1

Еще по осени видел на улице велики с крыльями как у старых советских великов, по всему ободу, тока пластмасовые. Кто-нить знает где найти можно и скока стоит? В магазине знакомый продавец сказал что таких не бывает и мне почудилось, расстояние было метров 30, но мне кажется что я не ошибаюсь.

2

Крылья - позор байкера ! Хочешь такие? Купи себе Урал , или Салют , там как раз такие.

чем дальше в лес, тем меньше спиц

3 (12-01-2009 02:58:09 отредактировано Putnik)

Fl1pp [6194], бывают такие, у меня есть у GSN242, еще у ребят. Я брал в альпухе за 200р, т.к. был некомплект - без одного крепления. А так вроде 400 р стоят. В альпухе, в рыболове посомтри, в интернете :-) Защищают хорошо, но ряд недостатков имеют: шишка или камушек, попавшие в протектор выворачивют мягкий пластик. ломают его. Таскать вело не так удобно: меньгше места куда моно рукой взяться.
big [6195], на Урале и тп крылья металлические и по форме немного не подходят. Так что низачОт тебе за совет. ;-)

к черту правила!

4

Putnik [6196], а я и не предлагаю крылья с этих советских брендов снимать, пусть ездит на этих лисапедах с родными крыльями в комплекте smile:):)

чем дальше в лес, тем меньше спиц

5

Хорошо что напомнили.Мне же тоже нужны.Вовка,какие говоришь не позор байкеру?:-)Сейчас есть в продаже или до весны подождать?(миледи)

6

вы чо всю ночь не спали? гадали на святках? биг как паживает бурят?

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

7

Марина, единственные крылья которые нужны реально- это крыло на переднее колесо , или специальный щиток на нижнюю трубу рамы, которые защищают от летящих из под колеса мелкого мусора , камней и грязи. Я вот лично очками обхожусь.

чем дальше в лес, тем меньше спиц

8 (12-01-2009 13:12:11 отредактировано Putnik)

Миледи, обычные утилитарные крылья. Как автор темы предложил - лучший вариант. Есть еще и простые более длинные. Можно и без них и всему в грязи катать - говоят модно :-D

к черту правила!

9

Pasha [6201], я ночью из Новосиба приехал, так что еще никого не видел с 1го января.
Добавлено (12.01.2009, 13:22)
---------------------------------------------
Марина, тебе крылья не нужны ! Современной женщине больше метла подойдет, еще ступа , но это раритет smile:):)

чем дальше в лес, тем меньше спиц

10

Про крылья в сырую погоду:
Без заднего крыла - на спине будет грязная плоса.
"Ураловские" крылья хорошо защищают от грязи. Но их неудобно мыть, т.к. несъемные. И можно сломать при езде по шишкам, как тут верно заметил Иван. Ну и Pont points -5..-10.
Лучше съемные переднее и заднее + щиток на трубу.
При любом раскладе обувь уделается обязательно.
Добавлено (12.01.2009, 21:26)
---------------------------------------------
Fl1pp [6194], Крылья, который вы упоминаете, мы однажды заказывали в Питере. Примерно по 600 руб. комплект

11

Народ ! О чем спор?! Чуть больше грязи на одежде, чуть меньше- какая разница??? Хотите быть чистыми и аккуратными, то сидите дома и в шахматы играйте.:):):)

чем дальше в лес, тем меньше спиц

12

big [6225], если утилитарно пользовать байк, то тут два вариант: по уши или довольно чистый (максимум ноги обрызгаешь из луж). Я до работы на ЛПК гонял и был чистым.

к черту правила!

13

Putnik [6229], если кому то нравится с крыльями, то пусть хоть от до самого асфальта присобачат и с брызговиками . Только что это за мтб будет? Надо было какой нибудь другой велосипед выбирать в этом случае.

чем дальше в лес, тем меньше спиц

14

В такой комплектации достаточно практично получилось:
http://velobratsk.ru/forum/img/_fr/3/7724299.jpg
Добавлено (12.01.2009, 23:18)
---------------------------------------------
big [6230],
Персонально цытато:
"На свете есть всего три вида байков:
1. нормальный - на котором я катаю;
2. классный - на который я коплю;
3. всякое фуфло на котором другие катаются!"

15

У меня нет слов! smile

чем дальше в лес, тем меньше спиц

16

Крылья нужны!Ты вспомни, Вова,как мы в дождь ехали когда ты коньячок от нас зажилил. ?!У меня место ниже спины мокрое было.воду из луж забрасывало сзади,а вытекалала она спереди по ногам в кроссовки.Язвить только не надо по поводу памперсов.:-D

17

miledy [6233], это была не вода, это у тебя была манна байкерская, освятившая тебя как истинную байкергшу. Надо было ту одежду не старить, а на стенку повестиь и молиться на неё (это я теорию Бига развил) ;-)
big [6230], "ты можешь себе даже павлинье перо в попу воткнуть, но это тебя не сделает павлином" (с) БК . В смысле что МТВ таковым делает его суть, то как на на нем ездят, а не наличие опредленной надписин а раме, крыльев, аудиосистемы, гидравлики, стеклоподъёмников и твердотопливных ускорителей. Если тебя смущает, что кто-то ездит на велике, похожем на твой, на не являтеся истинно просвященным, то веротяно просто у него иная вера :-)
GSN242 [6231], как всегда краток, оригинален и по делу :-)

к черту правила!

18

У тебя Сергей хороший байк и ты зря намекаешь на то что я только свой хорошим считаю smile
Добавлено (12.01.2009, 23:57)
---------------------------------------------
miledy [6233], а теперь вспоми сама, что под тем дождем были мокры все и те у кого были крылья на вело в том числе.
Добавлено (13.01.2009, 00:06)
---------------------------------------------
Putnik [6234], ну ты Иван и ахинею несешь! smile:):) я о манне небесной, развитии теории и твердотопливных ускорителях .:):):) это же надо такое написать.:)

чем дальше в лес, тем меньше спиц

19

Putnik [6234], Мы пробовали разные варианты. Почему остановились на таком:
Переднее крыло - съемное, достаточно далеко от колеса, чтобы не клинить его грязью и ломаться об шишки, зацепившиеся за протектор.
"Сплошное" крыло ниже закрывает заднюю часть колеса, поэтому для аналогичного эффекта съемное крыло дополнено щитком на нижней трубе. Грязи на щитке оседает немало. Без него пачкаются ноги до колен, емкость с водой и подрамная сумка.
Заднее крыло должно быть достаточно длинным, чтобы грязь подхватываемая колесом, по навесной траектории не летела на спину и голову. На фото видно, что заднее крыло закреплено нестандтно. В штатном положении с креплением на подседельную трубу, брызги все-таки долетают до головы. У байка рама 19.5, а на 17.5 брызги уже отсекаются нормально. Своебразное исполнение задней вилки "трэка" позволило закрепить крыло ниже и дальше сместить назад. В таком положении брызги отсекаются. Поскольку крыло достаточно длинное, оно весьма значительно болтается. Поэтому поставили для поддержки пару усов от "сплошных" крыльев. На усах крепления позволяют легко отцеплять их от крыла.
Дополнительно установили сзади отрезок "сплошного" крыла. Он значительно уменьшает количество грязи, попадащей на передний переключатель и летящей сзади на обувь.
Добавлено (13.01.2009, 00:14)
---------------------------------------------
big [6235], Как говорили друзья-психиатры: "Мы же с тобой профессионалы, давай просто достанем и померяемся!" wink

20

GSN242 [6238], ну до профи лично мне как до луны, а как взрослые люди мы можем ростом , или длинной цепи померяться.:):):) кстати подобным способом раньше крылья на велосипедах крепили . Я в детстве на своем урале заднее крыло почти до половины обрезал , а чтобы грязь не летела полоску тонкого оргстекла прикрепил.

чем дальше в лес, тем меньше спиц

21

[Ваня, не бей за оффтоп!]
118 звеньев, 11/34, 28/38/48, 203/185 !!!
"Сплошные" крылья штатно были укомплектованы тремя парами таких "усов". Оказались очень кстати.

22

GSN242 [6243], всё таки двумя парами и болтовой крепеж к раме в районе верхнего треугольника перьев. А ты сам систему собирал? Вроде в стандартной комплектации нет звезд на столько зубьев.
Добавлено (13.01.2009, 00:58)
---------------------------------------------
GSN242 [6243], да и роторы великоваты для кантрийника smile насколько я помню у тебя джуси 3 стоят?

чем дальше в лес, тем меньше спиц

23

big [6245], Для нас с братом такие ведущие - оптимальны. К сожалению Шиманы уровня Деор такие стОят аж под 2,5 тысячи (и даже на чейнреэкшене они редкость), поэтому заменили каретку и поставили простецкие Шиманы из рыболова.
На штатной 22/32/42(44) передачи 1/1 и 1/2 никогда не использовал, ибо в соревнованиях не участвую, а в такую суровую горку проще пешком зайти. 42/44 зуба не позволяет отрываться на хорошем асфальте под 40 км/ч не вращая яростно педали.
И так получается, что по городу достаточно переключать задние звезды, как раз диапазона хватает. На штатных, приходилось перещелкиваться между передними 32 и 42.
Это наверно привычки от поездок на "ХВЗ" smile
По теме: искать адрес конторы, которая в Питере "сплошные" крылья продает?
Добавлено (13.01.2009, 01:09)
---------------------------------------------

да и роторы великоваты для кантрийника smile насколько я помню у тебя джуси 3 стоят?


Нормально. Нравится. 3-и, да.

24 (13-01-2009 01:18:02 отредактировано big)

GSN242 [6246], ну вы даете! Ну я кантри не катаю . Наоборот собираюсь звезду на 44 снять и вобще хочу собрать систему из звезд на 28 и 38 , и поставить роклинг .

чем дальше в лес, тем меньше спиц

25

"Сплошные" крылья заказывали здесь http://sks.sportextrem.ru/item__Krylya_ … ilver.html
только сейчас их нет в наличии, но они при заказе себе продукции могут выписать. стучите в аську 160593928