до Воробьевки

null

Отчет написан двумя авторами, текст Individuality черный, luchia-ии — синий.

карта маршрута

Маршрут средней сложности. 70% асфальт 30% бетонные плиты. Общая протяженность 114 км (в одну сторону).

День 1. «Туда»

Всем привет!
Стартовали мы в субботу с нашего привычного места.

Старт состоялся 16.08.08 в 11.30 от перекрестка ул. Крупской и федеральной трассы. Поехали втроем: Игорь (Individuality), Наташа, Лена (Luchia). Жанна (Tiffany) и Игорь (DeadSTalkeR) провожали нас до кольца Порожки – Тулун.

null

Проводив нас и дав нам напутственные речи они отправились домой на теплые диванчики 🙂
Начало поездки было несколько омрачено тем, что явились не все из тех, кто заявлялся… Но мы не долго думая решили — Едем!!! Всем врагам на зло, так сказать 🙂 И не пожалели!!!
Бетонные джунгли города проводили нас в дорогу контрастным дождем, который не сломил наш дух, а, наоборот, закалил наши нервы !!! 🙂 .

Хотелось бы отметить, что ехать втроем оказалось очень удобно. Это и не одному когда скучно и не толпа когда все растягиваются и поездка затягивается по разным причинам т.к у всех свои проблемы (у кого колесо, кто покакать, кто пописить у кого сотовый заверещал).

Ехали не особо спеша, но старались и не медлить т.к боялись что мест в гостинице нам может не остаться 🙂

null

Примерно в 13.00 были в Кузнецовке, там купили воды и поехали дальше. После КП начались подъемы можно сказать восхождение.

Стали высматривать место для обеда, ничего удобного не попадалось. В 16.00 начались бетонные плиты, на этот момент прошли примерно 60км. — никто точно не засекал. Решили остановиться на том месте, где обедали в мае. Столик был одноместный, поэтому кушали по очереди 🙂 кому что досталось :). Подкрепились и дальше в путь, плиты дались легко, по ним даже приятнее ехать, чем по асфальту.

Еды набрали все трое валом … В дороге мы один раз перекусили по пути и еще заскочили в кафешку в покосном. Кушать в столовой (что у гостиницы) мы не стали потому как собственной еды было море.

nullnull

После плит километров через 10 мы уже оказались в Покосном (18час.50мин.) неожиданно быстро и легко. Покосное встретило нас солнцем! Спустились с горы и поехали в закусочную «Люкс». 🙂 Там пили горячий чай с блинчиками. 🙂 После горячего чая оставшиеся 14 км проехали легко. И вот она — деревня Воробьёво!!!
Устроились в номере, заказали баню и пошли на берег. Стоимость номера 500 рублей с человека и 100руб. Баня в этот раз она была платной, но и натопили ее лучше: Наташа с Игорем парились как надо. 🙂

Когда мы уже приехали, заняли номер, и устроились после такой дороги и дождя заставшего нас в пути мы хотели только одного — В баню! 🙂
Приятной внешности и очень приветливая девушка растопила нам баньку и выдала накрахмаленные простыни.
Грязь с нас текла ручьями. 🙂 Попарившись и отмыв себя от дорожной пыли мы направились в номер. Поужинав и прогулявшись по вечерней Воробьёвке мы принялись ко сну. Не знаю как девчонки, а я, например, отрубился как убитый. Большого труда им стоило поднять меня утром — Видимо сказывается свежий воздух которого так не хватает в городе …

День 2. «И обратно»

Выспались хорошо. Встали в 10:00. В дорогу тронулись в 11:00.

null

Встав, умывшись и накрасившись (ох уж эти барышни) после легкого завтрака мы двинулись в город. Проезжая через Покосное мы опять же заскочили в ту кафешку и от души напились чаю с блинами.
Дорога назад показалась более легкой чем туда — А может и правду говорят что дорога домой быстрее проходит ?! …

Под Кузнецовкой нас встретили Жанна (Tiffany) и Женя (Yustas)

Когда мы уже подъезжали к городу к нам на встречу выехали: Жанна и Евгений. После встречи с ними и после того как мы выслушали какие мы молодцы (сам себя не похвалишь не кто не похвалит?) мы отправились в город.

Город опять же нас не разочаровал и встретил нас все тем же моросящим дождиком…

В городе были в 20 часов 30 минут.

Что я могу сказать. Поездка удалась!!!

Все получилось так как мы и планировали. Было очень весело и здорово! Воспоминаний и эмоций я например привез домой полные штаны 😀

Благодарю девчонок за отличную поездку. Так же выражаю благодарность тем парням которые не поехали т.к два дня я провел в малине 🙂

Мы вернулись! 🙂 мы это сделали 🙂 туда ехали 108км средняя скорость 19,9 время в пути 5,25 час. обратно 113,40 км. Средняя скорость 18,8 км/час, время в пути 6 часов. Но когда ехали туда, я счетчик обнулила не сразу. Отсюда разница.

Всем спасибо за внимание…  🙂
клёво прокатились 🙂

P.S.: Огромнейший респектос Жанне, которая наиболее активно за нас болела, присылая нам поднимающие дух smsки