1

Итак... предлагаю для каждого вела сделать отдельную тему и там отписывать все плюсы и минусы.
Езжил год на 890 раме, сейчас езжу на 750. Последняя пожоще. Нареканий к рамам нет. В основном обвес. Приходилось прилагать руки(дабы приямый и растут правильно). да.. на 750 шесть задних звёзд, и последняя очень большая. Нужна редко, зато когда нужна, не нарадуюсь http://src.ucoz.ru/sm/1/smile.gif Трещётка гавно. Люфт в ней большой. При езде стук из за этого. Заменю, когда сломается.
Вилка... На 890 просто отличная. RST omega. Жёсткая, даже с изъятыми эластомерами до упора не сожмёшь. У 750 - RST capa-t6. Очень мягкая. Под моим весом почти до упора сжимается. Пришлось эластомеры от первого забить во вторую. Ход уменьшился до 30-40мм... Дальше не тупо клинит, но сжимается ОЧЕНЬ ЖЁСТКО.
Тормоза. На обоих диски. Нареканий нет. Проблема в колодках. БЫЛА. Сейчас найду материал и сделаю свои. После испытаний отпишусь в "МАСЕРСКОЙ"

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

2

Я взял 810й second hand за 1500 рублей. Пробег - 1000 км
Из косяков - гнутый петух, задний переклюк, люфты в каретке и задней втулке,
вилка просто дубовая! но жить можно, особенно после доведения аппарата до нормальных кондиций

3

beerman, ты цену ТО забыл приплюсовать. http://src.ucoz.ru/sm/1/wink.gif А сокльк новый бы стоил?

к черту правила!

4

Putnik пишет:

А сокльк новый бы стоил?


5600 гдето
ну да, +ТО 1000 руб, итого 2500
ну все равно нормально

5

Archangel, а что ты так скромно умолчал как после хорошей грязи у 890го из втулок горстями выгребал грязь? ;-)

к черту правила!

6

Putnik пишет:

а что ты так скромно умолчал как после хорошей грязи у 890го из втулок горстями выгребал грязь? ;-)


Это дурость детства... Если ты помнишь, я ни одной колеи с лужей не упустил, чтобы туда втулки не утопить и не сфотаться... Насколько я знаю лабиринтовыми сальниками только класс не ниже диора снабжены http://src.ucoz.ru/sm/1/smile.gif
ЗЫ... И не смотря на это он же ездил http://src.ucoz.ru/sm/1/smile.gif

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

7 (05-06-2007 07:49:42 отредактировано Archangel)

Итак.... Ещё один плюс в сторону стелсов. Был заезд на 140 км. по "виртуалной дороге" Тоесть теоретически дорога есть, практически нет.
Вся механика была забита глиной. Смазка польностью вымыта в лужах, на её месте глина с песком. Вся эта конструкция при езде издавала страшный скрип и скрежет.
НО ОНА ЕХАЛА!!! переключатели срабатывали чётко, без заеданий.
Итого. Имеем отличный аппарат всего за 9 к.р.
PS. сейчас всё вымыто и смазано http://src.ucoz.ru/sm/2/smile.gif

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

8

Арх, етсь один минус: непонтовая цена. Даже не обсудишь в форуме "я вот в багажинке вожу велик за 10К". А вот есл взить за 30К того же качества - это тема для беседы с наращиванием :-) Так что ты не шаришь. http://src.ucoz.ru/sm/2/biggrin.gif
Серьёзно. О качестве аппаратов говорит фото ниже, после которого аппарт работал без проблем. Обратите внимание на глубину брода и местонахождение втулок, картеки и пр.
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/0/69584293.jpg

к черту правила!

9

Глубина лужи:
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/0/76090540.jpg

к черту правила!

10

Ага.. есть люди которые говорят "Этот велик говно, потомучто краска не та, материал рамы плохой и т.д." На вопрос "откуда знаешь" ответ " Я ВИДЕЛ В ГОРОДЕ ТАКИЕ"
Я считаю, чтобы судить о качестве аппарата надо отъездить сезон, или хотя бы подобный заезд устроить. А не сидеть листая каталог и тыкать пальчиком "вот этот круть, а этот ещё крутее ибо стоит больше"

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

11

То, что вы НЕ знали о стелсе: http://vyazma.by.ru/image/scooter/scoot_08.jpg :-)

к черту правила!

12

кстати Дима едет именно на стелсе до северобайкальска ,вот такто.

Anybody who rides a bikeis a friend of mine.

13

Мало того: он на нем и Байкал прошел (700 км по льду) и это был единственный беспроблемный аппарат в группе. Тем, кто кричит "стелс-шлак" стоит просто повторить это :-)

к черту правила!

14

И всё таки многим не нравятся стелсы, типа дешёвый велик... езжу второй год, никаких эксцесов не случалось... чего ж все так против???

15

Ungles пишет:

И всё таки многим не нравятся стелсы, типа дешёвый велик... езжу второй год, никаких эксцесов не случалось... чего ж все так против???


Не обращай внимания... Существует связка Велосипедист-человек. Так вот есть крутые велосипедисты на никчёмных великах, есть никчёмные велосипедисты на крутых. smile

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

16

[00:03], Archangel дело в прокладке между рулём и сидением, если за техникой следишь, то нет шансов на "прокол" будь то Атом или Стелс, я на твоём Стелсе прокатил просто комфорт! А можно и вел за 150 т.р. ухлопать!

17

А стелсы -они тяжелые? мне ребенку надо велик брать. Вот думала для начала брать стелс нескоростной, а теперь думаю-а оно надо? И все хвалят так эти стелсы. Вон Арх на радоваться на свой не может.. Посоветуйте-что взять ребенку? 11 , почти уже 12 лет. Сильно они тяжелые, стелсы, для ребенка? И еще-новый скоростной я пока не потяну ей купить. Может, кто продать хочет? Или знает того, кто собирается это сделать?

18

Radost пишет:

А стелсы -они тяжелые? мне ребенку надо велик брать. Вот думала для начала брать стелс нескоростной, а теперь думаю-а оно надо?


Вспомни своё счастливое детство... Урал там или камма. Стелсы по сравнению с ними как пёрышко. И ничё... Всё детство мы на них катались и не надорвались. Если конечно твой ребёнок собирается сразу в гонках Братск-Париж учавствовать, тогда да... тогда бери карбоновую машину.
ЗЫ. чё все так парятся сел, поехал. Понравилось, купил... Все таки плохо когда выбор есть, головняка много smile

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

19

[12:15], Radost, Стелс делает ну минимум 40 моделей велосипедов. И сказать что у них есть какое-то общее качество, кроме надписи "Стелс" на раме, невозможно. равно, как и про почти все остальные велобренды. Надо говрить о конкретной модели
А лучше заведи тему про выбор вело для дитя, изложи суть проблемы: возраст, рост, вес, бюджет и прочее, и тебе помогут :-)

к черту правила!

20

[15:48], Putnik сделай ОПРОС на тему кто на каких велах в братске гоняет, перечисли 10 основных моделей и чтоб визуально было видно диаграмма. Я с коммуникатора и оперы не смог, а интересно и народу будет инфа.

21

А я проголосовать там не могу. У меня че ли велик деревянный совсем? smile) моей модели там и нет

22

А у я какой? smile

www.velosklad.ru <br /> www.velopiter.ru

23

Гг, да кросс называется.:)) по английски правда пишется это слово..
Добавлено (26.05.2008, 01:35)
---------------------------------------------
Люди хоть голосуют? Интересно же.:)

24

Простая аналогия. Компьютеры R-Style. Брэнд один, конфигураций море. Причем внутренности ну не как не нашего производства. Так же и Stels"ы, брэнд наш, обвесы сторонних производителей.

Крутите педали не переставая, ибо если велосипед остановился - вы упадете!

25

Парни я Вам больше скажу Стелс это просто неубиваемый верный друг и товарищь,проедет везде где есть твердь или чтото подобное. Я на своем 890 ом уже 5 лет катаю ,а на нем резина еще родная стоит хотя сезон у меня круглый год , правда нонче скоро придеться заднюю покрышку менять . Постоянно гоняю по любой трассе и в любую погоду, а уж как я его купал бывало краску не было видно. Обвесы работают без сбоев и не важно что порой их не видно из-за грязи . Стелс это не паркетник а реальный исследователь дорг и направлений . А кому важна цена ,то это просто корявые понты . Самое главное это функционал,надежность,простота,и стиль. Пробую немного поэкстрималить на трамплинах , восьмерок не наблюдалось еще. Очень выносливый ВЕЛ, в любых условиях эксплуатации. Вот только при минус 15 мороза вилка немного дубеет,но и у человека тоже ноги мерзнут . Всем реальным веломанам респект ,а Стелсовцам особый !