26

FSA Carbon Pro Team Issue MegaExo
отъездили 3 сезона, цена 7тыщ
тел 89086573392
Добавлено (08.07.2009, 22:34)
---------------------------------------------
кстати ось интегрированная, так что можешь взять без звезд, но каретка там по умолчанию...

27

3 сезона это много. Думаю ты не просто так такой хороший девайс продаешь;)?

28

я на них не езжу, хочешь могу дать потестить....

29

Продано:) точнее куплено.
Добавлено (09.07.2009, 17:34)
---------------------------------------------
Продано:) точнее куплено.
Добавлено (12.07.2009, 23:00)
---------------------------------------------
Сегодня тестил IBIS Tranny, на л раме. Кк хардтейл, вел в сборе на xtr - вес чуть больше 8ми кг!!! И по весу комплектующих можно более лайтовую альтернативу! Вел прямо выпрыгивает из под меня:) рама полностью из Карбона(монокок) - 1550грамм. Есть фишка - задние перья съемные! Не совсем понял механизм, но там ещё и настройка есть. Обошлась голая рама, счастливцу и обладателю вела 34 тысячи, за навеску и вилку думаю тоже отдал круглую сумму http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif smile вел реально крутой! Уже сейчас готов продать свой про, купить голую раму и за зиму собрать такой... А были бы свободные деньги - купил бы раму, а всё с про повесил бы на ибис;)

30

Franc [10205], это скорее в тему про хотелки. Хотя... ;-)

31

Не такое уж и заоблачное хотение:) цена для рамы из Карбона очень даже приемлемая. А тема про Карбон:) http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif

32

Да не заоблачное, я не спорю. Но и не дешевое удовольствие.
Свойства этой рамы под профессионала (по накату) или под фаната. (это я не обзываюсь, просто мое ИМХО).

33

Фаната чего? http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif веса или Карбона:)? Пока вижу одни плюсы, уменьшает микровибрации и малый вес. На счет эксплуатации уверен в надежности, так не собираюсь на нем агрессивно ездить (для этого у меня есть другой вел) а обычный кк не так опасен. Вел покрыт вместо краски, спец.составом (какой то полимер) точечные удары по задумке смягчает. А на счет цены... Gt байки, класса кк и ал.маутин, в аналогичной комплектации на Карбоновой раме обойдется больше 100тысяч рублей! Тут на порядок ниже. Если изначально купить раму, то за год реально собрать вел. Как мы посчитали реально снизить вес можно ещё на 950 грамм! (за счет других спиц, более легких тормозов, руль, седло, подсидельный штырь, рулевая колонка и по мелочи) А это получается вес шоссейника! 7 с лишним кг против 10кг заскар про.

34

Видимо веса ;-)
На сколько я в теме, снижение стоимости карбоновых компонентов происходит при тех же технологиях за счет снижения качества копонентов клея. Гарантировать качество может только пожизненная гарантия на раму от солидной фирмы.
И еще... Композитные байки очень критичны к сборке и затяжке. Нужны хорошие инструменты, динамометрические. И специальные компаунды для дополнительной фиксации затягиваемых соединений. Наиболее известные производятся производятся TACX и Finish Line. Но где их искать...?
ЛАки, которыми покрывают карбоновые компоненты, АФАР, не смягчают удары, а индицируют их наличие.
Очень важно не забыть установить защиту перьев от ударов цепи, защиту рамы от потертостей тросами.
Ну и, последнее... Какой реально годовой пробег на кросскантрийнике? Соотношение цена-производительность того стоит? Хотя, тут я уже начинаю изменять своим принципам и считаю чужие деньги... Каждый фанатеет по своему.

35

Ибис дает гарантию 3 года на раму, нужный инструмент есть и опыт сборки у хозяина вела. Фирма крупная, есть таблицы с цифрами на жесткость и скручиввние. Очень схожие данные с моделями мериды. Ранее никогда не ездил на таких легких байках, сумашедший разгон, огромная разница, сравнить не с чем. Думаю если поставить жесткую вилку, ободные тормоза, легкие диски, узкую резину и систему от шоссейника - думаю он ни сколько не будет уступать шоссейным вело по весу.
Добавлено (13.07.2009, 20:18)
---------------------------------------------
...и покрытие не ЛАК! А именно спец.состав. По внешнему и тактильному ощущению - прозрачное чем то напоминающее резину покрытие.

36

http://reviews.mtbr.com/interbike/files/2007/09/picture-1461.jpg
Это конечно чумойдан, но как-то прикольно для хадтейла. Как Кама ;-)

37

Это ибис со сложенными перьями? http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif smile
Добавлено (13.07.2009, 23:32)
---------------------------------------------
Вот ещё один плюс http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif smile http://s6.ucoz.net/sm/21/smile.gif

38

Да, это один из его главных плюсов по найденному репортажу. Второй - возможность собрать синглспид ;-)

39

Дай ссылку.

40

Смысл в карбоне, если ты не учавствуешь в соревнованиях по кк?
По-моему, это пустая трата денег.
У меня кк Веллер Про49 2006 года с алю рамой весит 12 кг. И это не соревновательный вел.
Я не думаю, что лишних 3-4 кг как то влияют на накатистость.

Ride hard.Ride free.

41

Ну во первых в гонках я участвую (путь не большого масштаба, но банк бывает до 10 тысяч доходит, да и соперники почти всё спортсмены) во вторых у меня сейчас ава про с лайтовыми компонентами (с бутылкой, сумкой под седлом, насос, комп, 6гранники, рем.комплект и запаска, стоп.сигнал) тоже весит около 12кг:) тоже думал у меня легкий вел, пока не попробовал 8ми килограммовый... И ускорение реально ощущается и накат, и подъем в горку.
Добавлено (14.07.2009, 12:10)
---------------------------------------------
Просто если реально есть возможность, есть выбор, то почему нет? Каждому свое.

42

Ну тогда дерзай smile

Ride hard.Ride free.

43

Franc [10279], я и говорил, что излагаю свою позицию. А Ваши хотелки попадают в графы, близкие к про и фанату. По моей градации. Если есть возможность, почему бы и нет.
Вот только еще одно замечание:

Franc пишет:

с бутылкой, сумкой под седлом, насос, комп, 6гранники, рем.комплект и запаска, стоп.сигнал

на сверхлегкой раме добавят веса точно так же, как и на легкой (около 2 кг.). При чем в большей пропорции. Значит их нужно тоже учитывать. При чем, желательно, честно (хотя бы для себя). У меня приятель с пеной у рта доказывал, что замена нарамной фляги с флягодержателем на рюкзак со встроенным трехлитровым поильником уменьшит вес велосипеда более, чем на килограмм. Да, сам велосипед облегчается. Но вес брутто (велосипед + наездник + рюкзак) становится больше. Он меня чуть было в игнор не поставил, но через неделю плотных покатушек согласился с выводами. ;-)

44

Я на своем так и указал... И когда я соревнуюсь на время, всё снимаю, кроме компа и бутылки.

45

This post has been reported as spam and is awaiting review by the moderators.

46

This post has been reported as spam and is awaiting review by the moderators.