭС.
http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4100/blinow.8/0_38e88_aa5e0240_XL
http://fotki.yandex.ru/users/blinow/view/233096/?page=0

к черту правила!

72 (04-03-2010 22:02:40 отредактировано blin)

Ну дык это и есть мост через Ангару.
А под мостом ЖД идущая к паромной переправе в старом Братске.

73

blin [14222], 51й год - испытания? Какой-то очень временный мост получается. Планы затопления тогда уже точно были

к черту правила!

74

blin [14218],
Не в курсе случаем, с чего на карте тридцатилетней давности Вихоревка названа "Вихорева"? И когда ее официально переименовали именно в Вихоревку?

75

Есть еще Бурнинская вихоря, но это поселок

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !