1 26-02-2009 16:16:44 (26-02-2009 17:05:12 отредактировано sergey_rf38)
600й же? У меня такой первый, сейчас папа на нем ездит. Отлично катится, за 11 тыс в т.ч. по грязи, потребовал толко замену камер, двух тросиков и томрзных колодок :-)
Есть пара недостатков, конечно... но при такой цене в рамках повышения цн, ИМХО, неплохо
(конкретно мой экземпляр)
Давайти кинем на разбор? Беру сиденье, подседельный штырь -Феде, могу забрать покрышки и камеры, кому что еще надо?
Pasha [6678], покрышки там отстойные (чтобы их отдельно покупать), не бери. Не катятся, не цепляются. Правда, и не стираются совсем
Я на них не буду не кататся ни цеплятся а просто ездить ).
Я бы возможно тормоза взял в сборе .. = )
Вел еще не продан ,кому еще что надо? Берите колеса про запас!
Велик еще не продан? Подробнее опиши его и че там с задним колесом!
позвани... .
Ну что, никто не заинтерисовался что ли? До конца апреля цена 4500, потом перед летом будет опять 5...
Потеплеет, подсохнет и улетит твой байк к новому хозяину!
12 15-03-2009 16:26:23 (15-03-2009 16:26:47 отредактировано sera)
Ты по конкретнее опиши свой велик! Че с ним еще идет?
13 15-03-2009 22:06:32 (16-03-2009 08:18:56 отредактировано Putnik)
sera [6872], а что может еще с велосипедо идти? Современные велосипеды продаются сами по себе. Его цена в магазие была 8200, с учетом текуего подорожания, такая модель будет стоить 11-14, потому 4-5 (от состояния) вполне адекватны. Это реально очень неплохой аппарат (сужу по своему) и в текущей ситуации лучше может быть аналогичный стелс, но за 3 :-)
а вообще вот http://www.start-chel.ru/catalog/goods_1945.html
Сергей, какая машинка новая стоит?
"не хватает спицы, эксплуатировался редко, новая машинка" вот где то тут подвох однозначно...
по поводу машинки: ALTUS SHIMA 10
ответ по поводу "подвоха" эксплуатировлася действительно редко, раз упал видимо с машинкой что то случилось, никто не научил правильно переключаться делал это в натяг и в один прекрасный момент машинка сломалась, провернулась и сломала спицу, по этому машинка новая и нехватает спицы )) купил новую, мне всё настроили и после этого я немного катался уже нормально переключаясь а редко катался потому что я ездюк как выеду так обязательно колесо проколю и по месяцу руки не доходили делать стоял в подъезде вечно, не в гаражах холодных народ, велик еще не продан, до конца апреля 4500, потом опять будет 5, покупаю машину денег ппц нехватает, да и кататься буду на 4х колёсах теперь! жду покупателей
Archangel [6965], все чисто. Зачётный велик (за эти деньги) :-)
рама аллюминий? за сколько отдашь? ну может еще вилку переднюю возьму B)
Гость [7344], хромоль там (или сталь+хромоль).
а модель велика точно 600?
Гость [7352], это я предположил, а продавец не опроверг. Я по фото предположил - у меня такой же первй. Сейчас на нем папа гоянет. Беспроблемый аппарат (особенно в плане втулок). Если не долбить
да 600, по запчастям не буду продавать только целиком! из чего рама понятия не имею, я не разбираюсь.
не под профилем зашел мне нет смысла по запчастям его продавать, говно сойдет кину в газетку объяву да заберут, я особо не тороплюсь
sergey_rf38 [7357], на ней написано из чего она :-) На вертикальной (подседельной) трубе впереди
Putnik [7347],
Гость [7344], хромоль там (или сталь+хромоль).
Вряд ли хромоль. Хромоль сейчас редок, это слишком хорошо для столь бюджетного аппарата. Скорее, в терминологии современных велосипедостроителей - High-Ten.
From Sheldon's Glossary:
High tensile, high tension, Hi-Ten
A fancy-sounding name for the ordinary tubing used to build cheap bicycle frames.
У отечественных велосипедистов называется грубее - водопроводные трубы :-) Хотя, на них ездили и ездят миллионы.
adk-SPB [7363], на раме написано CrMo . Вероятно, это относится только к подседельной трубе. Но аппарта очень накатистый по асфальту.