1 (08-07-2009 10:32:35 отредактировано cyberya)

Вчера наконец-то поставил долгожданную резину Schwalbe Silento II на свой байк.
Покрышки относятся к классу полу-сликов.
Что ожидалось - увеличение скорости ввиду меньшего сопротивления дороге и лучшего наката. Особого увеличения скорости не ощутил. Правда тест проходил довольно малое время и без велокомпьютера.
Понравилось: Покрышки на асфальте абсолютно бесшумные. Не даром в названии у них упомянуто Silento (тишина). Сзади ехал вел на Kenda Nevegal - было ощущение, что меня догоняет автомобиль. Велосипед стал ехать очень мягко, поскольку исчезла вибрация от протекторов. Ощущение, что едешь по маслу smile
Динамика разгона, субъективно, стала намного лучше. Опять же - по асфальту.
На грунте пока не испытывал, но по асфальту катят отменно! Отпишусь, как только опробую их на грунте.
Что не понравилось: Ввиду того, что накачал я колеса до 3 атм. (против 2 на старой Kenda Koyote), велосипед стал более жестким, кочки и ямки ощущаются сильнее. Появился повод заменить уже переднюю вилку.
Ждем отзывов обладателей Schwalbe Smart Sam - Kevlar Guard и Schwalbe Big Apple - Kevlar Guard smile
Отзывы об этой покрышке на велопитере: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=967 Оценка: 7,67/10
Оценка на CRC: 3/5

2

cyberya [10149], на приличном (в каждом городе это понятие свое) асфальте стоит накачивать до верхнего разрешенного уровня. Явно улучшается накат. На сколько при этом страдает от тряски организм...

3

Как держат в поворотах?

Ride hard.Ride free.

4

Резина конечно хорошоя... Только зачем покупать её на мтв?! Она явно для плотного покрытия, асфальт или плотный грунт. Такую надо на гибрид ставить. А мтв это горный вел, для бездорожья. Это всё равно что я бы на крузер поставил шоссейную резину и жаловался на поведение подвески на асфальте или на оборот, на супру резину с грунтозацепами и удивлялся почему я не могу проехать в лесу. Разные цели, разные вело.

5 (08-07-2009 01:53:00 отредактировано adk-XXI)

Franc [10156], Слики и полуслики для города на кросскантрийнике вполне логичны, особенно при втором комплекте колес. Да и при первом тоже. Странно они будут смотреться на даунхиллере ;-)
ИМХО

6 (08-07-2009 10:25:08 отредактировано cyberya)

Franc [10156], MTB - в наших условиях универсальный вел smile Так что, поскольку большей частью езжу по асфальту и как раз-так по плотному грунту, эти покрышки мне больше подходят, чем злая резина. Хотя, планирую взять еще и Smart Sam - посмотрю, как наши ребята о них отзовутся (двое купили по паре этих покрышек).
А насчет того что велосипед стал жестче - это минус, конечно, но меня он особо не волнует - давно уже научился поднимать задницу из седла, когда вижу препятствия в виде кочек, выбоин и прочих неровностей smile
nomad [10152], На большой скорости не пробовал. На скорости 15-20 км/ч держат хорошо (асфальт)
Не дождусь, когда выберусь до быка - проверить, как она на песке себя ведет smile
Кстати, по горке с плотной поверхностью, где есть мелкий камень заднее колесо имеет склонность к проскальзыванию, но это, если центр тяжести тела смещен вперед и на заднее колесо не приходится нужное давление. А если просто плотная поверхность (пускай даже и грунт) цепляет резина очень даже хорошо. Во всяком случае лучше, чем старая Kenda Koyote, причем заметно лучше (субъективно), как будто прилипла к поверхности - весьма приятное чувство надежности возникает smile.
Добавлено (08.07.2009, 11:23)
---------------------------------------------
Отзывы по этой покрышке на велопитере: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=967

7

cyberya [10158], накачай её не до детских 3, а до максимального давления и поймешь в чем прелеть. между 3 и 4 атм - огромная разница в накате

к черту правила!

8

Putnik [10167], попробую smile У нее, предел, кстати, 4.5. Ссикотно smile
На старых покрышках вообще больше 2.5 никогда не делал. А рабочее давление было 2.

9

Брал у жены вел, чтоб покатать в сосновых рощах ( сопки, подъемы, спуски при наличии множества корней, русла высохших речьев..оч зубодробительные маршруты) и по привычке накачал на кенда комодо 2.1 шириной - перед 3.5, зад 3. На такой дороге только дискомфорт с таким давлением. Но по характеристики сцепления и управления были на высоте. Как всегда перед нами стоит выбор <синенькую или красенькую таблетку;)?]

10

Franc пишет:

Как всегда перед нами стоит выбор <синенькую или красенькую таблетку;)?]


Это если знаешь, куда таблетку засовывать. Иначе выбор еще сильнее осложняется.
Для хорошего асфальта резина 1,9" может оказаться излишне широкой ;-)
А для проселка нормально.
А для лесной тропы, наверное лучше позубастее да потолще и помягче..

11

На своем езжу в дальние поездки на сликах 2.0 с давлением - перед 3.9, зад 3.2. Да и в основном с блокировкой на вилке. Тогда максимальный накат. Вне дорог езжу на норко, с резиной полуслик. К следующему сезону постараюсь на свой приобрести 2й комплект колес, с резиной для бездорожья.

12

Franc [10177], вот именно об этом варианте я и говорил. Либо несколько разных велосипедов, тоже более заточенных под маршрут, но это, кроме стоимости еще и проблему с их хранением решать заставляет.

13

Не говори, не знаю за что хвататься. У меня ща 3 стоят:) один правда пока не на ходу. Когда всё сделаю, 2 будет моих, один жены. Зато норку с его мясной рамой не так жалко по лесным покатушкам брать. А на аве гонять на дальние растояния по асфальту.

14

Franc [10182], да уж. Мой зоопарк на две части разбит. И то места почти не осталось. А запчасти вообще по всем возможным точкам разложены, хоть базу данных составляй, чтоб не заниматься бесконечными поисками. А ведь еще куча помощников постоянно что-нибудь перекладывают! Изверги! :-)

15

Франкенштейн, ну что там с марафоном?

к черту правила!

16

[10285], Putnik, ты про Schwalbe Big Apple?
Именно то, что и ожидал, когда мне захотелось перейти с шипастой резины на слики smile
А именно:
+ значительно улучшился накат;
+ исчезла раздражающая вибрация на малых скоростях;
+ на грунтовке ведет себя хорошо, правда в грязь еще не забирался;
- на песке показала себя не с лучшей стороны;
А так как большую часть времени я провожу на осфальте, то доволен smile
Для наглядности: Братск (Кирова) - Энергетик (5А мкр) 28 км, на старой резине проезжал за 1:30.
А в это воскресенье на Schwalbe - 1:15...
Правда возможно в этом виноват прошедший во время поездки дождик smile

17

По песку не едет совершенно, так же как и по гальке и камням величиной с яйцо - зарывается и ехать становится совершенно невозможно.
Зато по плотному грунту идет хорошо. Не так хорошо, как по асфальту, но лучше, чем я от нее ожидал.
Ну и по асфальту - вообще летает. Кто знает если, есть подъем один до Северного артека с берега - он такой извилистый, как серпантин. Раньше я на него взбирался с трудом, а сейчас прямо аж взлетел smile Устал, конечно, но ощущение было, что резина прилипла к дорожке и помогает мне ехать. Взобрался на скорости 2/4 (передние звезды / задние звезды), только в одном месте, где самый высокий угол, переключился на 1/3, проехал метров 20 и опять воткнул 2/4.
В общем, мое скромное ИМХО - для асфальта и немного грунта - однозначно маст хэв!
Добавлено (23.07.2009, 17:28)
---------------------------------------------
Ага, модератора попрошу подклеить это сообщение к первому посту в топике. Чтобы сразу было видно все мои ощущения smile А то я почему-то не могу уже изменять первый пост.

18

Вес какой у покрышки? Кенда карма 2.0 - 450 грамм
Добавлено (23.07.2009, 20:07)
---------------------------------------------
Вес какой у покрышки? Кенда карма 2.0 - 450 грамм

19

0.86 кг
Тяжелая. Хотя по сравнению со старой Kenda Koyote не сильно тяжелее, так что я особо не ощутил разницы в весе.

20

И сколько обошлась по цене? Кенда козмик (тоже 450 грамм при ширине 2.0) можно найти за 850 рублей за штуку. Карма где то 1400. Конечно всё это хорошо, что рассказываете.. Про накат и поведение на дороге, только с чем сравниваете? Старая, добрая комодо, универсал с очень хорошими хар-ми, при ширине 2.1 весит 500 с чем то.. Есть резина которая считается тяжелой, но надежной в плане проколов -кенда к.рад при ширине 2.30 вес 800 с не большим 0_о и стоит она всего 650 рублей за штуку. Как уже тут обсуждалось на одной из веток форума, колеса это именно те места где нужно больше всего экономить с весом.

21

Обошлась в 600 ру. за штуку.
Тяжелая, скорее всего из-за того, что есть также антипрокольное покрытие. Не кевлар, конечно, иначе была бы легче.
Вчера нашел еще из нескольких источников разный вес покрышки. Где 710г. пишут, где 820г., кому верить хз smile

22

cyberya пишет:

Вчера нашел еще из нескольких источников разный вес покрышки. Где 710г. пишут, где 820г., кому верить хз smile


а сам взвешивал?
Добавлено (07.01.2010, 13:38)
---------------------------------------------
вот тут ещё про Silento II http://www.velotest.ru/?p=19

к черту правила!